Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Как работает вибро на DualSense

Рекомендованные сообщения

главное потом нос не порвать накачанным пальцем

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отсталость только функцию вибрации от звука токенов прикрутить и будет полный комплект :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно. Интересно, насколько механизм живуч? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и на геймпаде от хуана была вибрация на триггерах, разве что не толкаются они так.

Изменено пользователем LoneWarrior
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, это будет только мешать игре. Очень уж они жёстко и настойчиво вибрируют :D 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бесполезная вещь. Меня и обычный вибро напрягал, я его всегда отключал. А тут еще и кнопки трясёт. Сони имхо, заняться видимо нечем. Лучше бы игры строчила на конвейере, как во времена пс2.

Изменено пользователем chudik987
  • Лайк (+1) 1
  • +1 4
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сильные и независимые тоже должны получать удовольствие от игр!:laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Egor007 сказал:

Как по мне, это будет только мешать игре. Очень уж они жёстко и настойчиво вибрируют :D 

играю на ПК в ф1, на пайде от майков элит 2, F1 одна из немногих игр где поддерживается вибрация тригеров — это нечто, очень информативно в плане того, что происходит с болидом, после него уже не могу вернуться на пад с простой вибрацией, надеюсь теперь в большинство игр будут завозить вибрацию тригеров оно того стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда в играх отключаю вибро, бесит и без него заряд сильно дольше живет. Ну а с падом от сони все ясно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Egor007 сказал:

Как по мне, это будет только мешать игре. Очень уж они жёстко и настойчиво вибрируют :D 

Мне кажется эта функция для шутанов придумана. В шутере будет очень кайфово стрелять. Своего рода отдача такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SINgle сказал:

играю на ПК в ф1, на пайде от майков элит 2, F1 одна из немногих игр где поддерживается вибрация тригеров — это нечто, очень информативно в плане того, что происходит с болидом, после него уже не могу вернуться на пад с простой вибрацией, надеюсь теперь в большинство игр будут завозить вибрацию тригеров оно того стоит.

Ну значит это специфическая функция подойдёт далеко не всем играм, а тем более игрокам. МИХО

1 минуту назад, Opsi сказал:

Мне кажется эта функция для шутанов придумана. В шутере будет очень кайфово стрелять. Своего рода отдача такая.

А чем обычная вибрация не устраивает? Как по мне, это перебор.

На меня вибрация очень классно действует в хоррорах :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, chudik987 сказал:

Бесполезная вещь. Меня и обычный вибро напрягал, я его всегда отключал. А тут еще и кнопки трясёт. Сони имхо, заняться видимо нечем. Лучше бы игры строчила на конвейере, как во времена пс2.

ты еще автоприцеливание выключи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая, как часто приходится разбирать ДШ4, остается только надеятся, что стики на новом будут хотя бы пару лет жить. А то эти моторчики потом по всей комнате искать не особо охото :D А так прикольно, конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×