Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

[В фокусе] Объективные факты о Xbox Series X после 8 дней использования

Recommended Posts

banner_st-vf_sergeant_xboxseriesx.jpg

Ровно 20 фактов, которые расскажут вам о консоли все, что нужно знать.


Мы получили возможность провести с Xbox Series X целых восемь дней перед написанием первых полноценных материалов о ней. Чуть ниже вы найдете голые факты, а наше как всегда субъективное мнение о ней как о консоли нового поколения можно подсмотреть по соседству.

banner_st-vf_sergeant_xboxseriesx.jpg

  • Консоль оказалась не такой большой, как можно было подумать. Самое важное, что она не утратила способности помещаться на полки стандартного размера среднего шкафа из IKEA.
  • Консоль вообще не шумит — по крайней мере, при запуске версий игр для Xbox One X, а также тех нескольких проектов, которые работают на ней нативно. Самый актуальный пример — Assassin’s Creed: Valhalla. Никаких посторонних шумов — красота!
  • Нагрев корпуса все же ощущается, но именно горячей Xbox Series X не назовешь. Тут у консоли явный паритет со старшим братом. Конкретно греется блок питания, расположенный в верхней части передней стороны корпуса, теплый воздух — само собой — штатно вылетает из верхней части консоли. 

160348-Xbox-Series-X_inside_04.jpg

Блок питания, кстати, довольно массивный — на этой фотографии он сразу над дисководом

  • Из игр, улучшенных специально для Xbox Series S/X, сначала дали попробовать только Gears 5 да вторую Ori. В первой заметно небольшое улучшение качества освещения, но для этого нужно запустить обе версии и вглядываться в них. Запустив версию для ПК, я, если честно, никакой разницы не увидел. Обе игры поддерживают режим 120 fps (Gears 5 — только в мультиплеере), при этом в Gears 5 его почему-то нельзя активировать, если ваш ТВ его не поддерживает. 
  • Чуть позже удалось сыграть в The Falconeer, The Tourist и Assassin’s Creed: Valhalla, оптимизированные для Xbox Series X. Первая — простая аркада про полеты на боевой птице, вторая — очень красивая адвенчура, выполненная в кубическом стиле и страшно похожая на трехмерную Fez. Обе игры работают в 4K/120.
  • У Assassin’s Creed: Valhalla все поскромнее, но и 4K/60 для ААА-игр на консолях еще вчера были недостижимы. Подробнее о ней вы сможете почитать в рецензии, но технически игра работает на Series X безупречно. Я бы сказал, что именно таким и должен быть гейминг: быстрым, красивым и беспроблемным.

5.jpg

Промо-скриншот Assassin's Creed Valhalla

  • Функция Quick Resume на бумаге выглядит отлично, но на деле некоторые игры «разворачиваются» до 25 секунд, что многовато. Плюс Microsoft временно ее отключила (и предупредила нас об этом) для некоторых игр из-за неких проблем — мы засекли ее отсутствие в Watch Dogs Legion и, внезапно, в Deus Ex: Human Revolution. При этом функция без проблем работала в следующих играх: 
    • Red Dead Redemption 2
    • Final Fantasy XV
    • DiRT 5
    • Star Wars: Knights of the Old Republic
    • The Witcher 2: Assassins of Kings
    • Dante’s Inferno
    • Battlefield 3
    • Gears 5
    • Forza Horizon 4
    • Grand Theft Auto 4
    • Yakuza: Like a Dragon
    • Assassin’s Creed: Valhalla
    • The Tourist
    • The Falconeer
  • Но после исправления проблем она станет серьезным преимуществом в сравнении с геймингом на ПК. Подождать 15—25 секунд гораздо удобнее, чем каждый раз запускать любую игру. Памяти хватает примерно на шесть-семь запущенных игр, чего должно быть более чем достаточно. 
  • После первичного запуска на консоли было 802 гигабайта свободного места на SSD-диске. 
  • Для управления Xbox Series S/X удобно использовать мобильное приложение. Через него можно скачивать любую игру на консоль (даже не купленную — удобно, если вы купили диск и не хотите вечером ждать, пока скачаются обновления), удаленно запускать уже скачанную, а также удалять игры, чтобы удаленно освободить место на диске. 
  • Из мобильного приложения убрали возможность активации кодов. Не совсем понятно, почему, но возможность скачивать любую игру из магазина это неудобство в целом компенсирует.
  • К консоли невозможно подключиться напрямую с Windows 10 в приложении «Компаньон консоли Xbox», из-за того что оно (пока?) не поддерживает Xbox Series X. 
  • Интерфейс Xbox Series S/X полностью идентичен Xbox One за исключением добавления считаных новых функций. При этом он работает значительно быстрее, чем на Xbox One X, не говоря уж о Xbox One (S). 
  • Все приложения, игры, выпущенные для Xbox One, работают на Xbox Series S/X. YouTube по-прежнему загружается очень долго (до 10 секунд).

