Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Трассировка лучей в Watch Dogs Legion

Рекомендованные сообщения

осталось понять уровень качества трассировки в сравнении с ПК … может там “средние” настройки чтоб уложится в 30 фпс. Сделали бы “максимальные” и получили бы 10-15 фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Star_Wiking сказал:

осталось понять уровень качества трассировки в сравнении с ПК …

У одного Виталия, на 3080 при очень высоких настройках в 4К с RTX выдаёт стабильные 60 фпс. В 1080р, думаю и на 20Х серии будет 60 фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, romka сказал:

У одного Виталия, на 3080 при очень высоких настройках в 4К с RTX выдаёт стабильные 60 фпс. В 1080р, думаю и на 20Х серии будет 60 фпс.

У меня в DX12 просадки до 45-50 кадров в некоторых локациях, даже если выключить RT. В DX11 с идентичными настройками всё нормально. Так что DX12 в Легионе не оптимизирован, а без него  рейтрейсинг не работает. Читал на забугорных форумах об этой проблеме и на 3080, и на 3090. Пишут, якобы в DX12 не все ядра процессора задействуются.

Играю в 1080p, спецификации системы в профиле, если интересно.

Изменено пользователем fedos1988
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@fedos1988 Ох! 2080Ti не вывозит значит, всё-таки не важно оптимизирована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

2080Ti не вывозит значит, всё-таки не важно оптимизирована.

Именно с DX12 какие-то проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, fedos1988 сказал:

Именно с DX12 какие-то проблемы.

Значит будет патч.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka Ну на официальном форуме представители Юбисофт пишут, что разработчики в курсе и ищут причину просадок производительности. Но они так всегда пишут. :) Посмотрим.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас теперь что, одна какая то технология игру продаёт? Мне больше в глаза бросается топорная анимация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра, которая нагибает Топовый ПК, как нечего делать. 
Говорили, что RTX 3090 для 8K, тут же "всего-то” 4K!)

 

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во втором Макс Пейне тоже были отражения в зеркалах, и это дохулион ресов не жрало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, NerFthis сказал:

Во втором Макс Пейне тоже были отражения в зеркалах, и это дохулион ресов не жрало.

В отдельно взятых, редких объектах. Да, технология, ага… Знал бы ты какие там дикие костыли использовали… Технология то сама по себе хороша. Проблема в том, что КПД этой технологии непропорционален качеству всей игры и ценнику, который необходимо вывалить за железо, которое ее потянет. Акцентирование на какой-то одной технологии, которая принципиально не влияет на геймплей в ущерб качественной реализации других игровых аспектов (которые на ощущения геймплея влияют куда сильнее, анимация, например) — сомнительная выгода.

Вот и получается, что берут какулинку (я утрирую), заворачивают ее в блестящий фантик, отражающий каждый лучик света и переливающийся всеми цветами радуги и дают ее тебе. А в рекламе рассказывают только про фантик и ни слово про содержимое. Именно так сейчас выглядят потуги распиарить рейтрейсинг. И именно поэтому, лично у меня, сложилось негативное к нему отношение. Хотя сама по себе, повторюсь, технология прикольная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, NerFthis сказал:

Во втором Макс Пейне тоже были отражения в зеркалах, и это дохулион ресов не жрало.

На самом деле жрало. Поэтому отражения там в маленьких туалетиках с пониженным разрешением.

3 минуты назад, SkalderSan сказал:

Акцентирование на какой-то одной технологии, которая принципиально не влияет на геймплей в ущерб качественной реализации других игровых аспектов (которые на ощущения геймплея влияют куда сильнее, анимация, например) — сомнительная выгода.

Че ты глупости то пишешь? Эти РТХ сейчас добавляется уже после того как игра готова, поэтому в том, что она получилась такая ущербрая виноват не РТХ, а общее пофигистское отношение Уби к играм этого года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Opechek сказал:

У нас теперь что, одна какая то технология игру продаёт? Мне больше в глаза бросается топорная анимация.

Ооо, ты видимо не помнишь времена PhysX? Тогда “это” пихали во все игры, я даже помню внутриигровая карта для UT была с неким торнадо, где эта технология разворачивалась на полную. Скоро придет время, когда трассировка будет чем-то само собой разумеющимся, как шейдеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё блестящее, совсем как настоящее.

В своё время «игрались» с 3D (объём в очках) — не получилось, PhysX — спустя много лет и до сих пор не интересно, тесселяция — а зачем?, VR — не пошло, сейчас придумали новую забаву — лучи. Что дальше?… Full Motion Video?

Изменено пользователем User007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×