Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Ubisoft утверждает, что 9 ее игр с PS4 не будут работать на PS5 (обновлено)

Recommended Posts

203919-assassins-creed-syndicate-12.jpg

Среди них Assassin’s Creed Syndicate и трилогия Assassin’s Creed Chronicles.


На сайте сервиса Ubisoft Connect появилась информация об обратной совместимости игр Ubisoft на консолях нового поколения. Оказалось, что на PS5 некоторые игры работать не будут, хотя Sony утверждает обратное.

По данным с этой страницы, следующие игры для PS4 не будут работать на PS5:

203919-assassins-creed-syndicate-12.jpg

При этом Sony утверждает, что на PS5 не будут работать 10 игр, и ни одного проекта Ubisoft в списке нет.

На странице Syndicate в PS Store указано, что при игре на PS5 «возможны ошибки». То есть она точно должна запускаться и работать на PS5.

203542-1.jpg

При этом на Xbox Series S/X таких проблем не будет — Ubisoft утверждает, что на них обратная совместимость работает в полном объеме.

Добавлено 31.10 в 13:23: Ubisoft удалила страницу, уточнив, что на ней может содержаться «недостоверная информация».

Share this post


Link to post

Ну вот, очередной аргумент против того, чтобы покупать Ps5 на старте. Надо дождаться, когда игроки отчитаются о том, какие же игры с PS4 реально работают. А то получится, что вы продадите ps4, а игры которые Вы купили в цифровом виде идут криво на PS5. Или вообще не идут. Оставлять ps4 не выход, так как ps5 —  здоровая бандура, лично у меня для нее места нет, а тут еще и ps4 надо куда-то ставить, да еще и как-то подключать ее вместе с ps5 к телевизору, монитору или еще к чему.

Share this post


Link to post

Думается мне, тут вопрос не в совместимости, а в нежелании бесплатно раздавать версии, если можно чутка подтянуть графику, обмазать динамическими тенями и продать в 5 раз дороже оригинала, как это было с АС3?
 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

@Bazatron сомневаюсь, что юбисофт собираются обновлять эти игры. из них патч до ПС4 Про вроде только Синдикат получил и тот был глючный

Share this post


Link to post
23 минуты назад, Outcaster сказал:

@Bazatron сомневаюсь, что юбисофт собираются обновлять эти игры. из них патч до ПС4 Про вроде только Синдикат получил и тот был глючный

Опять таки, про АС3 не было никаких слухов вплоть до, считай предрелизной, презентации.
А теперь, когда переиздания штампуют все подряд...

Я, блин, даже не удивлюсь, если АС1 на движке Вальгаллы года через два запилят. С микротранзакциями на буст экспы и парой Year Pass’ов.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Digital Foundry считает, что это какая-то ошибка — такой большой разницы между консолями быть не должно.
      Digital Foundry выпустила очередное сравнительное видео мультиплатформы. На этот речь пойдет о гонках DiRT 5 для Xbox Series X|S и PlayStation 5.
      Движок DiRT 5 хорошо приспособлен к динамическому изменению любых элементов картинки. В игре есть дождь, снег, пустыня, лес, и все это может меняться прямо на ходу. Например, вы можете установить смену времени суток в течение трассы, начав заезд утром и закончив ночью. Если не включать HDR, то картинка на PS5 гораздо темнее, чем на Xbox Series X|S — это хорошо видно по видео и стоп-кадрам.
      В игре есть три режима работы: «режим разрешения», «режим 120 fps», и «режима качества». Последний выдает максимальное качество картинки в ущерб разрешению, которое на PS5 и Xbox Series X падает до 1440p, а на Xbox Series S — до 1080p и даже ниже. В этом режиме начинает проглядывать разница в качестве между PS5 и Xbox Series X. Например, на PS5 более качественная фильтрация текстур. Более того, на PS5 даже разрешение местами сильно выше.
      Если переключиться в «режим разрешения», то тут удивляет младшая Xbox Series S. Разрешение по-прежнему часто опускается до 1080p, несмотря на то, что Microsoft обещала, что консоль создана для игры в 1440p в современные игры. При этом качество картинки падает очень сильно.
      Если же выбрать режим 120 fps, то старшие консоли здорово теряют в разрешении. Оно продолжает быть динамическим, но уже в диапазоне 900p-1440p. Но самое удивительно то, что картинка в этом режиме выглядит на PS5 значительно лучше, чем на Xbox Series X. Просто посмотрите на сравнительные скриншоты.

