Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft продолжает исправлять Ghost Recon Breakpoint: очередной патч улучшил геймплей, рейды и прокачку

Рекомендованные сообщения

211541-1.jpg

Ghost Recon Breakpoint вышла больше года назад и была буквально растоптана прессой и игроками.


Ubisoft анонсировала очередное обновление для провального шутера Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint. Оно получило номер 3.0.3 и выйдет 9 ноября.

211541-1.jpg

После его установки вы сможете еще детальнее настраивать игровой процесс благодаря улучшенным параметрам скрытности и ИИ. При скрытных действиях можно будет наносить повышенный урон, а при контратаке использовать возможности улучшенного ИИ. Также будет скорректирован алгоритм поведения дронов и подготовка к запуску гранаты. Плюс появится новый тактический прием: можно будет кинуть пулю, чтобы отвлечь внимание врага. Наконец, игроки смогут при желании переключать отображение активности терминаторов или повстанцев.

Изменения затронут и систему рейдов. Например, игроки смогут в одиночку свободно исследовать остров Голема: там не будет боссов и появятся специальные цели в простом, героическом и одиночном режимах:

  • Одиночное исследование: нет ограничений по уровню снаряжения, нет боссов, уровень врагов — обычный. Здесь предусмотрено 12 новых ключевых заданий, и основной упор сделан на исследование местности. Доступно больше катеров и автомобилей для удобства сообщения между секторами.
  • Уровень угрозы: критический (повышенный уровень сложности): уровень врагов выше, у игроков есть 4 сердца для возрождения, и каждую неделю появляется по 3 новых модификатора. В этом режиме скорректирована механика боссов, соответственно, групп врагов станет больше, а время восстановления способностей — меньше. А список эксклюзивных наград пополнится 4 видами оружия и 5 званиями.
  • Уровень угрозы: низкий (низкий уровень сложности): здесь уровень врагов ниже, возрождение происходит быстрее, а враги отображаются на карте. Механика боссов скорректирована таким образом, что враги появляются сокращенными группами, время восстановления способностей увеличено, а вторая фаза боя отсутствует. На низком уровне сложности предусмотрены только обычные награды, а уникальных сундуков нет.

Кроме того, изменения ждут систему прогресса для разных классов. Награды появятся для бойца, стрелка, пантеры, медика, инженера, эшелона и следопыта. Прогресс будет продлен до 20 уровня, появится более 200 новых испытаний.

Ghost Recon Breakpoint вышла больше года назад и была буквально растоптана прессой и игроками. Позже Ubisoft назвала стартовые продажи игры разочаровывающими, но не бросила игру и посвятила этот год глобальным изменениям проблемных мест механики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прохожу по чуть-чуть после патча который отключает прокачку, игра хуже чем прошлая часть, по всем аспектам, хотя нет, по умолчанию в ней нет ИИ напарников, и это круто =) нужно ее добить уже как-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, обалденно, нужные вещи добавили) 
как раз все порываюсь перепройти, если киберпук перенесут, то после вальгаллы начну брейк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.
      На канале IGN был опубликован 9-минутный геймплейный трейлер фэнтезийного ролевого экшена Flintlock: The Siege of Dawn с демонстрацией различных локаций и геймплейных механик. 
      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×