Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые обзоры PS5: огромные размеры, загрузки медленнее, чем на Xbox Series X

Рекомендованные сообщения

181713-ySFJJ9ChYRIGaPoSBYrr8AgpgskA9ctdK

Ее размеры настолько огромны, что многим придется серьезно поразмыслить над тем, куда же ее поставить. Зато она абсолютно бесшумна и почти не греется.


Сегодня спал запрет на публикации ограниченных обзоров на консоль PlayStation 5.

181713-ySFJJ9ChYRIGaPoSBYrr8AgpgskA9ctdK

Большинству изданий и блогеров консоль явно понравилась, но у нее все же есть ряд недостатков, который кто-то может посчитать серьезными. Например, ее размеры настолько огромны, что многим придется серьезно поразмыслить над тем, куда же ее поставить. Зато она абсолютно бесшумна и почти не греется.

Новый геймпад очень хорош. Он обладает рядом совершенно новых функций (новую вибрацию и тактильную отдачу можно отключать), но обозреватели уже обратили внимание, что по сравнению с Astro’s Playroom другие игры поддерживают лишь базовые его функции.

Интерфейс консоли абсолютно новый, но он пока лишен некоторых базовых функций, например возможности складывания приложений в папки. Зато многие игры поддерживают функционал активностей и запуска режимов прямо из меню консоли.

Несмотря на то, что у PS5 чуть ли не самый самый быстрый SSD на рынке, GameSpot пришел к мнению, что игры на нем загружаются медленнее, чем на Xbox Series X. Например:

  • Red Dead Redemption 2 — 1 минута и 4 секунды (Series X) / 1 минута и 5 секунд (PS5);
  • Final Fantasy XV — 48 секунд (Series X) / 1 минута и 10 секунд (PS5);
  • Destiny 2 — 42 секунды (Series X) / 57 секунд (PS5);
  • Monster Hunter World — 35 секунд (Series X) / 51 секунда (PS5);
  • Batman: Arkham Knight — 58 секунд (Series X) / 1 минута и 7 секунд (PS5)

Но по сравнению с PS4 новинка, конечно, выигрывает:

170147-1.jpg

На PlayStation 5 можно свободно переключаться между несколькими приложениями — это своеобразный аналог Quick Resume на Xbox Series S/X. Однако, как функция ведет себя с тяжелыми играми пока неизвестно. Вполне возможно, что она просто чуть лучше работает с многозадачностью, чем работала PS4.

Обратная совместимость работает в чем-то лучше, а в чем-то хуже, чем на Xbox Series X. Хорошо то, что на PS4 Pro многие игры выиграли в частоте кадров за счет более низкого, чем на Xbox One X, разрешения. Поэтому бывают случаи, когда на PS5 игра работает при 60 fps, а на Xbox Series X проседает. Например, в Sekiro: Shadows Die Twice. В PS Store некоторые игры помечены, как не полностью рабочие в режиме обратной совместимости — при их запуске PS5 тоже об этом предупредит. В частности, это касается DOOM Eternal.

Но в целом те же Digital Foundry считают, что обратная совместимость на PS5 работает хорошо. Хотя улучшений вроде авто-HDR пока ждать не приходится.

Вполне вероятно, что обозреватели пока не могут ничего говорить об играх, работающих на PS5 нативно. Лишь несколько изданий выпустили промежуточные обзоры Miles Morales.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

Вот только на консолях тоже попадаются технические огрехи

У тебя есть консоли? Сколько раз ты встречал там “технические огрехи”?

5 минут назад, Freeman665 сказал:

Зато масса людей без профильного образования с легкостью решают проблемы, перед которыми даже ты пасуешь)

С легкостью? Смотри, в Modern Warfare тормозят ролики — ну ка реши мне эту проблему с легкостью.

Еще при каждом запуске (я запускаю игру раз в месяц) начинают компилироваться какие-то сраные шейдеры. Я не хочу смотреть, как они компилируются в течение 15 минут, я хочу чтоб было как на PS4: запустил и играешь.

