Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Проблему, приводящую к потере прогресса в ПК-версии Watch Dogs: Legion, решат лишь 9 ноября

Рекомендованные сообщения

152119-22.jpg

Один из игроков подробно описал схему, при которой сейвы портятся, на форуме Ubisoft. В некоторых случаях их можно восстановить, переименовав пару файлов.


Уже несколько дней игроки жалуются на серьезную проблему в ПК-версии Watch Dogs: Legion. Дело в том, что иногда игра по каким-то причинам может очень долго сохранять прогресс на выходе, и нетерпеливые игроки просто нажимают Alt+F4, «убивая» таким образом свой прогресс.

152119-22.jpg

На Reddit есть сообщения как о потере части прогресса (5 часов), так и порче всего профиля — после этого игру придется начинать заново.

Один из игроков подробно описал схему, при которой сейвы портятся, на форуме Ubisoft. В некоторых случаях их можно восстановить, переименовав пару файлов. Скорее всего, проблема возникает из-за конфликта Ubisoft Connect — нового сервиса, позволяющего перенести прогресс между любыми платформами, на которых вышла игра.

Ubisoft в курсе этой проблемы и обещает исправить ее в патче, который выйдет 9 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И такой фейс на скриншоте требует топ железо?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@NerFthis а что с ней ни так? современная сильная и не зависимая женщина. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже не очень рад, что взял ради Watch Dogs Legion подписку. Очень скучная игра, а самое страшное — она переполнена цветными персонажами. Это просто чертовщина какая-то в стиле BLM. :ohmy:

Ну ничего, скоро релиз Valhalla — туда-то не могли цветных сунуть. Наверное. Не могли…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Bersiwald сказал:

Я уже не очень рад, что взял ради Watch Dogs Legion подписку. Очень скучная игра, а самое страшное — она переполнена цветными персонажами. Это просто чертовщина какая-то в стиле BLM. :ohmy:

Ну ничего, скоро релиз Valhalla — туда-то не могли цветных сунуть. Наверное. Не могли…

Сплюнь, а то окажется, что предтечи были на самом деле черными, а белый цвет кожи это случайная мутация, или глюк их голограмм и большая часть людей в игре буде неграми…

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.11.2020 в 12:28, NerFthis сказал:

И такой фейс на скриншоте требует топ железо?!

152119-22.jpg

Изменено пользователем Schwifty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Безусловно многое скопировали. Но всерьез говорить, что они умеют ТОЛЬКО копировать — бред.
    • Кен Левин это несерьёзно, вот когда они Антоху Логвинова так же впечатлят!
    • скопировали что? космические ракеты на газе которые есть только у Маска?) систему заправки спутников — которой вообще ни у кого нет?) глубинную добычу кристаллизованного=замороженного газа которой тоже ни у кого нет?) технологии производства чипсетов на основе Уникальной методики по тех процессу 5-7 нм?) технологии производства космических станций?) технологии производства микроэлементной базы для работы в космосе?) - веселые визги про то, что Китай из себя ничего не представляет, хочет захватить Россию (все хотят — я тоже хочу), и нет смысла равняться на Китай, т.к. они только воруют и копируют — все время шли и упорно идут от либероты всеми силами пытающейся помешать развитию отношений. Чем больше существо начитывается либероты — тем больше повторяет чужие глупости, напрочь игнорируя банальные факты — малая часть из них указана выше Китайское это родные китайские бренды. Если бренд европейский — европейская продукция независимо от места сборки. Все максимально просто 
    • Я тоже считаю, что они скопировали у запада. Страны даже законы друг у друга подсматривают. А технологии тем более. Только я в этом не вижу ничего плохого, если копируется хорошая идея. Китай эти хорошие идеи копирует, но не с целью ее развивать. А с целью, нахреначить как можно больше в короткие сроки товара и продать его. Да у них качество товара улучшилось, но не прямо настолько, чтобы говорить что с них стоит брать пример. Да и невозможно с них пример взять. У РФ количество населения не то, да и заводов под это производство нет, чтобы идти по их пути саморазвития. И западный путь тоже закрыт, так как РФ не хочет с западом дружить, чтобы получить их технологии или специалистов. Честно говоря даже не знаю, как в таких условиях планировать техническое развитие и тем более делать консоли.
    • в том то и дело что джсон там не совсем обычный ( парилась с неделю ища чем открыть , пад у меня не смог ( наверное руки кривые виноваты (
    • @naestra44 А в чём проблема? Там же файлы, которые блокнотом редактируются, если не обычным виндовым, то Notepad++ точно справится. А инструкции, что править, на том же стиме в гайдах точно были.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Undead Inc. To be announced May 2 2024 [Action; Simulation; Strategy; Action-Adventure; City Builder]     Cricket: Jae's Really Peculiar Game Q2 2024 Aug 15 2024 [RPG; Indie; Hand-drawn; Turn-Based; JRPG]   Earthblade 2024 Coming soon [Indie; Female Protagonist; Metroidvania; Exploration; 2D Platformer]
    • А ты сам не тестил?
    • похоже на биошок конечно, движения такие же дерганные, все такое карикатурное что ли… в общем по принципу работы оч схоже ну то наша дичь-то, тем более дизайн Атомика (Левину кстати зашло) намного более стерильный... если можно так сказать, больше ретрофутуризм, здесь же реально кислотная стилистика, и сильная мешанина стилей. Прэй опять же если взять тот же, тоже ближе по стилю с Атомиком.  Но на самом деле это и хорошо, что Биошок стайл остаётся неповторим) 
    • marine_harrison Значит нужно будет найти время поковырять dll Master Server  (что там внесли, чтобы по новой весь текст не копировать). да через Custom Launcher с github + обработанные текстуры нейросетью в отдельном файле (после ещё добавится звуковой файл с русской озвучкой). https://www.moddb.com/mods/aliens-vs-predator-2-fan-edition — инструкция по установке уже претерпела изменения т.к. была для альфа версии. Ваш шрифт и русифицированные текстуры также использую о чём указывается в начальной заставке (но за потерю знакомест в текстурах буду ругать), после обработки английских текстур они ровно ложатся на модели, а вот русские если обработать нейросетью (большая часть из них после как кисель растекается по модели т.е. теряет привязку к знакоместам). Из-за чего русские текстуры в большей части остались без обработки (которые текстуры растекались, пришлось оставить оригиналом). Надеюсь не в обиде. Ваш труд указан. Игре не 2к разрешение нужно, а перенос на движок id tech 5 (Unreal Engine 4) или выше. (но это уже превосходит возможности нескольких человек).   P.S. после обработки текстур через нейросеть, хоть яркость немного отрегулировалась и хоть какое-то подобие шейдерных отражений (насколько позволил древний движок).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×