Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Трассировка лучей в Watch Dogs Legion

Рекомендованные сообщения

осталось понять уровень качества трассировки в сравнении с ПК … может там “средние” настройки чтоб уложится в 30 фпс. Сделали бы “максимальные” и получили бы 10-15 фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Star_Wiking сказал:

осталось понять уровень качества трассировки в сравнении с ПК …

У одного Виталия, на 3080 при очень высоких настройках в 4К с RTX выдаёт стабильные 60 фпс. В 1080р, думаю и на 20Х серии будет 60 фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, romka сказал:

У одного Виталия, на 3080 при очень высоких настройках в 4К с RTX выдаёт стабильные 60 фпс. В 1080р, думаю и на 20Х серии будет 60 фпс.

У меня в DX12 просадки до 45-50 кадров в некоторых локациях, даже если выключить RT. В DX11 с идентичными настройками всё нормально. Так что DX12 в Легионе не оптимизирован, а без него  рейтрейсинг не работает. Читал на забугорных форумах об этой проблеме и на 3080, и на 3090. Пишут, якобы в DX12 не все ядра процессора задействуются.

Играю в 1080p, спецификации системы в профиле, если интересно.

Изменено пользователем fedos1988
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@fedos1988 Ох! 2080Ti не вывозит значит, всё-таки не важно оптимизирована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

2080Ti не вывозит значит, всё-таки не важно оптимизирована.

Именно с DX12 какие-то проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, fedos1988 сказал:

Именно с DX12 какие-то проблемы.

Значит будет патч.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka Ну на официальном форуме представители Юбисофт пишут, что разработчики в курсе и ищут причину просадок производительности. Но они так всегда пишут. :) Посмотрим.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас теперь что, одна какая то технология игру продаёт? Мне больше в глаза бросается топорная анимация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра, которая нагибает Топовый ПК, как нечего делать. 
Говорили, что RTX 3090 для 8K, тут же "всего-то” 4K!)

 

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во втором Макс Пейне тоже были отражения в зеркалах, и это дохулион ресов не жрало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, NerFthis сказал:

Во втором Макс Пейне тоже были отражения в зеркалах, и это дохулион ресов не жрало.

В отдельно взятых, редких объектах. Да, технология, ага… Знал бы ты какие там дикие костыли использовали… Технология то сама по себе хороша. Проблема в том, что КПД этой технологии непропорционален качеству всей игры и ценнику, который необходимо вывалить за железо, которое ее потянет. Акцентирование на какой-то одной технологии, которая принципиально не влияет на геймплей в ущерб качественной реализации других игровых аспектов (которые на ощущения геймплея влияют куда сильнее, анимация, например) — сомнительная выгода.

Вот и получается, что берут какулинку (я утрирую), заворачивают ее в блестящий фантик, отражающий каждый лучик света и переливающийся всеми цветами радуги и дают ее тебе. А в рекламе рассказывают только про фантик и ни слово про содержимое. Именно так сейчас выглядят потуги распиарить рейтрейсинг. И именно поэтому, лично у меня, сложилось негативное к нему отношение. Хотя сама по себе, повторюсь, технология прикольная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, NerFthis сказал:

Во втором Макс Пейне тоже были отражения в зеркалах, и это дохулион ресов не жрало.

На самом деле жрало. Поэтому отражения там в маленьких туалетиках с пониженным разрешением.

3 минуты назад, SkalderSan сказал:

Акцентирование на какой-то одной технологии, которая принципиально не влияет на геймплей в ущерб качественной реализации других игровых аспектов (которые на ощущения геймплея влияют куда сильнее, анимация, например) — сомнительная выгода.

Че ты глупости то пишешь? Эти РТХ сейчас добавляется уже после того как игра готова, поэтому в том, что она получилась такая ущербрая виноват не РТХ, а общее пофигистское отношение Уби к играм этого года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Opechek сказал:

У нас теперь что, одна какая то технология игру продаёт? Мне больше в глаза бросается топорная анимация.

Ооо, ты видимо не помнишь времена PhysX? Тогда “это” пихали во все игры, я даже помню внутриигровая карта для UT была с неким торнадо, где эта технология разворачивалась на полную. Скоро придет время, когда трассировка будет чем-то само собой разумеющимся, как шейдеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё блестящее, совсем как настоящее.

В своё время «игрались» с 3D (объём в очках) — не получилось, PhysX — спустя много лет и до сих пор не интересно, тесселяция — а зачем?, VR — не пошло, сейчас придумали новую забаву — лучи. Что дальше?… Full Motion Video?

Изменено пользователем User007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×