Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

12 минут геймплея Demon’s Souls

Рекомендованные сообщения

161340-maxresdefault.jpg

Геймплей сопровождается комментариями креативного директора SIE Worldwide Studios Гэвина Мура.


Геймплей сопровождается комментариями креативного директора SIE Worldwide Studios Гэвина Мура. Русские субтитры присутствуют.

Demon’s Souls выйдет 12 ноября одновременно с PlayStation 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, NOSATAY сказал:

сейчас прохожу сабж на пс3, разница по графике огромная, жаль что на ПК не выходит

Сейчас прохожу оригинал на ПеКа с 60 FPS, графон простенький  но не тошнотный, большой разницы в атмосфере с ремейком не увидел (ясен перец перс в ролике прокачан в космос, отсюда и резкий как понос)

Изменено пользователем DeVeD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DeVeD сказал:

Сейчас прохожу оригинал на ПеКа с 60 FPS, графон простенький  но не тошнотный, большой разницы в атмосфере с ремейком не увидел (ясен перец перс в ролике прокачан в космос, отсюда и резкий как понос)

Вы точно понимаете концепт DS? Когда это прокачка давала скорость персонажу? Даже на видео сравнениях видно что персонаж тряпичная кукла, в оригинале чувствуется вес. Нахрена они поменяли дизайн хот слотов который идет через всю серию, сделали как в каком то средненьком слешере. Ну и накрутили эффектов как в боевиках это DS так то, а не Darksiders, если я хочу поиграть в Darksiders или Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning я в них и поиграю. Нафига например это безумное кол во искр при блокировании? Что бы скрыть просранную физику за визуалом?

Изменено пользователем Kilirion
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, POW2208 сказал:

Ничего ни добавили, ни убавили

В оригинале то же были страшные баб… эээ женские персонажи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Kilirion сказал:

Вы точно понимаете концепт DS? Когда это прокачка давала скорость персонажу?

Когда броня перестаёт сковывать движения ГГ. Достигается подобный эффект повышением статов на  выносливость и жизненную силу, плюс колечки там всякие, по типу - кольцо силы титана + кольцо великой силы. Где-то под конец игры, мой ГГ в сете тяжёлой брони носился как сайгак.

Изменено пользователем DeVeD
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Призрачность персонажа режет по глазам. Просто отвратительно сделано. В оригинале вокруг персонажа было очень легкое синеватое свечение, почти незаметное. Какого хрена здесь герой окружен целой аурой холода, как будто он воплощение Вордта из Холодной Долины? Они серьезно не думали об удобстве игроков, а лишь бы вау вау эффекты запихать? Они в оригинал играли? Как бы, наверное, 80% времени по локациям игрок будет бегать именно в этой форме, а не в человечности. То есть каждый игрок будет вынужден вместо нормального вида брони смотреть на эту лютую морозную дымку, еще и оставляющую шлейф. Я повторюсь, это не 2-3 минутки из трейлера, мы это будем видеть примерно 80% своего игрового времени. Потому что вот так необдуманно человечность там впитывать нельзя, можно запороть себе тенденцию мира. К тому же, подобной человечности было очень мало на всю игру. 

Капец. Сначала мы играли за тлеющее полено, теперь за кипящий чайник. :laugh:

Изменено пользователем SvetikAV
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 hours ago, Kilirion said:

Я так понимаю что в оригинал не играли.

Играл, естественно (я прошел все души, кроме нескольких дополнений). Хотел недавно переиграть на эмуле, но теперь повременю — того гляди выйдет и этот ремейк. Если речь о каких-то геймплейных изменениях, то я в них не особо верю, пока вышедшую игру не увижу. Просто не вижу причин, чтоб мутная студия что-то там серьезно поменяла, мне кажется это просто демо обновленных локаций сейчас и не более того. Ремастер дарксоулса же был идентичен оригиналу, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, _Anon_ сказал:

Ремастер дарксоулса же был идентичен оригиналу, например.

Ремастер это та же игра, ес-но он будет идентичен. 

5 минут назад, _Anon_ сказал:

 Просто не вижу причин, чтоб мутная студия что-то там серьезно поменяла

Причина — новый движок и игра делается с нуля. Потому там может быть что угодно, по видео сложно судить. Вот народ реальную игру пощупает, сравнит — будет видно. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Kilirion сказал:

Ну и накрутили эффектов как в боевиках это DS так то, а не Darksiders

Согласен. По атмосфере похоже на Дарксайдерс. Что интересно, все игры от фромов легко узнаются, а тут прям контраст колосальный. Пиу пиу, получилось, цветастенькое, но вся крипота, безнадега и атмосфера одинокого приключения куда-то испарилась.

2 часа назад, SvetikAV сказал:

Призрачность персонажа режет по глазам. Просто отвратительно сделано. В оригинале вокруг персонажа было очень легкое синеватое свечение, почти незаметное.

Это, к сожалению, следствие отсталого железа ПС3. На самом деле там очень интересный эффект. На ПК можешь его увидеть. Он хорошо заметен и подобран со вкусом для данного мира игры.

1 час назад, _Anon_ сказал:

Ремастер дарксоулса же был идентичен оригиналу, например.

Потому что это был ремастер. И вышел он от тех же разрабов. А сейчас левые люди делают ремейк.

4 часа назад, DeVeD сказал:

Когда броня перестаёт сковывать движения ГГ. Достигается подобный эффект повышением статов на  выносливость и жизненную силу, плюс колечки там всякие, по типу - кольцо силы титана + кольцо великой силы. Где-то под конец игры, мой ГГ в сете тяжёлой брони носился как сайгак.

Ну, это неправда. Все равно масса там чувствовалась хорошо. Иными словами если снять броню, то разница действительно будет сильно заметна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Kilirion сказал:

@Ленивый Но они же выкладывают реальный геймплей.

