Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Мобильная версия Genshin Impact заработала 245 миллионов долларов за месяц

Рекомендованные сообщения

121618-1602350280_2.jpg

Сразу же после релиза в сети начали появляться ролики, где геймплей и анимации из игры были подозрительно похожими на последнюю The Legend of Zelda.


Аналитическая компания SensorTower подсчитала, что за месяц мобильная версия Genshin Impact заработала 245 миллионов долларов. Это второй результат в истории после рекорда Pokémon GO (283 миллиона).

Из них 144 миллиона пришлось на iOS, оставшийся 101 миллион — на Android. По странам лидирует, естественно, Китай ($82 млн), далее идут Япония ($59 млн) и США ($45 млн).

121618-1602350280_2.jpg

Забавно, что выручка на первой неделе была не очень большой, но она увеличивалась каждую неделю, что вы итоге вывело Genshin Impact на первое место по доходам за октябрь.

Genshin Impact вышла 28 сентября на ПК, PS4 и мобильных устройствах. Сразу же после релиза в сети начали появляться ролики, где геймплей и анимации из игры были подозрительно похожими на последнюю The Legend of Zelda.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И удивляться-то в общем нечему, ведь Геншин новый флагман всей индустрии.

Изменено пользователем Karin Mendosa
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецепт прост: берешь популярную игру, перерисовываешь ее несколько лет пока она не забудется и пипл захочет продолжения, добавляешь  транзакции и вуаля — челядь хавает и давится еще

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Volk111 сказал:

Рецепт прост: берешь популярную игру, перерисовываешь ее несколько лет пока она не забудется и пипл захочет продолжения, добавляешь  транзакции и вуаля — челядь хавает и давится еще

Да вот это далеко не факт, что так) Из миллиона клонов успешной игры дай бог повезет одному-двум :D Из-за того весь мобильный рынок и забит клонами клонов… просто адищще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Immortal столько не заработает, уж слишком отстой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ее уже потихой с дерьмом смешивают, там делать вообще нечего. Если они в эту хрень мобильную не завезут хоть чего нибудь, народ будет потихой откалываться. Я побегал в ней 5 дней, и понял что это дичь унылая, мне пох на сахарных девочек и мальчиков, а еще на графон. В ней нет сюжета, интересных героев, оптимизация хреновая. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 играю в нее уже месяц… ну как месяц, сильно сказано конечно, но первый раз я ее запустил именно 29 сентября. сейчас у меня 12 героев, и больше не выпало пока. по меркам других игроков я и не играл считай в нее. нет ни оружия крутого, герои низкоуровневые и тд и тп. пока заходу в нее до того как выйдет имортал, вальхала и киберпанк, а там уже и забуду про нее.

ввиду ее бесплатности понятно почему все на нее так налетели, но я бы предпочел получить готовый проект, да хоть на 50%, а остальное потом. но что бы без этого залипания, когда ты отправляешь на экспедицию героя и он за 24 часа (реального времени) тебе приносит ресурсов, которые ты сам можешь собрать за 5 минут. л — логика. а еще на игры Юбиков наезжают, ага...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много там героев. Играю неделю имею 12 героев, из них 1 пятизвездочный. Но после 35 общего уровня не знаю, что уже в ней делать .1 герой  имеет 70 уровень, трое 60 уровня. На остальных ресурсов нету, да и лень собирать. . Имхо, если им хочется удержать народ, нужно срочно клепать продолжение сюжета и делать больше квестов.

Изменено пользователем chudik987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@chudik987  прокачку сделать проще и быстрее, а не… то что сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, h1pp0 сказал:

@chudik987  прокачку сделать проще и быстрее, а не… то что сейчас

не тот жанр чтоб быстрее, играй в иммортал, врубай трейнер и будет тебе счастье, вот серж говорит что иммортал топ, верить я ему конечно не буду но ты ж казуал, тебе пойдет

Изменено пользователем Haip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Haip сказал:

но ты ж казуал, тебе пойдет

ам… это конечно интересно, и как ты это определил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, h1pp0 сказал:

л — логика. а еще на игры Юбиков наезжают, ага...

Наверное потому что Юбики из игры в игру одно и то же дерьмо клепают, а это первая игра подобного плана у разработчиков?
И да, в отличие от игр Юбиков - за эту ты денег не платишь, чтобы поиграть. Чтобы потом ещё раз заплатить за ускорители прокачки, если тебе вдруг в ПЛАТНОЙ игре гриндить не захотелось.
Кстати в 1.1 введут функцию, позволяющую использовать персонажа пока он вроде как на коммишне (т.е. ушел за ресами).

4 часа назад, h1pp0 сказал:

прокачку сделать проще и быстрее, а не… то что сейчас

Да, а лучше вообще всё и сразу дать. И персонажей и топ оружие и кучу ресов. Правда потом тогда будут ныть про то, что в игре нечего делать ибо всех и всё прокачали.

Изменено пользователем NepOne
  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, chudik987 сказал:

нужно срочно клепать продолжение сюжета и делать больше квестов.

Патч 1.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

245 миллионов при бюджете в сотку? Молодцы, они этого заслужили.

Больше всего не могу понять претензии к УСЛОВНО БЕСПЛАТНОЙ игре. Честно дают поиграть — ничего не теряешь, чистое удовольствие, персонажей хватает чтоб пройти сюжет, довольно большая карта для исследования, которое вознаграждается в любом случае, прекраснейшая стилистика и работа дизайнеров, великолепная музыка, русская локализация “из коробки” . 

Или народ избалован какими-то Колдами по 60$ с 8мю часами сюжета и абсолютно дегенеративным мультиплеером на картах 5х5 метров?

Собственно Геншин та игра за которую ничего и говорить не надо цифры все прекрасно говорят за себя, сами разработчики наверное в шоке от того, как остервенело в нее начали играть, при том что раскрутка была минимальной.

О вкусах не спорят конечно, но то чем угощают Юбики, за вполне не малые деньги(!), сродни помоям геймдева по сравнению с тем что китайцы отдают даром.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

ам… это конечно интересно, и как ты это определил?

хочешь же за минуту пройти игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×