7 минут назад, Freeman665 сказал:

Дам маленькую подсказку: 70%, а то и больше проблем с незапуском решаются установкой софта типа Microsoft Visual C++ Redictributable и XNA Framework разных версий, про актуальные версии DirectX и дров на видяху даже говорить не стоит.

Данный совет выдает в тебе очень дремучего человека, пардон.

3 минуты назад, mc-smail сказал:

В целом проблемы с запуском могут быть либо по причине устаревшего железа

Не мой случай.

3 минуты назад, mc-smail сказал:

или засратой системы

В современных системах стоит дай бог пара программ, какая засратость? Все круглосуточно сидят в браузере и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, SerGEAnt сказал:

Вот смотри, ты даже при всей своей лояльности к ПК соглашаешься с тем, что такое происходит с 1-2 играми. Я тебя удивлю — это много. Этого не должно быть вообще.

Тогда купи компьютер и на нем только играй. Т.е. используй так как используешь консоль. Не работай на нем, смотри только лицензионные видео материалы и т.п. и т.п. А то засрать систему, а потом заявлять как же может нестабильно работать засранная система — это такое себе.

31 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Допустим (хотя это не так) — и это по-твоему нормально?

Alt-Tab — это возможность системы, которая поддерживается на аппаратном уровне. Собственно к игровому полнооэранному ПО она имеет опосредованное отношение. Исторически так сложилось, что переключение отлично работает с оконными приложениями. Поэтому если игра может работать, например, в оконном режиме без рамки, то никаких проблем у нее вообще ни с чем не будет. Если нет, это должен учитывать сам пользователь.

38 минут назад, SerGEAnt сказал:

Поделки? На UE4? Это самый популярный и навороченный движок.

И-и-и-и-и, поэтому, м-м-м-м-м, что? 

38 минут назад, SerGEAnt сказал:

Я подозреваю, что большинство при возникновении любой критичной проблемы на ПК просто плюют на ее причину и бросают игру. Я когда-то тоже изучал каждую (времени было много свободного), теперь же предпочитаю играть, а не в багах копаться.

Так, к слову. Приличная игра геймеру обходится от 1000-2000р., поэтому нет. Никто просто так ничего не бросает. Скорее, тут имеет место, что это банально не массовые случаи, а поэтому большинство именно спокойно играет и ничего не ищет именно по этой причине. Ты неправильно подозреваешь.

 

 

7 минут назад, SerGEAnt сказал:

У тебя есть консоли? Сколько раз ты встречал там “технические огрехи”?

От себя отвечу. На каждой консоли с которой имел дело начиная с ПС1 всегда регулярно встречаются различные технические огрехи, а после ПС3, когда пришли повсеместные патчи — это стало правилом практически для всех игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

засрать систему

Что такое “засрать систему”?

2 минуты назад, rainmind сказал:

Alt-Tab — это возможность системы, которая поддерживается на аппаратном уровне.

Не на аппаратном, а на уровне ОС.

Впрочем, какая разница? Если Alt-Tab глючит с полноэкранными приложениями, то перепишите функцию или отключите ее. А то на маках он не глючит, на смартфонах не глючит, на консолях не глючит, а ПК у нас особенный.

5 минут назад, rainmind сказал:

Исторически так сложилось

Ааааа, ну это аргумент, тогда вопросы снимаются :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, SerGEAnt сказал:

У тебя есть консоли? Сколько раз ты встречал там “технические огрехи”?

консолей нет, а про технические огрехи ты сам пишешь в новостях, ну там просадки фпс, патчи в Days Gone и все вот это. Согласись, это явно больше, чем “никогда”)

23 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Смотри, в Modern Warfare тормозят ролики

в каком именно? Кодеки обнови.

24 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Данный совет выдает в тебе очень дремучего человека, пардон.

сказал человек, ленящийся лишний раз в настройки залезть. Уж лучше бы ты молчал про свое образование, чем давал лишний повод для шуток про купленный диплом и прокладку между монитором и креслом.:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Что такое “засрать систему”?

