Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сравнение рейтрейсинга в Watch Dogs: Legion на Xbox Series X и RTX 3080

Рекомендованные сообщения

114247-maxresdefault.jpg

Учитывая очень высокие системные требования ПК-версии, можно сказать, что результат на Xbox Series X получился как минимум достойным.


Блогер Cycu1 опубликовал сравнительное видео по Watch Dogs: Legion, фокусирующееся на рейтрейсинге. Сравниваются версии для Xbox Series X и ПК с RTX 3080.

Учитывая очень высокие системные требования ПК-версии, можно сказать, что результат на Xbox Series X получился как минимум достойным. Хотя заметно, что отражения на консоли похуже, особенно на расстоянии.

115114-1.jpg

115116-3.jpg

Полное видео:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проще говоря, консоли — это лучи на минималках и много мыла.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто там не лучи, а лучики.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сколько болтовни-то было о лучах на консолях, а в итоге выглядит это всё хуже, чем отражения в лужах в каком-нибудь MGS Ground Zero 7-летней давности без намека на RT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не припомню чтобы в реальности мокрый асфальт выглядел бы так, словно его отполировали и покрыли лаком (кажется что вода там замерзла, на ней можно поскользнуться). Опять эффекты ради эффектов, не сказал бы что с включением отражений картинка стала более реалистичной.

Изменено пользователем unreg2007
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, unreg2007 сказал:

Не припомню чтобы в реальности мокрый асфальт выглядел бы так, словно его отполировали и покрыли лаком (кажется что вода там замерзла, на ней можно поскользнуться). Опять эффекты ради эффектов, не сказал бы что с включением отражений картинка стала более реалистичной.

в точку. Все эти сверхчеткие отражения, которых в реальной жизни не бывает, просто понты ради понтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Faverman сказал:

Все эти сверхчеткие отражения, которых в реальной жизни не бывает, просто понты ради понтов.

Эээ … а вы на улицу когда в последний раз выходили?

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут новость на дтф прошла,что на S  игра будет в 1080 но с лучами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Faverman сказал:

в точку. Все эти сверхчеткие отражения, которых в реальной жизни не бывает, просто понты ради понтов.

 

2 часа назад, unreg2007 сказал:

Не припомню чтобы в реальности мокрый асфальт выглядел бы так, словно его отполировали и покрыли лаком (кажется что вода там замерзла, на ней можно поскользнуться). Опять эффекты ради эффектов, не сказал бы что с включением отражений картинка стала более реалистичной.

Гуляйте больше, тогда и такие глупости писать не будете.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, rainmind сказал:

Гуляйте больше, тогда и такие глупости писать не будете.

52 минуты назад, Star_Wiking сказал:

Эээ … а вы на улицу когда в последний раз выходили?

В игрушки меньше с “реалистическими” отражениями играйте, гуляйте и живите в реальности почаще ребята. И не надо в очередной раз постановочные в определённую погоду и ракурсов скидывать фотографии, в жизни совсем всё не так чисто, чётко и гладко :D

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Egor007 сказал:

И не надо в очередной раз постановочные в определённую погоду и ракурсов скидывать фотографии, в жизни совсем всё не так чисто, чётко и гладко :D

Хорошо, фото не катит, путь будет постановочное видео:D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый  Ой удивил,  я имел ввиду дневные отражения на объектах при естественном освещение. Ночные мокрые отражения под дождь и в свете фонарей и фар, мне не надо показывать. Видео и вправду постановочное :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Egor007 сказал:

Ой удивил,  я имел ввиду дневные отражения на объектах при естественном освещение.

Ой, опшибся — ещё одна постановка тогда:

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый Ой, какой замечательный водоём, озеро ещё покажи какое нибудь :D

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Egor007 сказал:

@Ленивый Ой, какой замечательный водоём, озеро ещё покажи какое нибудь :D

Больше придраться не к чему ?:D Свет отражается от поверхности воды, а не от дна лужи. Ещё скажи в окнах отражения потому что там стёкла в метр толщиной.

 

Изменено пользователем Ленивый
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.






Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×