Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Авторская колонка] Почему Xbox Series X меня не очаровала, а разочаровала

Рекомендованные сообщения

27 минут назад, SerGEAnt сказал:

banner_st-column_sergeant_xboxseriesx.jp

 

 

 

Ну а я подожду, пока на ней начнут выходить действительно новые игры.

Это что вообще в консоли играть не будете (кроме Н)до весны,ну когда/если начнут выходит  “действительно новые игры”(а не ремейки и переиздания) ?

 

 

27 минут назад, SerGEAnt сказал:

 

 

.Потому что интерфейс у нее такой же. А восторгаться тому, что старые игры стали работать быстрее, сподручнее со старым добрым ПК.

 

Вот когда снова  карты среднего уровня  как раньше ,будут стоить ~250  долларов,тогда и  будет сподручней

з.ы

А насчёт теоретического  вопроса спустя пару недель после покупки “зачем покупал”

Не спрошу, ибо буду брать как замену ( временному,хотя это не точно ,как пойдет ) апгрейду Пк (потом будет как второе устройство  и для игр которых нет на пк)

Тем  более вся мультиплтформа будет выходить так же как и везде,поэтому “игорьтонет” вообще не понятно.

Или главное  не в том что игр нет а экзов? Ну тогда это проблемы ваших ожиданий Фиол об этом год говорит уже об этом.

Ну так и на сони (которая как бы об этом не заявляла) их целых 2(ну как 2 ,2 ремейка ) ,а по факту вообще один Демо соул и непонятно когда выходящие РиК.

 

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаю сидеть на пс4 и собираю железо на новый ПК. Через год полтора беру себе пс5 погонять в ее экзы. Чуда от новых консолей не жду по всем франтам. Живём дальше как жили. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно говорят, что во всей этой войне консолей между собой и между ПК нет ничего важнее, чем игры. Не какие-то там терафлопсы и измерение мощностей, не фуканье от дизайнов, что коробочка на полочке стоит лучше, а игры. Игры определяют успешность платформы. И непонятно, за счет чего Майки собирались выигрывать эту войну, предлагая просто купить компактный ПК. Во все времена тон первых впечатлений от релиза консоли задавали ее консольселлеры. Игры, которые при смене поколений могли поражать воображение. Графикой, необычным геймплеем и много чем еще. Само создание таких игр было направлено на продвижение приставки в массы. Люди шли покупать консоль из-за желания поиграть в такую крутую игру, которой больше нигде нет. А не из-за ссдшников блин внутри, и не из-за подписочного сервиса. :smile:

Сейчас игры почему-то уходят на второй план, и в рекламе консоли нас пытаются подкупить или ее мощностями, или вау как круто сколько у нее внутри возможностей. Медиасервисы, дурацкие геймпады, шлемы и прочее. Зачем консоли пытаются лезть в подражание ПК, если по функционалу им у ПК никогда не выиграть? Вместо того, чтобы сосредоточиться на создании игр, которые поразили бы воображение при смене поколений, мы сидим и смотрим про очередные терафлопсы и как всё будет быстро загружаться. Про поддержку старых игр, про подписочные сервисы. Неужели они не понимают что любой ПК это с лихвой покроет и компенсирует. :)

Увы, у нас эпоха мультиплатформы. Нежелание издателей пробовать что-то новое, лень, жадность. В результате консольселлерами почему-то вдруг становятся какие-то ремейки, сиквелы, переиздания, дженерик-гриндилки типа Годфол, и сервисы с предложением поиграть в кучу игр с прошлого поколения. Да и как может впечатлить даже новая игра, если она попутно выйдет на ПК, где она очевидно будет выглядеть лучше? Раньше консоли если и не совершали революцию, то выпускали к релизу по меньшей мере прорывные эксклюзивные игры. 