Я объяснил, что это значит.

4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Не на аппаратном, а на уровне ОС.

Именно на аппаратном. 

11 минут назад, SerGEAnt сказал:

Впрочем, какая разница? Если Alt-Tab глючит с полноэкранными приложениями, то перепишите функцию или отключите ее. А то на маках он не глючит, на смартфонах не глючит, на консолях не глючит, а ПК у нас особенный.

А ну ка расскажи нам как все игры для Винды портированы на маки. Ой, ты же этого не сможешь сделать, потому что это не так. А давай как ты нам расскажешь как на смартфонах выпускают такие же большие игры как и на ПК. Ой, ты опять этого не сможешь, потому что там одни поделки на коленке, которые полностью помещаются в память и еще на 10 таких остается. На консолях?))) Ну ка, давай расскажи нам как ты переключаешься между любым ПО на консолях и игрой. Ой, ты же этого не сможешь сделать, потому что там есть жестко предустановленное ПО на которое ты никак повлиять от слова совсем не можешь. 

Ты точно какой-то там технический инженер, или, а то походу ты ни черта ни в чем не шаришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, SerGEAnt сказал:

В современных системах стоит дай бог пара программ

facepalm.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, SerGEAnt сказал:

Ааааа, ну это аргумент, тогда вопросы снимаются

Ну, ты же у нас какой-то там инженер, и должен понимать, что есть такая вещь как история, которая рассказывает как что и почему появлялось и изменялось. Так вот прежде чем стать бизнесом на десятки миллиардов долларов рынок компьютерных игр был лиш одним из многих, которые спокойно существовали на ПК. И Виндоус придумали не для того, что бы можно было из экселя переключиться в квэйк, а потом обратно. Для каждого ПО ОС предлагала свои возможности, которые развивались со временем. Сейчас игры и работа с видео картой находятся на таком уровне, что ты можешь легко переключаться из одного в другое и никаких сбоев у тебя не будет. Но так, естественно, было не всегда. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

Но так, естественно, было не всегда. 

в том-то  и дело, что последние несколько лет для современной ААА-игры вылетать при alt-tab — признак наплевательского подхода разработчиков. Поэтому во что он там играет, непонятно. Ах да, во все новое и на релизе.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Freeman665 сказал:

в том-то  и дело, что последние несколько лет для современной ААА-игры вылетать при alt-tab — признак наплевательского подхода разработчиков. Поэтому во что он там играет, непонятно. Ах да, во все новое и на релизе.:laugh:

Если он вообще на РС играет и запускает игры там. А всё, что он пишет черпает со слухов или новостей с других ресурсов, когда у одного не удачного игрока, случайно не запустилась игрушка, потому что он половины системы снёс, так как думал, что это всё не нужно для работы и игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, SerGEAnt сказал:

Я про вот это:

104740-google.ru%20embedded.jpeg

Проблемы возникают практически постоянно. Порой, ты прежде чем поиграть вынужден потратить час на то, чтобы выяснить, что же с этой сраной игрой и сраной Windows 10 опять случилось.

Подобную проблему вижу впервые, хотя достаточно старый игрок на ПК. Да, бывают вылеты и зависоны игр, и то не припомню, чтобы прям вот часто. Наверное везёт?!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Northern сказал:

А когда все же решил поиграть, то несколько часов консоль скачивает апдейты, потом дооолллгоо ставит игру, потом пару часов скачивает апдейты на нее. :laugh: Шикарный гейминг.

У меня возможно проблемы с памятью...но что то я не помню этого всего.

Диск втыкаешь первый раз, ждешь мб минуту и уже играешь, это на толстушке ПС4 так было.

Патчи и прочее фоном всегда качаются и ставятся.

Если игра без диска да, качать конечно надо и устанавливать, но оно опять же все само идет после клика “купить”, без заморочек, можешь этот клик даже не на консоли делать, а телефоне или ПК, это мелочь конечно, но приятная, там вообще весь комфорт из мелочей таких собирается, много там их.

Изменено пользователем kikk
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×