Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Как работает вибро на DualSense

Рекомендованные сообщения

главное потом нос не порвать накачанным пальцем

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отсталость только функцию вибрации от звука токенов прикрутить и будет полный комплект :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно. Интересно, насколько механизм живуч? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и на геймпаде от хуана была вибрация на триггерах, разве что не толкаются они так.

Изменено пользователем LoneWarrior
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, это будет только мешать игре. Очень уж они жёстко и настойчиво вибрируют :D 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бесполезная вещь. Меня и обычный вибро напрягал, я его всегда отключал. А тут еще и кнопки трясёт. Сони имхо, заняться видимо нечем. Лучше бы игры строчила на конвейере, как во времена пс2.

Изменено пользователем chudik987
  • Лайк (+1) 1
  • +1 4
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сильные и независимые тоже должны получать удовольствие от игр!:laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Egor007 сказал:

Как по мне, это будет только мешать игре. Очень уж они жёстко и настойчиво вибрируют :D 

играю на ПК в ф1, на пайде от майков элит 2, F1 одна из немногих игр где поддерживается вибрация тригеров — это нечто, очень информативно в плане того, что происходит с болидом, после него уже не могу вернуться на пад с простой вибрацией, надеюсь теперь в большинство игр будут завозить вибрацию тригеров оно того стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда в играх отключаю вибро, бесит и без него заряд сильно дольше живет. Ну а с падом от сони все ясно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Egor007 сказал:

Как по мне, это будет только мешать игре. Очень уж они жёстко и настойчиво вибрируют :D 

Мне кажется эта функция для шутанов придумана. В шутере будет очень кайфово стрелять. Своего рода отдача такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SINgle сказал:

играю на ПК в ф1, на пайде от майков элит 2, F1 одна из немногих игр где поддерживается вибрация тригеров — это нечто, очень информативно в плане того, что происходит с болидом, после него уже не могу вернуться на пад с простой вибрацией, надеюсь теперь в большинство игр будут завозить вибрацию тригеров оно того стоит.

Ну значит это специфическая функция подойдёт далеко не всем играм, а тем более игрокам. МИХО

1 минуту назад, Opsi сказал:

Мне кажется эта функция для шутанов придумана. В шутере будет очень кайфово стрелять. Своего рода отдача такая.

А чем обычная вибрация не устраивает? Как по мне, это перебор.

На меня вибрация очень классно действует в хоррорах :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, chudik987 сказал:

Бесполезная вещь. Меня и обычный вибро напрягал, я его всегда отключал. А тут еще и кнопки трясёт. Сони имхо, заняться видимо нечем. Лучше бы игры строчила на конвейере, как во времена пс2.

ты еще автоприцеливание выключи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая, как часто приходится разбирать ДШ4, остается только надеятся, что стики на новом будут хотя бы пару лет жить. А то эти моторчики потом по всей комнате искать не особо охото :D А так прикольно, конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Медвед, загадки там и правда годные (как по мне — простые) мамой клянусь) Когда играли — сам удивлялся. Всегда казалось что Мист — это долбанутые бессмысленные головоломки и все) В гайд залезали тока для того, чтоб чего не пропустить ну и с вагонетками после нескольких попыток прошли по гайду, надоело туда-сюда ездить время тратить)) И это я не ругаю загадки — наоборот очень хвалю, это практически эталон, как надо делать — логика и смысл присутствуют везде из-за чего решать их очень приятно.
    • Это разумеется инстабай. Собственно, как и с ремейком Миста было. Ремейк проходил вообще одной рукой, вторая сломана была И Ривен для меня интереснее оригинально Миста. А тут еще и саундтрек обновят офигенно! Жаль в России только одну книгу по Мисту на русском издали. Но успел прикупить тогда.
    • Помню все так радовались Company of Heroes 2. Мол делают дорогую игру по восточному фронту. А оказалась такая отвратительная мерзость, что даже 20 минут компании вытерпеть очень трудно. Поэтому я бы раньше времени ничему не удивлялся.
    • Ну ты утрируешь. Их точно нельзя назвать простейшими. Если конечно сложнее. Но там местами до обсурда загадки и блуждание доходит.  Как например Атлантида на ps2.  Сублюструм. Там реально фиг догадаешься. Ещё вроде переиздание будет в стиме.  Амерзона, первый квест от Бенуа Сокаля.  Загадки вообще без подсказок, и пути что заканчиваются тупиками.  Готика Марса. Экшн квест. Есть моменты, в которых при пропуске ключевого предмета, ты просто можешь не вернутся и твой персонаж погибает. Идиотизм.  Синий демон. Отвратные и тупые загадки, от контуженого японца.  Версалис, загадки на созвездие без подсказок.  7гость. Вот это реально пипец квест.  Короче, туман и река отличные квесты.  Они очень сложные, но по-хорошему.  Ты будешь бегать и ломать голову. Но разгадка наступит раньше.  Потому что есть в них баланс, между поиском ключа к решению, где не нужно обладать дипломом к астрономии, физике и высшей математике.  И сложными пазлами на внимательность, что было приоритетом в ривен и мист. 
    • Если судить по группе ВК, перевод готов, но некому заниматься редактурой и тестить его. 
    • Да они давно не в Северодонецке уже, ещё в "мирное" время уехали в центральную Украину. Ну, кто-то из старого состава остался точно. Хотя наверное сейчас как всегда, переименовались в "кипрскую" или "варшавскую" компанию. Не знаю как это россиянам можно покупать если там гарантированно какие-то деньги уйдут на ВСУ, и что российский издатель себе думает.
    • Вообще не сложно, проходил буквально месяц назад — там загадки очень понятны и логичны. Разве что с вагонеткой можно позадолбаться (но тут гайд поможет, если вдруг). Сам очень боялся, что Мист будет в лучших традициях кривых квестов с паззлами и задачами, к которым здравый смысл не применяется — а оаказалось все наоборот. Очень кайфанул.
    • Внезапно украинская студия из захваченного россиянами Северодонецка продолжает работать с издателем страны-захватчика. Да, это их изначальная разработка. Но все же.  Хотя там скорей всего уже никого из оригинального состава и не осталось. Только название как ширма.
    • Да ладно. Аптечки там любые раны, окромя переломов, лечат. А пагубное воздействие радиации нейтрализуется приёмом антирада без малейших негативных последствий. И никого это не парит. К вопросу о законах логики.  Почему мир фоллаута вы называете метавселенной? Впервые вижу применение такого термина к этой серии игр. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×