Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Джейсон Шрайер: сотрудники CDPR работают по 100 часов в неделю, и они не знали о переносе игры на декабрь

Рекомендованные сообщения

232240-ElXH3KcWkAEg4C0.jpg

Не так давно он жаловался, что сотрудники CD Projekt RED сильно перерабатывают, и хотя люди получают за это полноценные сверхурочные, это не есть хорошо.


Неутомимый Джейсон Шрайер прокомментировал перенос релиза Cyberpunk 2077 с точки зрения известной ему инсайдерской информации.

Не так давно он жаловался, что сотрудники CD Projekt RED сильно перерабатывают, и хотя люди получают за это полноценные сверхурочные, это не есть хорошо. А намедни он пообщался еще с некими сотрудниками CDPR, и те ему сказали, что перед релизом они работают практически по 100 часов в неделю.

232240-ElXH3KcWkAEg4C0.jpg

Это соответствует практически работе без выходных, или примерно 16-часовому дню с единственным выходным в неделю.

Также он утверждает, что работники получили письмо от руководства с новостью о переносе одновременно с отправкой сегодняшнего публичного твита. Перенос означает, что сотрудникам придется кранчить еще почти два месяца.

Напомним, что сегодня Cyberpunk 2077 перенесли с 19 ноября на 10 декабря.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кранчи, при разработке больших игр, были, есть и будут. И чего-то удивительного в этой новости нет. Более того, я с высокой долей уверенности скажу, что часть работников и вовсе не появляются дома по несколько дней.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

100 часов в неделю? 

Джейсон, меня твои истории задолбали уже, одна история офигительнее другой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же у него бомбит что его в Твиттере не поддержали,как обычно происходило. Видимо это его эго сильно поцарапала)

Ну ничего,привыкнет.

з.ы Кстати ,как я читал все оплачивается и кроме того сотрудники редов имеют небольшой процент с продаж потом.

 

 

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз работают — значит всё их устраивает. Не устраивало - уже бы в другое место ушли.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Как же у него бомбит что его в Твиттере не поддержали,как обычно происходило. Видимо это его эго сильно поцарапала)

Похоже, проблема именно в этом)

Ибо, если смотреть на происходящее нормально, то Реды делают все, чтоб их детище было максимально готовым в момент выпуска. Они итак дофига теряют, перенося релиз очередной раз, работают сверхурочно — за это их можно только похвалить, что стараются выложиться по полной. Зная, какую игру они делают — все это выглядит абсолютно нормально и правильно. Подобные игры на релизах всегда страдают наличием огромного количества проблем и иногда даже непроходимы.

Это очень смелый шаг так открыто говорить о том, что, ребята, извините, мы реально не успеваем, мы работаем по 500 часов в неделю, стараемся сделать все в максимально возможном лучшем виде, чтоб вам на релизе было максимально приятно играть в эту большую игру.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всего сто часов? А почему не 170?

Истории шраера все котоламповее и котоламповее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Faverman сказал:

Всего сто часов? А почему не 170?

Потому что 100 часов в день!

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то я не очень понимаю почему все смеются с этого? 

Если бы там было все в порядке игру бы не переносили уже в третий раз, тем более ушедшую на золото, это вообще редкое событие.

Что то подсказывает что еще потом год придется патчей ждать чтобы нормально играть.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, kikk сказал:

Что то подсказывает что еще потом год придется патчей ждать чтобы нормально играть.

Это не что-то подсказывает — а почти 100% что так было-бы и 19го ноября и 10го декабря будет так-же. Просто багов будет меньше. Для таких игр это, в принципе, норма. Это не Дум Етернал Арена где разработчикам даже думать не надо над происходящими в игре событиями, а сложная разветвленная сюжетная игра, на прохождение которой с проверкой всех возможных вариантов развития событий надо уже как минимум раз в 10 больше времени (условно говоря, конечно, я точного времени не знаю).

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, LEX658 сказал:

100 часов в неделю? 

Джейсон, меня твои истории задолбали уже, одна история офигительнее другой. 

ну это возможно ,но толку от работника уже через пару таких недель не будет никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, kikk сказал:

Если бы там было все в порядке игру бы не переносили уже в третий раз, тем более ушедшую на золото, это вообще редкое событие.

Дерьмака тоже несколько раз переносили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×