Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Трассировка лучей в Watch Dogs Legion

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, NerFthis сказал:

Во втором Макс Пейне тоже были отражения в зеркалах, и это дохулион ресов не жрало.

В зеркалах в играх нет отражений, “за зеркалом” еще одна такая комната “комната-двойник” с гг смотрящим якобы в зеркало, либо это пререндер (SSR и прочее). А с приходом трассировки это изменится. В одном ты прав: щас начнут это пихать куда не требуется и не следует, но это привычка любой новой технологии, скоро научатся правильно расставлять приоритеты.

Изменено пользователем VerVolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стремно теперь играть без RT, а ждать пока 3080 будет в легком доступе и без жестких наценок барыг еще очень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, User007 сказал:

PhysX — спустя много лет и до сих пор не интересно, тесселяция — а зачем?

т.е. движение в сторону реалистичности у вас не приветствуется?

ясно, очередной адепт “раньше было лучше”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, User007 сказал:

Всё блестящее, совсем как настоящее.

В своё время «игрались» с 3D (объём в очках) — не получилось, PhysX — спустя много лет и до сих пор не интересно, тесселяция — а зачем?, VR — не пошло, сейчас придумали новую забаву — лучи. Что дальше?… Full Motion Video?

Боже мой, ты хоть значения всех этих слов знаешь? 

“3D (объём в очках)” —  выродилось в ВР популярно на всех игровых системах.

PhysX — неграфические вычисления физики на ГПУ, есть во всех блокбастерах

Тесселяция — используется чаще, чем физические эффекты.

3 часа назад, User007 сказал:

VR — не пошло

У тебя что ли?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×