      На Xbox Series X отсутствует даже тесселяция, что хорошо заметно в начале любой гонки. Специалисты Digital Foundry все же считают, что это какая-то ошибка, и такой большой разницы между консолями быть не должно.
      На Xbox Series S в режиме 120 fps разрешение падает вплоть до 576p, а качество картинки становится еще ниже.
      Производительность в «режиме разрешения» и «режиме качества» в целом хороша у всех консолей, включая Series S. Да, она чаще страдает от падений частоты кадров, но она ограничивается 55-56 кадрами в самых сложных ситуациях, так что этим можно пренебречь. В «режиме разрешения» консоли и вовсе почти всегда выдают по 60 кадров в секунду. К сожалению, все консоли страдают от тиринга, причем дорелизная версия хуже всего работала на PS5, а текущая демонстрирует разрывы изображения всегда, когда частота падает ниже 60 fps. Если у вас нет дисплея с поддержкой VRR, то это может стать проблемой. При этом она отсутствовала в превью-версии игры на Xbox Series X — в ней была включена вертикальная синхронизация.

      Полное видео:
    • By SerGEAnt

      В сетях не ожидали, что к выходу консоли образуется дефицит, и просто не вели учет предзаказавших.
      Сегодня утром сотрудники поддержки сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» почти синхронно пролили свет на то, почему в них оказалось так много людей, не получивших PlayStation 5 по предзаказу.

      Все дело в том, что в сетях не ожидали, что к выходу консоли образуется дефицит, и просто не вели учет предзаказавших в порядке очереди. То есть совершенно неважно, заказали ли вы консоль в сентябре или ноябре — с точки зрения системы вы все находились в равных условиях. А когда выяснилось, что консолей на всех не хватит, магазины приняли решение не перепроверять списки, а «сосредоточиться на скорости обработки поставок и доставке заказов».

      Самое странное в этой ситуации то, что техподдержка того же «Эльдорадо» ранее отрицала путаницу с датами оплаты предзаказа.

      В итоге сложилась уникальная ситуация: многие из не торопившихся с предзаказом консоль уже получили, а те, кто озаботился об этом заранее, до сих пор не получили консоли. В сети встречаются самые разные комментарии на этот счет: у одних заказ перенесли на 24 ноября, в регионах дату перенесли на 28 ноября, отдельные покупатели до сих пор сидят со статусом «неопределенный срок».
      Также отметим, что поставки периферии задержались до декабря. Так что купить, скажем, второй геймпад или док-станцию для их зарядки пока невозможно.

      PlayStation 5 поступила в продажу в России 19 ноября.

  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Зато голова большая.  Мобильня-дрочильня это ладно, но откуда они такой мультдизайн выср выдумали? 
    • Странные комментарии некоторых товарищей) У нас много отечественного качественного программного обеспечения, лучше пользоваться своим родным, чем кучей такого же ПО зарубежного производства. В любой стране мира предпочтение будет отечественным производителям. Отличная инициатива. ПС:  Хм… да, Вы, мадам, знаете толк в набрасывании на вентилятор)  Яндекс браузер — отличный браузер, МИР — тупо может смартфон с НФЦ так себе или руки не с того места?) , ГосУслуги то в чёс виноваты ?)) Отличное приложение))) , Иностранное гавно — гавно, Российский софт — во многом отличный)) Хрень не пишите, мадам)
    • Тебе все же стоит включать голову, прежде чем вешать ярлыки. Мерзкий человек у тебя в зеркале. Если вы знакомы с неприятной ситуацией и тем более оказались ее жертвами – ваш святой долг не поддерживать разработчиков и издателей рублем, которые ее создали. Плюсом, конечно, можете оказывать информационную поддержку другим пользователям, а дальше уже им решать, что и как, но из выбор вас уже никак не касается.  Мне же, как человеку не знакомому с историей и не являвшемуся ее участником, абсолютно все равно, кто создатели игры и чем они знамениты. Я оценивал игру, мне она вполне зашла.  собственно, адекватные комментаторы вместо очередной банальной песенки про продажность и тонн желчи могли бы просто обрисовать своё отношение к студии под статьей – и это было бы вполне органично. Но ведь нам же надо ещё и обязательно помахать кулаками в интернете и кого-то в чем-то обвинить, верно? Ну так не удивляйтесь, что вам в ответ на ваш бред прилетает ответочка. Те ребята, что выше озвучили свою адекватную позицию, ничего кроме уважения и благодарности с моей стороны в свой адрес не получили. 
         