192452-6.jpg

  • То же касается периферии — проверено на геймпадах Razer Wildcat и Razer Wolverine. Приложение для их настройки тоже работает. 
  • В Xbox Series S/X появилась функция Авто-HDR. Она работает только в играх, которые не поддерживают обычный HDR — даже для первой Xbox. По этой причине сравнить их «в лоб» невозможно, но функция точно работает — расширенный диапазон сразу же бросается в глаза. При желании Авто-HDR можно отключить в настройках, но только целиком — выбрать конкретную игру нельзя. 
  • Обратная совместимость с Xbox и Xbox 360 работает как на Xbox One X, только быстрее. Во всех протестированных играх теперь наблюдаются стабильные 30 или 60 fps. Например, на Xbox One X были проблемы с частотой кадров в Grand Theft Auto 4 — теперь их нет. 
  • Консоли не поддерживают захват изображения с ТВ (у них нет порта HDMI In), как Xbox One, так что приложения OneGuide в них тоже нет. Но поддержка пульта от Xbox One осталась — на кнопку OneGuide можно назначить запуск любого приложения. Например, Netflix. 
  • На геймпаде Xbox Series Controller наконец-то появилась кнопка Share, которая делает скриншоты и снимает видео так же удобно, как аналоги на других консолях. В остальном изменения косметические: текстурированные курки и задняя поверхность, новая крестовина, UBS-C вместо USB-A. Фирменное дребезжание кнопок и курков на месте — да, геймпад остался таким же громким.

192457-13.jpg

  • Консоль умеет записывать видео игрового процесса в 4K HDR. В буфере хранится до 30 секунд, при желании можно включить запись вручную. Скриншоты же обрабатываются идеально: на консоли можно посмотреть и HDR-, и SDR-версию, при желании их можно выгрузить на флешку, в облако (обе версии) или запостить в соцсеть (только SDR). Один 4K-скриншот в PNG весит ~12 мегабайт.
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post

Походу Quick Resume это обычная гибернация. Закидывают данные оперативки на ssd с запущеной игрой. Интересно как это скажется на самом SSD, если часто переключаться между играми.

Share this post


Link to post
1 час назад, To@D сказал:

Интересно как это скажется на самом SSD, если часто переключаться между играми.

Никак. Современные SSD живут подольше HDD.

Share this post


Link to post
5 часов назад, SerGEAnt сказал:

Консоли не поддерживают захват изображения с ТВ (у них нет порта HDMI In), как Xbox One

Для меня это ОГРОМНАЯ утрата. Я реально использовал это.

Share this post


Link to post
7 минут назад, Bkmz сказал:

Для меня это ОГРОМНАЯ утрата. Я реально использовал это.

Что бы ты не использовал, наверняка для этого есть просто приложение для Смарт-ТВ.

Share this post


Link to post

@SerGEAnt как минимум дополнительный HDMI это офигенно.

Share this post


Link to post
Цитата

Ровно 20 фактов, которые расскажут вам о консоли все, что нужно знать.

Нам не нужно ничего знать о консоли, кроме её существования. :D

Share this post


Link to post

На консоли, в общем-то пофигу, хотелось бы увидеть Реального прорыва в экзах, ради которых берут консоли, а он там по прежнему “топчется на месте”, и делает "неловкий шажок”, по ходу дела)

Но, видимо, консольное железо и его цена, в общей сложности, не даёт некого простора, и приходится довольствоваться...ну что есть, то есть. 

Share this post


Link to post

Я всё никак понять не могу, на кой черт вообще нужна функция быстрого переключения игр? Кто вообще в здравом уме имеет необходимость прыгать из игры в игру, да ещё до 6 штук можно хранить? Включил игру и играешь. Нужна другая, выключил и запустил другую. Обычно за игровую сессию мало кто играет в больше чем 1-2 игры. Неужели это вот прям такая востребованная всеми функция? Я играю в игры уже 25 лет, имел всевозможные консоли и ни разу даже в уме не возникала подобная необходимость. Опять какая-то бестолковая попытка родить спрос там, где его нет, лишь бы продать товар.

Share this post


Link to post
29 минут назад, Polus сказал:

Я всё никак понять не могу, на кой черт вообще нужна функция быстрого переключения игр? Кто вообще в здравом уме имеет необходимость прыгать из игры в игру, да ещё до 6 штук можно хранить? Включил игру и играешь. Нужна другая, выключил и запустил другую. Обычно за игровую сессию мало кто играет в больше чем 1-2 игры. Неужели это вот прям такая востребованная всеми функция? Я играю в игры уже 25 лет, имел всевозможные консоли и ни разу даже в уме не возникала подобная необходимость. Опять какая-то бестолковая попытка родить спрос там, где его нет, лишь бы продать товар.