И что? Они же не демку выкладывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что эта нишевая, атмосферная игра “для ценителей”, станет щас какой-то йоба-попосой. Поди еще и упростят ее.

Эту игру нужно проходить вдумчиво: садиться чтобы никто не мешал, одеть наушники, проникнуться упаднической атмосферой, проходить превозмогая самому (не смотря гайды и летсплеи), выслушивась в шикарный голос девы в черном.

Изменено пользователем Moor4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, rainmind сказал:

Ну, это неправда. Все равно масса там чувствовалась хорошо. Иными словами если снять броню, то разница действительно будет сильно заметна.

Именно. Тяжесть брони чувствовалась по полной. На этом и билды строили, в частности, что от того, что надето на персонаже, геймплей зависит. А без брони персонаж вообще резвый, как заяц!) Я таковым играл в PvP в Dark Souls 2, в одних трусах!)

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.11.2020 в 06:04, Kilirion сказал:

Вы точно понимаете концепт DS? Когда это прокачка давала скорость персонажу?

Э? Всегдаo_O

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.11.2020 в 12:40, Ko4e7ap сказал:

В оригинале то же были страшные баб… эээ женские персонажи?

Я не играл ни в оригинал, ни в дэмку ремейка, это со слов разработчиков. Однако я имел ввиду уровни и их структуру, скорей всего даже враги те же. Женщины, мужчины, демоны, текстуры и другая “визуалистика” разумеется будут выглядеть по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, kikk сказал:

Э? Всегдаo_O

А ни чего что скорость у персонажа одна, просто на нее влияют модификаторы(обвес персонажа) которые ее снижают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила первое видео из серии «Знакомство с игрой». 
      1С Game Studios представила первое видео из серии «Знакомство с игрой». 
      В нем рассказывается о картах и особенностях управления колодой в грядущей игре «Бессмертный. Сказки Старой Руси». В видео также продемонстрированы возможные стратегии и умения героинь. 
      Всего в серии «Знакомство с игрой» планируется выпустить семь видео. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @v1svaldis насчёт "по ролям" пока точно сказать не могу, ибо не помню как там сделано. Если они прописаны, то реализуемо и надо софт писать для парса, но из-за отсутствия свободного времени с этим проблемы. Так что тут обещать не могу ничего. А вот сам звук вытащить/вставить не проблема, игру ток надо скачать будет. Но лучше всего напомнить мне об этом в субботу утром, а то могу забыть, проектов очень много сейчас. 
    • @TidusX руки… мыли? https://prnt.sc/_B0wQRlb6k_B игра полностью пройдена и протестирована supersilent Новичок Новички+ 9 43 публикации Жалоба   Опубликовано: Воскресенье в 12:44 Подцепилась и на Chaos Rings III Prequel Trilogy.  1 IDN отреагировал на это    
    • Там нельзя все поправить, чтобы доделать до чего-нибудь надо еще денег вложить. нет они тебе взяли и сказали, что государственные деньги ушли, а государство, которое никого не наказало. еще и подтвердило, наивно. У меня нет никакого негативного отношения ни к российскому геймдеву ни к чему-либо еще российскому.  очень много хороших игр. Есть определенное отношение к определенным компаниям и структурам, которые себя “зарекомендовали”.
    • А Мастер точно жив ещё? Не загребли его под могилизацию?  Хотя, у меня несколько вопросов к создателям игры: Какого хрена все, включая неандертальцев, говорят на хорошем английском (японском) языке? Какого хрена все дышат непригодном друг для друга воздухом? Какого хрена аборигены не впадают в психический шок? Какого хрена такое оформление домов, улиц, городов?! Какого хрена ещё 100000 раз?!     Какого хрена великолепные дизайнеры и художники из Tri-Ace  отдали игру на откуп каким-то идиотам-сценаристам, конченным мудакам. Почему этих мудаков не утопили в помойной яме?!?! Набираю команду, чтобы вырезать и посадить на кол сценаристов, дизайнеров и программистов этой игры.
    • @enotiydom  Если озвучки изначально нет в игре, то необходимо искать плагин или скрипт, который сможет подключить звук к игре путём кода и смотря для какой версии RPG Maker's. На специальных сайтах по мейкерам, быстрее найдёте спецов, или подскажут в каком направлении идти.
    • Дополняю, первая часть не запускается если запускать ее в этом издании игры chaos rings prequel trilogy, а то на торрентах ее чаще можно встретить, повезло встретить отдельно только первую часть на сайте ziperto, она работает на эмуляторе Vita3K.
    • Скорее всего она подписалась за манипуляцию с ее внешностью, а может ей еще и забошляют за посты типа “игра провалилась из-за белых токсичных спермобаков” Я думал это давно уже всем очевидно что происходит в мире. 
    • Взялся за перевод, но делаю его в свободное от работы время. По готовности оформлю в руководствах стима, возможно, и тут выложу, если не забуду
    • @Сильвер_79, господи, нет бы признаться, мол, да, получилось не всё гладко, но в ближайшее время всё поправим. Так ведь нет, “всё хорошо, а если не нравится — ты иноагент”. И после этого ещё удивляются, а почему даже наши соотечественники так критично относятся к российскому геймдеву.
    • Из критики АХ помню, что обсуждались сомнения в существовании самой игры, в её качестве. Ходили слухи о том, что игра в производственном аду побывала и в муках рождалась. После выхода игры за рубежом к ней была только одна глобальная претензия - игру делали на деньги Российского правительства, не покупайте ее. И то это были отдельные выкрики. А у нас игру пинали за ВКэксклюзивность. Всё. При этом практически все отмечали хорошую оптимизацию и бодрый геймплей. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×