    • Я купил 56 рублей,а диск уже давно пролюблен) https://dtf.ru/s/dota/266264-sotrudnik-valve-zablokiroval-igroka-v-reytingovom-rezhime-dota-2-posle-ssory-emu-prishlos-izvinitsya?comments Сотрудник Valve заблокировал игрока в рейтинговом режиме Dota 2 после ссоры — ему пришлось извиниться  А студия запретила работникам вручную блокировать пользователей.     Шон Ванаман, создатель Firewatch и сооснователь студии Campo Santo, купленной Valve, повздорил с одним из игроков во время матча в Dota 2 и назначил тому «низкий приоритет», запретив играть в рейтинговом режиме. Изначально об этом рассказал сам пострадавший, пользователь Reddit с ником minijuanjohndoe, пожаловавшийся, что он лишь посоветовал команде бросать среднюю башню, а разработчик с ним не согласился. К своему сообщению игрок приложил ник сотрудника Valve, номер-идентификатор матча, а также таблицу со своим рейтингом поведения, который редко опускался ниже максимального. Судя по всему, Ванаман подумал, что его команда проиграла матч именно из-за minijuanjohndoe и решил наказать его, превысив свои полномочия. «Низкий приоритет» в Dota 2 обычно назначают после множества жалоб пользователей или за выход из матча после его начала. Игроки с таким приоритетом могут играть только между собой, искать матчи в рейтинговом режиме или «один на один» им запрещено, а доступ им разрешён только к режиму Single Draft, где персонажа нужно выбрать из трёх случайных.       Вскоре после поста заблокированного игрока ему ответил сам Ванаман, объявивший, что команда поддержки проанализировала ситуацию и установила, что minijuanjohndoe не нарушал правила. Разработчик признал, что ошибся и заявил, что Valve решила запретить всем своим сотрудникам вручную банить других пользователей в Dota 2. Извинения основателя Campo Santo многие игроки на Reddit встретили негативно, посчитав его извинения неискренними, а также отметив, что получить «низкий приоритет» без веской причины могли и другие люди. Шон Ванаман — геймдизайнер и сценарист, известный по Firewatch и работе над несколькими играми Telltale Games, в том числе первом сезоне The Walking Dead. Он основал Campo Santo в 2013 году, а пять лет спустя компанию приобрела Valve. Разработчик уже не впервые оказывается в центре скандала. В 2017-м он призывал игровые студии выступить против блогера Феликса «PewDiePie» Чельберга, подавая на его ролики жалобы на нарушение авторских прав. У” борцуна”  опять анус порвался
    • БАГООТЧЁТ. The Aielund Saga Act II - Defender of the Crown v3.11_RUS
      При завершении главы не происходит переход в Act III - Причина
      Не компилируется один скрипт. + Решение
      Переименовать модуль The Aielund Saga Act III - Return of the Ironlord v3.13_RUS в The Aielund Saga Act III - Return of the Ironlord. Теперь будет происходить переход после катсцены.
      ============================================== Модуль Prophet - Chapter III
      Модуль стабильно работает на v1.69. На ЕЕ наблюдаются ряд проблем. Баг после катсцены. Персонажа должно телепортировать в могилу, а его оставляют в локации катсцены. Решение на английском
      Up the the point I'm at, this module has been amazing. Not completed yet. I wanted to report a major bug I have found in the dream in the Vigil. Explaining the history of it. Apparently, I am supossed to wake up after this dream in a grave, but this never happens. I retain control of my character inside the dream, and then Isandra is next to me. I start a conversation and then she attacks me. Kill her and then... nothing. I'm stuck in this dream unless I use DebugMode to teleport myself to Rivermeet. Might be able to finish the mod by skipping those dream sequences that were supossed to happen, but we'll see... How would I go about fixing this bug?                     
      Hi, had the same bug. I didn't find a way to make it run normally, but for me the biggest issue was missing out on Llarien who I did NOT want to finish the storyline without. Basically, first you need to run DebugMode and do the following scripts: ## dm_movetoarea The Lands of the Dead - A Prophet's Grave ## dm_runscript pc_prophetsgrave (this won't actually put you in the grave, but it'll run something, I believe?) ## dm_runscript at_llarienreturn (makes Llarien return to you in the corner of the map). ## dm_runscript at_isandravanish (If I recall correctly, this one runs the script where Isandra says her lines ## dm_runscript at_isandraleaves (Gives you the potion, which allows you to have the "correct" quest ending instead of the one where Isandra is killed by you learning beforehand of the betrayal ## dm_runscript at_llarienend (The MOST important one, as it makes Llarien actually talk to you and be able to be your henchman!) If the scripts don't work, open the module in the Aurora toolset and look through the script list to see any scripts that make sense (you can also examine the script description under "Properties". Thanks so much for this post. Enabled me to finish the game rather than just throw my iPad out the window in frustration.
       