Ну на пк например у меня бывает 2-3 игры свернутые, например играю в батлу и между катками ,пока поиск , в условный  в фифа манагер захожу или в блиц сгоняю разок или видосик посмотрю..

Табаешся туда сюда ,удобно.

2 часа назад, UniversalUser сказал:

На консоли, в общем-то пофигу, хотелось бы увидеть Реального прорыва в экзах, ради которых берут консоли, а он там по прежнему “топчется на месте”, и делает "неловкий шажок”, по ходу дела)

 

Не стоит судить рынок по стоянию его в РФ.

Консоли берут ради недорого( и без читеров) способа поиграть в колду/фифу или форточку и мультиплаформу..

41a09df34832.png
 

Ну а экзы это допки ,не более. При прочих равных они делают платформу более привлекательной,но разница в цене баксов 150,перевесит все экзы для массового игрока.

Edited by edifiei
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
18 минут назад, edifiei сказал:

Ну на пк например у меня бывает 2-3 игры свернутые

не-е, я трепетно отношусь к счётчику проведённого в игре времени и выхожу из игры, даже если пауза обещается быть всего минут 15

38 минут назад, Polus сказал:

Я играю в игры уже 25 лет

так вот мы и закостенели в своих привычках, а маркетологи отслеживают современные тенденции. Или таки задают их сами, не без этого

Share this post


Link to post
28 минут назад, Celeir сказал:

не-е, я трепетно отношусь к счётчику проведённого в игре времени и выхожу из игры, даже если пауза обещается быть всего минут 15

 

Все фломастеры на вкус  и цвет разные)

Share this post


Link to post
14 часов назад, SerGEAnt сказал:

Подождать 15—25 секунд гораздо удобнее, чем каждый раз запускать любую игру

а в среднем за сколько игры запускаются с холодного старта?

Share this post


Link to post
4 часа назад, @Guchi@ сказал:

а в среднем за сколько игры запускаются с холодного старта?

Смотря какие. Первый KotOR за секунду, Deus Ex HR — за три, Valhalla — секунд 7.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Starfield с Redfall хотели выпустить в 2021 году, игру по Индиане Джонсу и ремастер Oblivion — в 2022 году, в 2023 году состоялся бы релиз Doom Year Zero, а в 2024-м должны были выйти TES 6 и Dishonored 3.
      В сети каким-то образом очутились документы, представленные корпорацией Microsoft в суд в рамках суда с Федеральной торговой комиссией США по поводу покупки Activision. И в них, как это обычно бывает, обнаружилось много интересного.
      Например, в пакете документов есть календарь будущих релизов Bethesda, датированный 2020 годом. Если ему верить, то Starfield с Redfall хотели выпустить в 2021 году, игру по Индиане Джонсу и ремастер Oblivion — в 2022 году, в 2023 году состоялся бы релиз Doom Year Zero, а в 2024-м должны были выйти TES 6 и Dishonored 3.
      Справа от графика есть таблица прогнозируемой выручки по каждой из игр. Самой кассовой должна стать TES 6 (миллиард долларов выручки за первый год).

      Сама Microsoft готовит обновленные консоли Xbox Series в 2024 году. Мощности не изменятся: преемник Series X получит дизайн в форме эллипса, новый геймпад с поддержкой продвинутой вибрации, как у DualSense, и уменьшенное энергопотребление.
      А еще из консоли удалят привод оптических дисков.

      Что касается нового поколения, то его придется ждать как минимум до 2028 года.
       
    • By james_sun

      Основной материал исполнения — матовый «шершавый» пластик, на котором практически не видны отпечатки пальцев, это явный плюс. Также замечу, что большая часть монитора удивительно тонкая — всего 7 миллиметров. Общая же толщина корпуса составляет около 5 сантиметров, но это без учета выпирающей подставки, с ней толщина увеличивается еще где-то на сантиметр. Ничего критичного.
      Реклама ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:LjN8KaHuh
      Digma Progress 27P501F — это очередной бюджетный монитор, который позиционируется производителем как универсальный вариант для тех, кто хочет смотреть кино, играть в игры или просто работать.

      Поставляется устройство в уже привычной плотной коробке из картона. Внутри коробки — плотно сбитый «кейс» из пенопласта, где между двух половинок находится непосредственно монитор. Все остальное содержимое — инструкция и гарантийный талон, подставка, основание подставки, блок питания и единственный провод подключения HDMI — расположилось на внешней стороне «кейса» в специальных углублениях. Отмечу, что такое расположение комплектующих не очень удобно: у незнающего человека они тупо вывалятся наружу при попытке выгрузить пенопластовый «кейс» из вертикальной позиции. Собственно, из горизонтальной позиции вытаскивать его очень неудобно — слишком уж он плотно вбит во внешнюю коробку.

