Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработка Phasmophobia была пересмотрена после грандиозного успеха игры

Рекомендованные сообщения

120843-4.jpg

Вместо того, чтобы быстро выпустить новый контент, Dknighter решил заняться улучшением технической части: исправлением багов и улучшением стабильности. Уже после этого он займется большими контентными обновлениями, которые будут выходить в течение всего раннего доступа.


Разработчик неожиданно популярного асинхронного хоррора Phasmophobia рассказал о планах по развитию игры в разговоре с IGN.

По его словам, изначально планировалось продержать игру в раннем доступе буквально пару месяцев, за это время добавив пару новых карт и призраков. Но Phasmophobia внезапно стала суперхитом, и когда продажи быстро достигли двух миллионов копий, разработчику, известному как Dknighter, пришлось скорректировать планы.

4.jpg

Вместо того, чтобы быстро выпустить новый контент, Dknighter решил заняться улучшением технической части: исправлением багов и улучшением стабильности. Уже после этого он займется большими контентными обновлениями, которые будут выходить в течение всего раннего доступа.

Ранее планировалось добавить в Phasmophobia PvP-режим, в котором можно было управлять призраком. От этой идеи пришлось отказаться, так как она коренным образом бы поменяла представление об игре.

В конце октября онлайн игры достиг 112 тысяч человек — это огромная цифра для инди-проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот случай, когда игра “неожиданно популярная”, а ты впервые про нее слышишь… LOL :D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову, в бэклоге есть пункт “добавить что-то для умерших”. Потому что им делать нечего, пока команда пытается докопаться до призрака.

Ну и да, PvP тут вписывается слабо, мы уж сидели пытались представить, как это было бы интересно — получается плохо, будет другая игра уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все гениальное просто, вот реально бывает что-то выстреливает, даже не смотря на на простоту и примитивность.

И как всегда подтверждает, графон не важен, главное: Оптимизация, игровой процесс, управление.  Вот 3 святых завета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×