      Решение - перевод от гугля:)
      Насколько я понимаю, этот модуль был потрясающим. Еще не закончено. Я хотел сообщить о серьезной ошибке, которую обнаружил во сне в Vigil. Объясняя его историю. Видимо, я должен проснуться после этого сна в могиле, но этого никогда не происходит. Я сохраняю контроль над своим персонажем внутри сна, а затем Исандра оказывается рядом со мной. Я начинаю разговор, а потом она нападает на меня. Убей ее, а потом ... ничего. Я застрял в этом сне, если не использую DebugMode, чтобы телепортироваться в Ривермит. Возможно, удастся завершить мод, пропустив те последовательности снов, которые должны были произойти, но посмотрим ... Как мне исправить эту ошибку?                     
      Привет, была такая же ошибка. Я не нашел способа заставить его работать нормально, но для меня самой большой проблемой было упущение Ллариена, без которого я НЕ хотел заканчивать сюжетную линию. По сути, сначала вам нужно запустить DebugMode и выполнить следующие сценарии: ## dm_movetoarea The Lands of the Dead - A Prophet's Grave ## dm_runscript pc_prophetsgrave (это на самом деле не поместит вас в могилу, но он что-то запустит, я верите?) ## dm_runscript at_llarienreturn (заставляет Ллариен вернуться к вам в углу карты). ## dm_runscript at_isandravanish (Если я правильно помню, этот запускает сценарий, в котором Исандра произносит свои строки ## dm_runscript at_isandraleaves (дает вам зелье, которое позволяет вам иметь "правильный" конец квеста вместо того, где Исандра была убита вы заранее узнали о предательстве ## dm_runscript at_llarienend (САМЫЙ важный, потому что он заставляет Ллариен действительно разговаривать с вами и быть вашим приспешником!) Если скрипты не работают, откройте модуль в наборе инструментов Aurora и посмотрите через список сценариев, чтобы увидеть любые сценарии, которые имеют смысл (вы также можете изучить описание сценария в разделе «Свойства».
      Большое спасибо за этот пост Это позволило мне закончить игру, а не просто в отчаянии выбросить свой iPad в окно.
        Совет от Артём Inc. о решении бага выше:
      Проделав данные действия завершается квест с Исандрой. Персонаж получает бутылку и пока глюков дальше не наблюдалось. Разблокировалась варп-зона в  Лит Ланаре. Правда Ллариен так и не вернулся, но не критично. Там выдаётся бутылка, её надо выпить, тогда завершится квест. Исандра остаётся спутником, но он убрал её из группы и убил, что бы по сюжету все было, мало ли, какие будут глюки, если она будет в группе.
      Пересобрал модуль Prophet - Chapter III. Теперь текст скриптовых сцен и всплывающий над головами будет на русском. Нужна новая  игра. Ссылка на модуль та же. Перекачайте.
      https://yadi.sk/d/AQLzfT-f34p7Yw     Я так и не научился пользоваться спойлерами на этом сайте, поэтому извиняйте.
    • https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2296578707  https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2296580382  “иначе охранные боты разорвут тебя в клочья” следующая фраза “Было бы плохо, сынок” хорошо бы перефразировать, например: “иначе охранные боты разорвут тебя в клочья” следующая фраза “А это было бы совсем некстати, сынок”
    • То есть чуваки уже два раза кинули покупателей , это должно быть все равно при покупке новой игры от них же?:)))) Или ты почитал про хайп который они раскрутили, что бы продать свою прошлую часть и думаешь тут ее хейтят за, то что она украинская :))) Мерзкий человек, такие МММ, кэшберри облизывали, обманутых людей называя хэйтерами.
  • Recent Status Updates

    • Denis brown

      Am a player of https: //www.kingbillycasino.com/en-AU/g ... check out what this site has to offer as the best online gaming platform.
      · 5 replies
    • Evangelion_1

      Продал свою MSI RTX2070 Откатился на Asus GTX970 Strix.
      Ни одну игру с RTX так и не опробовал Бесполезная была покупка, ладно хоть продал (по итогу в минусе на 7к). Единственное что порадовало это скорость конвертирования видео.
      Сейчас все надежды на RTX3060Ti или RTX3070. Ну и конечно, рублик, живи!
      · 8 replies
    • DMBidlov

      Поздравляю всех с днём переводчика! Приятного просмотра нашего директа. ;)
       
       
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×