Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

World of Warcraft: Shadowlands выйдет 24 ноября

Рекомендованные сообщения

221025-maxresdefault.jpg

В восьмом дополнении World of Warcraft игроки отправятся в Темные Земли — бесчисленные миры смерти, где души получают новое предназначение... или оказываются обречены на вечные муки во власти Тюремщика в Башне Проклятых.


Ранее перенесенный на неопределенный срок аддон World of Warcraft: Shadowlands обзавелся датой выхода — 24 ноября.

В восьмом дополнении World of Warcraft игроки отправятся в Темные Земли — бесчисленные миры смерти, где души получают новое предназначение... или оказываются обречены на вечные муки во власти Тюремщика в Башне Проклятых.

Также Blizzard объявила даты выхода контентных обновлений, связанных с дополнением Shadowlands:

  • 10 ноября состоится вторжение Плети в Азерот: после уничтожения шлема Господства и возникновения небесного разлома над Ледяной Короной войска Плети вновь идут в наступление — герои Азерота должны сразиться с армией нежити и не позволить ей поглотить весь мир. Событие, предшествующее выходу дополнения Shadowlands, начнется 10 ноября.
  • 8 декабря откроются врата замка Нафрия: это первый рейд в дополнении, где вам предстоит одолеть 10 боссов.

Кроме того, объявлена дата выхода нового рейда в World of Warcraft Classic — 2 декабря.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к знатокам. Какова вероятность, что Артас вернется из загробного мира покаявшись и получив новое предназначение на стороне добра (попутно уничтожив Сильвану, которую по сути и создал)? Было бы эпично. Или это все влажные фантазии олдфага, и вселенная так и будет падать в сюжетное убожество?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Неадекват сказал:

Вопрос к знатокам. Какова вероятность, что Артас вернется из загробного мира покаявшись и получив новое предназначение на стороне добра (попутно уничтожив Сильвану, которую по сути и создал)? Было бы эпично. Или это все влажные фантазии олдфага, и вселенная так и будет падать в сюжетное убожество?

Учитывая, что Близзы вертят этим делом как хотят и плюют на собственный лор — воскрешают кого угодно когда угодно, то, я бы сказал, что вероятность очень даже большая. Если захотят вернуть — вернут и не почешутся.

И да — воскрешение Артаса будет как раз характерным признаком очередного сюжетного убожества.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, iWaNN сказал:

Учитывая, что Близзы вертят этим делом как хотят и плюют на собственный лор — воскрешают кого угодно когда угодно, то, я бы сказал, что вероятность очень даже большая. Если захотят вернуть — вернут и не почешутся.

И да — воскрешение Артаса будет как раз характерным признаком очередного сюжетного убожества.

Я бы еще сказал, что сам аддон подается как “смотрите у нас тут все как в личкинге! Тут и Утер, и Артас, и препатч с нашествием нежити и еще всякое как в личе”

Наверняка через дыру в небе все старые культовые персы придут в Азерот. Игроки попали на ту сторону и вернутся, а с ними и новые-старые друзьяшки.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Активные игроки говорят, что с Личкинга как раз началась деградация WoW. Я уже к тому моменту забросил игру, потому хз. Позже прошел дополнение и оно никак на мне не отразилось — ни плохо ни хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Катаклизм был спорным, но с интересными экспериментами и переработкой всего мира, это круто, хоть многим и пофигу. Пандария — отличной, кому-то могут не нравится пандарены, по каким-то личным причинам, но в плане сюжета, подачи, атмосферы — Пандария сделала огромный скачек, как в ВоВ, так и вообще в ММО. Дренор получился странным, нужно было делать все что запланировали, раз начали. Легион так же был отличным аддоном. А вот БФА показал, как сильно изменилась Близзард, как раз перед выходом БФА поменялась чуть ли не половина состава. не только руководящего и бред с лором, прям лютый, а не мелкие косяки начались именно в БФА.(В Дреноре немного, но в основном потому, что они в середине аддона резко изменили планы и скомкали свой же сюжет) Но не только это. Хоть новые идеи и были, но все они направлены на удерживания игрока в игре, как можно дольше и в данном случае на пользу это не пошло, ну ИМХО, поэтому от Шадоулендс уже ничего хорошего не жду и желания пробовать даже нет. Одни изменения кастомизации чего стоят.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu ну последний мой аддон в котором я рейдил в актуале был дренор (кромка лезвия в ЦАПе), потом решил продолжить на этой волне и в легионе играть, но да, начался сплошной гринд что мне очень не понравилось и я практически спустя месяца 2 офнулся, потом прошел в лфре сюжет посмотрел. в бфа тоже думал начну, да елки опять этот гринд, тоже не месяц-2 меня хватило, недавно сюжет допрошел =) шедоулендс я конечно же тоже начну ибо играют на ностальгии личкинга, но там опять этот долбаный гринд, заранее знаю что меня хватит на месяц-два. так и живем вспоминая себя вов 12-13 летней давности :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, iWaNN сказал:

Активные игроки говорят, что с Личкинга как раз началась деградация WoW

Личкинг имхо был лучшим.

4 часа назад, SINgle сказал:

так и живем вспоминая себя вов 12-13 летней давности

Ну есть Классик. Если совсем по хардкору хочется. Я туда бывает вписываюсь на месяц-два:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, iWaNN сказал:

Учитывая, что Близзы вертят этим делом как хотят и плюют на собственный лор — воскрешают кого угодно когда угодно, то, я бы сказал, что вероятность очень даже большая. Если захотят вернуть — вернут и не почешутся.

И да — воскрешение Артаса будет как раз характерным признаком очередного сюжетного убожества.

ИМХО, линия Артаса была безбожно слита. Новые сюжетные более чем посредственные. Поэтому логичнее было бы вернуться к прошлому, тем более что в сюжете прямо напрашивалось (и даже намекалось), то что Артас еще может обратиться к свету. Тем более что в итоге Фростморн, поработивший его душу, был уничтожен.

Будем честны, за всю историю Варкрафта, не было более сильной истории, чем история Артаса. Так что возвращение к ней — это скорее было бы верным шагом, тем более, что “олды помнят”.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Неадекват сказал:

Будем честны, за всю историю Варкрафта, не было более сильной истории, чем история Артаса. Так что возвращение к ней — это скорее было бы верным шагом, тем более, что “олды помнят”.

Ну Артас это местная Керриган, да. Основополагающая в ряде сюжетов. Керриган в СК2 тоже вернули к “свету” а она потом обратно вернулась к зергам. С Артасом наверняка что-то подобное прокрутят, если вернут. Типа будет такой антигерой. Как раз занять место Сильваны в руководстве мертвыми :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×