Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

World of Warcraft: Shadowlands выйдет 24 ноября

Рекомендованные сообщения

221025-maxresdefault.jpg

В восьмом дополнении World of Warcraft игроки отправятся в Темные Земли — бесчисленные миры смерти, где души получают новое предназначение... или оказываются обречены на вечные муки во власти Тюремщика в Башне Проклятых.


Ранее перенесенный на неопределенный срок аддон World of Warcraft: Shadowlands обзавелся датой выхода — 24 ноября.

В восьмом дополнении World of Warcraft игроки отправятся в Темные Земли — бесчисленные миры смерти, где души получают новое предназначение... или оказываются обречены на вечные муки во власти Тюремщика в Башне Проклятых.

Также Blizzard объявила даты выхода контентных обновлений, связанных с дополнением Shadowlands:

  • 10 ноября состоится вторжение Плети в Азерот: после уничтожения шлема Господства и возникновения небесного разлома над Ледяной Короной войска Плети вновь идут в наступление — герои Азерота должны сразиться с армией нежити и не позволить ей поглотить весь мир. Событие, предшествующее выходу дополнения Shadowlands, начнется 10 ноября.
  • 8 декабря откроются врата замка Нафрия: это первый рейд в дополнении, где вам предстоит одолеть 10 боссов.

Кроме того, объявлена дата выхода нового рейда в World of Warcraft Classic — 2 декабря.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к знатокам. Какова вероятность, что Артас вернется из загробного мира покаявшись и получив новое предназначение на стороне добра (попутно уничтожив Сильвану, которую по сути и создал)? Было бы эпично. Или это все влажные фантазии олдфага, и вселенная так и будет падать в сюжетное убожество?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Неадекват сказал:

Вопрос к знатокам. Какова вероятность, что Артас вернется из загробного мира покаявшись и получив новое предназначение на стороне добра (попутно уничтожив Сильвану, которую по сути и создал)? Было бы эпично. Или это все влажные фантазии олдфага, и вселенная так и будет падать в сюжетное убожество?

Учитывая, что Близзы вертят этим делом как хотят и плюют на собственный лор — воскрешают кого угодно когда угодно, то, я бы сказал, что вероятность очень даже большая. Если захотят вернуть — вернут и не почешутся.

И да — воскрешение Артаса будет как раз характерным признаком очередного сюжетного убожества.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, iWaNN сказал:

Учитывая, что Близзы вертят этим делом как хотят и плюют на собственный лор — воскрешают кого угодно когда угодно, то, я бы сказал, что вероятность очень даже большая. Если захотят вернуть — вернут и не почешутся.

И да — воскрешение Артаса будет как раз характерным признаком очередного сюжетного убожества.

Я бы еще сказал, что сам аддон подается как “смотрите у нас тут все как в личкинге! Тут и Утер, и Артас, и препатч с нашествием нежити и еще всякое как в личе”

Наверняка через дыру в небе все старые культовые персы придут в Азерот. Игроки попали на ту сторону и вернутся, а с ними и новые-старые друзьяшки.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Активные игроки говорят, что с Личкинга как раз началась деградация WoW. Я уже к тому моменту забросил игру, потому хз. Позже прошел дополнение и оно никак на мне не отразилось — ни плохо ни хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Катаклизм был спорным, но с интересными экспериментами и переработкой всего мира, это круто, хоть многим и пофигу. Пандария — отличной, кому-то могут не нравится пандарены, по каким-то личным причинам, но в плане сюжета, подачи, атмосферы — Пандария сделала огромный скачек, как в ВоВ, так и вообще в ММО. Дренор получился странным, нужно было делать все что запланировали, раз начали. Легион так же был отличным аддоном. А вот БФА показал, как сильно изменилась Близзард, как раз перед выходом БФА поменялась чуть ли не половина состава. не только руководящего и бред с лором, прям лютый, а не мелкие косяки начались именно в БФА.(В Дреноре немного, но в основном потому, что они в середине аддона резко изменили планы и скомкали свой же сюжет) Но не только это. Хоть новые идеи и были, но все они направлены на удерживания игрока в игре, как можно дольше и в данном случае на пользу это не пошло, ну ИМХО, поэтому от Шадоулендс уже ничего хорошего не жду и желания пробовать даже нет. Одни изменения кастомизации чего стоят.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu ну последний мой аддон в котором я рейдил в актуале был дренор (кромка лезвия в ЦАПе), потом решил продолжить на этой волне и в легионе играть, но да, начался сплошной гринд что мне очень не понравилось и я практически спустя месяца 2 офнулся, потом прошел в лфре сюжет посмотрел. в бфа тоже думал начну, да елки опять этот гринд, тоже не месяц-2 меня хватило, недавно сюжет допрошел =) шедоулендс я конечно же тоже начну ибо играют на ностальгии личкинга, но там опять этот долбаный гринд, заранее знаю что меня хватит на месяц-два. так и живем вспоминая себя вов 12-13 летней давности :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, iWaNN сказал:

Активные игроки говорят, что с Личкинга как раз началась деградация WoW

Личкинг имхо был лучшим.

4 часа назад, SINgle сказал:

так и живем вспоминая себя вов 12-13 летней давности

Ну есть Классик. Если совсем по хардкору хочется. Я туда бывает вписываюсь на месяц-два:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, iWaNN сказал:

Учитывая, что Близзы вертят этим делом как хотят и плюют на собственный лор — воскрешают кого угодно когда угодно, то, я бы сказал, что вероятность очень даже большая. Если захотят вернуть — вернут и не почешутся.

И да — воскрешение Артаса будет как раз характерным признаком очередного сюжетного убожества.

ИМХО, линия Артаса была безбожно слита. Новые сюжетные более чем посредственные. Поэтому логичнее было бы вернуться к прошлому, тем более что в сюжете прямо напрашивалось (и даже намекалось), то что Артас еще может обратиться к свету. Тем более что в итоге Фростморн, поработивший его душу, был уничтожен.

Будем честны, за всю историю Варкрафта, не было более сильной истории, чем история Артаса. Так что возвращение к ней — это скорее было бы верным шагом, тем более, что “олды помнят”.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Неадекват сказал:

Будем честны, за всю историю Варкрафта, не было более сильной истории, чем история Артаса. Так что возвращение к ней — это скорее было бы верным шагом, тем более, что “олды помнят”.

Ну Артас это местная Керриган, да. Основополагающая в ряде сюжетов. Керриган в СК2 тоже вернули к “свету” а она потом обратно вернулась к зергам. С Артасом наверняка что-то подобное прокрутят, если вернут. Типа будет такой антигерой. Как раз занять место Сильваны в руководстве мертвыми :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией.
      Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven приняли решение о переносе выхода стратегии Prison Architect 2 с 7 мая на 3 сентября. 

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией. Для исправления этих проблем студия немедленно начала работать над оптимизацией использования памяти. Команда продолжает эту работу в настоящий момент и уже успела достигнуть определенных успехов в улучшении стабильности игры на системах с низкой конфигурацией. При этом появились новые проблемы, связанные со сбоями игры на PC других конфигураций. В итоге на последнем этапе разработки команда была вынуждена сосредоточить все ресурсы на исправлении ошибок. 
      В настоящее время версия игры сертифицирована на всех платформах и готова к релизу, но разработчикам необходимо дополнительное время для оптимизации использования оперативной памяти.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×