Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Мобильная версия Genshin Impact заработала 245 миллионов долларов за месяц

Рекомендованные сообщения

121618-1602350280_2.jpg

Сразу же после релиза в сети начали появляться ролики, где геймплей и анимации из игры были подозрительно похожими на последнюю The Legend of Zelda.


Аналитическая компания SensorTower подсчитала, что за месяц мобильная версия Genshin Impact заработала 245 миллионов долларов. Это второй результат в истории после рекорда Pokémon GO (283 миллиона).

Из них 144 миллиона пришлось на iOS, оставшийся 101 миллион — на Android. По странам лидирует, естественно, Китай ($82 млн), далее идут Япония ($59 млн) и США ($45 млн).

121618-1602350280_2.jpg

Забавно, что выручка на первой неделе была не очень большой, но она увеличивалась каждую неделю, что вы итоге вывело Genshin Impact на первое место по доходам за октябрь.

Genshin Impact вышла 28 сентября на ПК, PS4 и мобильных устройствах. Сразу же после релиза в сети начали появляться ролики, где геймплей и анимации из игры были подозрительно похожими на последнюю The Legend of Zelda.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И удивляться-то в общем нечему, ведь Геншин новый флагман всей индустрии.

Изменено пользователем Karin Mendosa
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецепт прост: берешь популярную игру, перерисовываешь ее несколько лет пока она не забудется и пипл захочет продолжения, добавляешь  транзакции и вуаля — челядь хавает и давится еще

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Volk111 сказал:

Рецепт прост: берешь популярную игру, перерисовываешь ее несколько лет пока она не забудется и пипл захочет продолжения, добавляешь  транзакции и вуаля — челядь хавает и давится еще

Да вот это далеко не факт, что так) Из миллиона клонов успешной игры дай бог повезет одному-двум :D Из-за того весь мобильный рынок и забит клонами клонов… просто адищще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Immortal столько не заработает, уж слишком отстой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ее уже потихой с дерьмом смешивают, там делать вообще нечего. Если они в эту хрень мобильную не завезут хоть чего нибудь, народ будет потихой откалываться. Я побегал в ней 5 дней, и понял что это дичь унылая, мне пох на сахарных девочек и мальчиков, а еще на графон. В ней нет сюжета, интересных героев, оптимизация хреновая. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 играю в нее уже месяц… ну как месяц, сильно сказано конечно, но первый раз я ее запустил именно 29 сентября. сейчас у меня 12 героев, и больше не выпало пока. по меркам других игроков я и не играл считай в нее. нет ни оружия крутого, герои низкоуровневые и тд и тп. пока заходу в нее до того как выйдет имортал, вальхала и киберпанк, а там уже и забуду про нее.

ввиду ее бесплатности понятно почему все на нее так налетели, но я бы предпочел получить готовый проект, да хоть на 50%, а остальное потом. но что бы без этого залипания, когда ты отправляешь на экспедицию героя и он за 24 часа (реального времени) тебе приносит ресурсов, которые ты сам можешь собрать за 5 минут. л — логика. а еще на игры Юбиков наезжают, ага...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много там героев. Играю неделю имею 12 героев, из них 1 пятизвездочный. Но после 35 общего уровня не знаю, что уже в ней делать .1 герой  имеет 70 уровень, трое 60 уровня. На остальных ресурсов нету, да и лень собирать. . Имхо, если им хочется удержать народ, нужно срочно клепать продолжение сюжета и делать больше квестов.

Изменено пользователем chudik987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@chudik987  прокачку сделать проще и быстрее, а не… то что сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, h1pp0 сказал:

@chudik987  прокачку сделать проще и быстрее, а не… то что сейчас

не тот жанр чтоб быстрее, играй в иммортал, врубай трейнер и будет тебе счастье, вот серж говорит что иммортал топ, верить я ему конечно не буду но ты ж казуал, тебе пойдет

Изменено пользователем Haip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Haip сказал:

но ты ж казуал, тебе пойдет

ам… это конечно интересно, и как ты это определил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, h1pp0 сказал:

л — логика. а еще на игры Юбиков наезжают, ага...

Наверное потому что Юбики из игры в игру одно и то же дерьмо клепают, а это первая игра подобного плана у разработчиков?
И да, в отличие от игр Юбиков - за эту ты денег не платишь, чтобы поиграть. Чтобы потом ещё раз заплатить за ускорители прокачки, если тебе вдруг в ПЛАТНОЙ игре гриндить не захотелось.
Кстати в 1.1 введут функцию, позволяющую использовать персонажа пока он вроде как на коммишне (т.е. ушел за ресами).

4 часа назад, h1pp0 сказал:

прокачку сделать проще и быстрее, а не… то что сейчас

Да, а лучше вообще всё и сразу дать. И персонажей и топ оружие и кучу ресов. Правда потом тогда будут ныть про то, что в игре нечего делать ибо всех и всё прокачали.

Изменено пользователем NepOne
  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, chudik987 сказал:

нужно срочно клепать продолжение сюжета и делать больше квестов.

Патч 1.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

245 миллионов при бюджете в сотку? Молодцы, они этого заслужили.

Больше всего не могу понять претензии к УСЛОВНО БЕСПЛАТНОЙ игре. Честно дают поиграть — ничего не теряешь, чистое удовольствие, персонажей хватает чтоб пройти сюжет, довольно большая карта для исследования, которое вознаграждается в любом случае, прекраснейшая стилистика и работа дизайнеров, великолепная музыка, русская локализация “из коробки” . 

Или народ избалован какими-то Колдами по 60$ с 8мю часами сюжета и абсолютно дегенеративным мультиплеером на картах 5х5 метров?

Собственно Геншин та игра за которую ничего и говорить не надо цифры все прекрасно говорят за себя, сами разработчики наверное в шоке от того, как остервенело в нее начали играть, при том что раскрутка была минимальной.

О вкусах не спорят конечно, но то чем угощают Юбики, за вполне не малые деньги(!), сродни помоям геймдева по сравнению с тем что китайцы отдают даром.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

ам… это конечно интересно, и как ты это определил?

хочешь же за минуту пройти игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×