Ну а теперь, когда консоль даже рекламодателями подается как конкурент ПК, замена ПК, по мощностями она не уступит ПК, и бла бла бла — это всё бессмысленно. Вот и нет впечатлений. Консоли доросли до уровня системных блоков, с которых можно делать большинство вещей, доступных и на ПК. И все силы они сейчас направляют на попытки сильнее сближаться с ПК и расширять мультиплатформу. Xbox уж точно. Но неужели между выбором компактного ПК с ограниченными возможностями и обычного ПК люди начнут делать выбор в пользу первого? :smile:

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SvetikAV сказал:

Во все времена тон первых впечатлений от релиза консоли задавали ее консольселлеры. Игры, которые при смене поколений могли поражать воображение. Графикой, необычным геймплеем и много чем еще. Само создание таких игр было направлено на продвижение приставки в массы.

Ну да, прошлые два поколения прям всем этим поражали прямо на старте то)) Knack велик)

4 минуты назад, SvetikAV сказал:

Сейчас игры почему-то уходят на второй план, и в рекламе консоли нас пытаются подкупить или ее мощностями, или вау как круто сколько у нее внутри возможностей.

Ну, политика эксклюзивности уходит скорее. Консоли — это определенный игровой опыт. И если раньше он был “вставил диск — играй”, то со временем он усложнился почти до ПК уровня, с кучей патчей, обновлений, проверками онлайна, обновлениями прошивки. Series X/S они как раз про удобство и опыт. Понятно что от огромных патчей мы не уйдем, но ящик пытается сделать так, чтобы у тебя было все под рукой в одном месте. Вот у тебя единая библиотека их с четырех поколений Боксов. Все работают идеально гладко, старые игры — прямо из коробки выглядят лучше (а со временем еще и с увеличенным фреймрейтом прямо из коробки начнут работать). Вот у тебя подписка за 15 баксов, которая позволяе тебе во все это спокойно играть.

8 минут назад, SvetikAV сказал:

Но неужели между выбором компактного ПК с ограниченными возможностями и обычного ПК люди начнут делать выбор в пользу первого? :smile:

Ответ — цена. За цену 3070 ты получаешь целое устройство, а собирая комп к этой 3070 ты еще должен прикупить хорошего железа, получив общий чек в 100-120к где-нибудь, получив возможность играть в те же игры на близких настройках графики со схожим фпс.

Конечно, на ПК можно работать. Но тут опять же по потребностям. Интернет-серфинг и ворд у тебя на старой машине/ноуте уцеликом устраивают. Но играть ты тоже хочешь. И вот у тебя выбор — дорогостоящий апгрейд, или куда менее дорогостоящий бокс. 

11 минут назад, SvetikAV сказал:

то выпускали к релизу по меньшей мере прорывные эксклюзивные игры. 

Когда это раньше было на старте консоли?) На старте пс2/первого ящика была очень скромно, не говоря уже про пс3/360 и просто зияющий вакуум на стартах пс4/хуан. В середине жизненного цикла да, уже могла начаться жара.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, SvetikAV сказал:

Во все времена тон первых впечатлений от релиза консоли задавали ее консольселлеры. Игры, которые при смене поколений могли поражать воображение. Графикой, необычным геймплеем и много чем еще. Само создание таких игр было направлено на продвижение приставки в массы. Люди шли покупать консоль из-за желания поиграть в такую крутую игру, которой больше нигде нет. А не из-за ссдшников блин внутри, и не из-за подписочного сервиса. :smile:

Нинтендо — у них эклюзивные и интересные игры :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Консоли…  два системника — один белый, другой чёрный.

