Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Damin72

Экспорт/импорт текстур из JoJo HD для PS3

Рекомендованные сообщения

Суть: CAPCOM, в своё время, перевыпустили свой аркадный файтинг на движке MT. Framework (любят они это делать).
Текст, некоторые новые текстуры меню читаются превосходно:
YuIqpCAVUIA.jpg

Вопрос остаётся с теми текстурами, которые остались с аркадной версии. ARCTool их, есс-но, не понимает, но файлы извлекает в таком виде:
GSTNDMQeDVc.jpg

Внутри — нечто с форматом XTP.

hTaE3zlJEaE.jpg

Прикладываю несколько архивов из игры со снятой цифровой защитой. Для полноценного перевода нехватает лишь разбора этих текстур (ибо в них тоже есть куча текста, японцы хрен ли).
https://yadi.sk/d/YKHw9B2OrLOBcg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Damin72 сказал:

А это странно… Вот вариант с конвертером от Edison007 без параметра Z (Свиззл):

4 часа назад, Ediosn007 сказал:

P.S. и работает только с этими A1R5G5B5 текстурами.

А текстура now_loading2.tex — rgba8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Warbreath сказал:

А текстура now_loading2.tex — rgba8.

Вот оно что…  И вот это странно, что ARCtool никак не поборол свиззл, хотя там на PS3 достаточно игр от CAPCOM с ним.
Окей… Теперь осталось разобраться с архивом common_eng и понять “Да где эта PRESS START, едрить её в корень”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Warbreath сказал:

А текстура now_loading2.tex — rgba8.

Ага, я никаких проверок не провожу, все делается "в лоб". Завтоа или послезавтра добавлю.

Как я понимаю нужна будет и обратная конвертация dds>text?

Изменено пользователем Ediosn007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ediosn007 сказал:

Как я понимаю нужна будет и обратная конвертация dds>text?

Да, однако теперь ничего не понятно. Изначально я думал, что всё же текстуры все перевели в TEX и этого будет достаточно, однако сейчас требуются дальнейшие эксперименты  и нужно наконец-то разобраться что и откуда берётся вообще. 

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Распаковал вообще все архивы и залил по старой ссылке. Удалил архивы с локациями (так как открываются и текста там нет), MSG-архивы и те, которые 100% не содержат в себе графического текста. Вопрос вызывает то, что в упор нельзя найти вот эти текстуры “PRESS START BUTTON”:
xoDrj4AHWto.jpg

pzqiH6OioiY.jpg

(тут можно заметить разницу между HD и SD графикой)

ir1kgj2S-uw.jpg

(при том что сама графика фоновая из этой заставки — в TEX формате, но надписей рядом никаких нет).

Zolodei уже ковырял спрайты в формате *.55204646, но только без палитры. И среди них была надпись с этого экрана:
TjlkdCjbtZU.jpg

Однако при замене и обратной сборке ничего не изменялось. 

Ну и ещё немного наблюдений по папкам:
1) Про HD, думаю, пояснять не нужно — два набора графики с разным разрешением, но в одном формате.
2) Надписи, похоже, всё же в *.55204646, но тогда возникает вопрос почему не сработала замена…
3) В PL***, как я понял, спрайты персонажей и боковые панели в Framework-оском TEX с их именами.


 

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Damin72 сказал:

однако сейчас требуются дальнейшие эксперименты  и нужно наконец-то разобраться что и откуда берётся вообще. 

Тут мне уже будет проблематично помочь, т.к в своё время в mt framework я только с текстурами возился, а ну и еще с аудио в RERev2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Ediosn007 сказал:

Тут мне уже будет проблематично помочь, т.к в своё время в mt framework я только с текстурами возился, а ну и еще с аудио в RERev2.

Ну я про текстуры и говорю. Текст я уже наковырял и там нет всех нужных надписей… Значит они всё же в графике…

P.S. Для ARGB8888 можно каким-нибудь образом снятие/установку свиззла пристроить? Чтобы уже в принципе не сталкиваться с этим явлением. Они его даже к текстурами шрифта применили.

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Больше миллиона копий было продано в США, Бразилии, Японии, Великобритании, Китае, Германии и… Аргентине.
      Судя по инфографике, приуроченной к 40-летию Capcom, за последний финансовый год (апрель 2022 — март 2023) компания продала более 100 тысяч копий своих игр в России.
      При этом, японцы остановили продажи игр в России в марте 2022 года.

      Точное количество проданных игр не называется. Известно лишь, что в России продано от 100 тысяч до 1 миллиона копий — она вошла в список из 23 таких стран. Среди последних, например, Турция, Канада, Мексика и Австралия.
      Больше миллиона копий было продано в США, Бразилии, Японии, Великобритании, Китае, Германии и… Аргентине.
    • Автор: SerGEAnt

      В 1:00 по Москве стартует очередное летнее шоу, на этот раз от японской компании Capcom.
      В 1:00 по Москве стартует очередное летнее шоу, на этот раз от японской компании Capcom.
      Обещают показать Dragon’s Dogma 2, Exoprimal, Ghost Trick: Phantom Detective и еще что-то — всего трансляция продлится 36 минут.
      Что показали:
      Анонсированный на Xbox Showcase слэшер Kunitsu-Gami: Path of the Goddess выйдет на всех платформах, включая доступ на Game Pass в первый день. Mega Man X Dive Offline — переиздание успешной аркады с кучей новых героев. Выйдет на ПК и мобильных платформах. Демонстрация VR-режима для Resident Evil 4, который выйдет на PSVR2. Коротенький тизер Pragmata с очередными извинениями разработчиками из-за долгого отсутствия новостей. Даты выхода снова не назвали. На всех платформах вышла демка Ghost Trick: Phantom Detective, а финальная версия головоломки выйдет 30 июня. В 2024 году на актуальных платформах выйдет Apollo Justice: Ace Attorney Trilogy (4-6 части). Перевода на русский язык не будет. Экшен про отстрел несчастных динозавров Exoprimal выйдет 14 июля. Вместе с игрой будет продавать Survival Pass с контентом первого сезона. По сюжету главный герой Эйс отправляется в 2040 год, где оказывается втянут в бесконечную войну людей с возродившимися динозаврами. С 16 по 18 июня будет проведен второй открытый бета-тест с сюжетными миссиями. В Dragon’s Dogma 2 будет поддержка кооператива: напарник будет играть за pawn («пешка»), иначе им будет управлять ИИ. Даты выхода по-прежнему нет.  Трансляция:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×