Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Control вышел на Switch, в следующем году за ним последует Hitman 3 – главное с сегодняшнего Nintendo Direct Mini

Рекомендованные сообщения

213530-4.jpg

А еще сегодня на Switch вышли порты No More Heroes и No More Heroes 2: Desperate Struggle с Wii.


Сегодня состоялся очередной Nintendo Direct Mini, на котором были представлены игры для Nintendo Switch от сторонних разработчиков.

  • Сразу две игры будут доступны на Switch по «облаку»: Control Ultimate Edition выйдет сегодня, Hitman 3 — в 2021 году.
  • Анонсированная год назад RPG Bravely Default II уехала на 2021 год.

Запись трансляции:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое главное и интересно с этого мини это No More Heroes 1 и 2 на свич, за нормальную цену по текущим меркам — 1500 рублей за игру. А также продолжение хорошей жрпг Braver Default 2. Остальное такое себе. Зельдой Нинтендо все уши прожужжала. Контроль и Хитман в России явно будут не играбельны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грустно конечно, но первая No More Heroes не работает ни на одном эмуляторе Switch, а вторая работает на Yuzu, но имеет графические баги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, DMBidlov said:

Грустно конечно, но первая No More Heroes не работает ни на одном эмуляторе Switch, а вторая работает на Yuzu, но имеет графические баги.

В эмуляторе быстро добавят поддержку игр, не всегда новые игры работают на эмуляторах во время выхода игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DMBidlov а нахрена??? Она вообще не отличается от Wii версии. Может разрешением только. В чем проблема юзать Wii эмулятор???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 minutes ago, Bkmz said:

@DMBidlov а нахрена??? Она вообще не отличается от Wii версии. Может разрешением только. В чем проблема юзать Wii эмулятор???

Если там управление переделали для того, чтобы использовать Pro Controller то свич версия уже стоит того, чтобы в неё играть, т.к. настраивать индивидуальное управление для каждой игры вии это та ещё боль с полным отсутствием мануалов к играм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, argotha сказал:

В эмуляторе быстро добавят поддержку игр, не всегда новые игры работают на эмуляторах во время выхода игр.

Сама первая часть является 32-битным приложением, у эмуляторов подвижки в этом направлении ещё очень медленные, ему просто каких-то библиотек не хватает. А так да, выше ты правильно ответил, через Dolphin управление настраивать я задолбался, хоть и настроил, но не каждый будет заморачиваться как я. 

Я у них спросил в твиттере, выйдет ли игра на ПК, похоже что нет.

ljPo6UI_d.webp?maxwidth=728&fidelity=gra

Изменено пользователем DMBidlov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, DMBidlov said:

Сама первая часть является 32-битным приложением, у эмуляторов подвижки в этом направлении ещё очень медленные, ему просто каких-то библиотек не хватает. 

Эмуляторов так-то два, какой-нибудь первым да запустит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×