Хз, ждём следующие поколение консолей в облаке. Купил гемпад+подписку и играй)))

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Потому что интерфейс у нее такой же

И эти люди когда-то спрашивали: “ты в игры играешь или в сервисы?”, когда была необходимость (ввиду наличия партнерки), выгородить один небезызвестный недомагазин, облив гавном его конкурента, а ха ха :))

Изменено пользователем SkalderSan
  • Хаха (+1) 2
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SkalderSan сказал:

когда была необходимость (ввиду наличия партнерки), выгородить один небезызвестный недомагазин, облив гавном его конкурента

Не было такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покупаешь такой целое игровое устройство, а там только н-ный ассасин. Вот автор и приуныл. Лично я его понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен, они должны были хотя бы поменять интерфейс и выпустить хотя бы одну игру , что бы когда ты взял консоль был эффект праздника , понятно, что у кого консоли это единственное игровое устройство есть смысл взять тем более в на тмэил на 11.11 за 41.500 но все равно без эффекта новизны, со старым геймпадом для меня это печально , желание нет пойти и купить новую консоль 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, folderwin сказал:

они должны были хотя бы поменять интерфейс

Просто странно получается, что за все эти 7 лет существования Xbox One фейс консоли практически не изменился, и они выпустили с ним еще и новую консоль. Так нельзя.

Это не считая того, что фейс еще и не самый удачный. Только магазин хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Просто странно получается, что за все эти 7 лет существования Xbox One фейс консоли практически не изменился, и они выпустили с ним еще и новую консоль. Так нельзя.

Это не считая того, что фейс еще и не самый удачный. Только магазин хорош.

Даже если бы он был идеальным, в мои 33 единственное , что мне дарило чувство из детства когда на новый год лежала коробка с подарком это покупка новой консоли ps3, xbox 360, ps4, свич , xbox one , они мне это дарили, я включал ее новый интерфейс мне было интересно его изучать , брать новый геймпад , смотреть как он лежит в руке это все мне напоминало детство когда все родители живы, мне дарят игрушки , и я прям тащился от этого , а пк , телефон мне не нужен новый интерфейс или еще , что то , они много для чего нужны , а консоль это игрушка из детства и хочется , что бы ее покупка приносила такую же радость как тогда 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SvetikAV сказал:

И непонятно, за счет чего Майки собирались выигрывать эту войну, предлагая просто купить компактный ПК.

Если вы про войну консолей, то как я понял, Майкрософт и не особо пытается выиграть у Сони по количеству проданных экземпляров. Для них сейчас в приоритете экосистема XBox + ПК (Windows) и подписка. Я бы даже сказал, что именно подписка приоритетнее. Фил Спенсер говорил в каком-то интервью, что если бы для его подразделения было важно продать как можно больше консолей, то Майкрософт никогда бы не отказалась от эксклюзивности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК.
      Геймдиректор Dragon’s Dogma 2 Хидеаки Ицуно в интервью американскому сайту Reno Gazette Journal подтвердил опасения журналистов насчет производительности игры.

      На консолях ожидаемая RPG будет работать с разблокированной частотой кадров, но частота будет составлять «около 30 fps или больше». То есть никакого режима производительности не предусмотрено. Игра работает только в 4K (скорее всего, с включенной технологией реконструкции).
      Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК. При этом, опубликованные системные требования тоже учитывают только 30 fps.
    • Автор: SerGEAnt

      Кроме того, уже весной игры Activision Blizzard начнут добавлять в Game Pass. Первой станет Diablo 4 (28 марта). 
      Сегодня Microsoft опубликовала запись «подкаста» с участием Фила Спенсера и еще трех ответственных лиц, ставшего своеобразным ответом на появившиеся слухи о смене стратегии Xbox.
      Спенсер заверил, что это не так, но все равно анонсировал выход четырех эксклюзивов Xbox на «других консолях». О каких именно играх идет речь он не сказал, но это точно не Starfield и Indiana Jones and the Great Circle. Инсайдеры уверяют, что это Pentiment, Hi-Fi Rush, Sea of Thieves и Grounded.
      Кроме того, уже весной игры Activision Blizzard начнут добавлять в Game Pass. Первой станет Diablo 4 (28 марта). 
      Слухи о том, что Microsoft якобы собирается вообще свернуть Xbox как бизнес, оказались ложными. Более того, корпорация уже работает над консолью следующего поколения, а также готовит «большой анонс» в конце 2024 года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.  Только скорее Рахиль.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×