      Крепежные винты уже вкручены в основание, пользователю остается только выкрутить их, вставить в пазы корпус подставки, закрутить винты, а затем уже сверху «натянуть» монитор до щелчка. Установка максимально проста и занимает секунды.

      На левом нижнем торце монитора расположено все необходимое: тут и разъем питания, и три порта подключения (уже упомянутый HDMI (версия 1.4), DisplayPort (версия не указана) и, внезапно, давно устаревший VGA), и пять кнопок управления. Крайняя отвечает за включение/выключение устройства, четыре другие — за навигацию в меню. Если честно, органы управления Progress 27P501F — самые неудобные из всех, что я когда-либо видел у мониторов: лично я так и не смог к ним привыкнуть за месяц использования. Я понимаю, что перед нами бюджетная модель; но неужели даже самый захудалый, зато привычный джойстик сейчас так дорого стоит?

      Также на задней части монитора находятся динамики — сразу скажу, многого от них ждать не стоит. Да, они получились на удивление громкими для бюджетного устройства, но звук из них максимально плоский и невыразительный, музыкальным и кино-гурманам слушать его будет попросту больно.
      Основной материал исполнения — матовый «шершавый» пластик, на котором практически не видны отпечатки пальцев, это явный плюс. Также замечу, что большая часть монитора удивительно тонкая — всего 7 миллиметров. Общая же толщина корпуса составляет около 5 сантиметров, но это без учета выпирающей подставки, с ней толщина увеличивается еще где-то на сантиметр. Ничего критичного.

      Лицевая часть монитора максимально минималистична — тонкие рамки экрана да короткие обозначение кнопок в левом нижнем углу. Никаких дополнительных надписей (за исключением наименования компании-производителя по центру) или светодиодов тут нет.
      Подставка, по личным ощущениям, выглядит несколько «колхозно», а еще занимает многовато места на столе — зато монитор стоит устойчиво и не качается. Штатный шнур питания тут очень тонкий, хотя и он коротковат — слишком далеко от розетки устройство разместить не получится.
      Как и в случае других недорогих мониторов, у Progress 27P501F можно регулировать исключительно углы наклона (стандартные 5 градусов вперед и 15 градусов назад), регулировка высоты и положения по горизонтали не предусмотрена. Зато при желании устройство можно разместить на стене посредством крепления VESA (75х75).

      Максимально доступное разрешение изображения — 1080p, при подключении через HDMI или DisplayPort пользователю доступна частота обновления в 100 Гц. При подключении через VGA — только 75 Гц.
      Имеется программная поддержка NVIDIA G-Sync и AMD FreeSync, а также HDR — последний тут явно для галочки, использовать его я настоятельно не рекомендую, дабы не разочаровываться в итоговом качестве изображения.
      Также у модели имеется поддержка Low Blue Light, которая призвана снижать излучение синего цвета для предотвращения утомления глаз. Честно говоря, какого-то положительного эффекта от использования данного режима я не заметил — возможно, потому что я и без этого выработал привычку давать глазам отдых каждые 60 минут. Зато при включении данного режима цвета на мониторе обретают чуть ли не кислотную насыщенность — долго выдержать такое точно сможет не каждый.

      Четкость изображения при максимальном разрешении оставляет желать лучшего — на мой скромный взгляд, 1920 на 1080 точек для 27 дюймов все-таки маловато. Куда лучше тут смотрелось бы 2К, но и цена при таком раскладе была бы повыше.
      Яркость из коробки — ни о чем, цвета в играх и фильмах по умолчанию бледноваты. После ручной настройки становится заметно лучше, хотя адекватного глубокого черного на бюджетной модели по понятным причинам добиться не получится. Зато у Progress 27P501F очень неплохие углы обзора без бросающихся в глазах засветов и неравномерности подсветки — неискушенным пользователям должно понравиться.
        
        
      Как мне кажется, данная модель вряд ли подойдет для тех, кто «работает с графикой, видео и 3D», как заявлено на сайте компании-производителя. Тут лучше купить более дорогую модель с более продвинутыми цветопередачей и яркостью. А вот для офисной работы и просмотра разномастных видео, а также для непритязательных игр Progress 27P501F вполне подойдет. Каких-то явных преимуществ у модели нет, но за 13 тысяч рублей — а именно столько сейчас просят за данный монитор в магазинах — устройство ведет себя вполне адекватно, особенно после ручной настройки. При большом желании и тотальном отсутствии средств на хоть какие-то колонки на 27P501F даже можно фоном послушать какую-нибудь музыку — и это наверняка кого-то подстегнет к ускоренному накоплению денег на вменяемую акустику.
      Реклама ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:LjN8KaHuh


Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×