Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077 отложили до 10 декабря

Рекомендованные сообщения

Только что, UniversalUser сказал:

игру мы всё-таки получим, и её будут допиливать патчами, совершенствовать.

Её еще и патчами будут допиливать? o_O

1 минуту назад, iWaNN сказал:

И пока активно ругается только один енот

Зуммеры настолько нежные, что пугаются, когда им говорят правду. :) Хотя многие при этом еще и игру не купили.
Помнится в 90-е, сломанные ноги это было “легко отделался”, если ты взял деньги у людей и обманул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Её еще и патчами будут допиливать? o_O

Знаете хоть одну игру, для которой не было патчей? Только игры, как тетрис, змейка, и Волка, который ловит в лукошко яйца не надо приводить в пример!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, iWaNN сказал:

А они предоставили тебе возможность заранее заплатить за их продукт, который они делают.

Это ж бесценная возможность. И правда, всё об игроках думают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Northern сказал:

Помнится в 90-е, сломанные ноги это было “легко отделался”, если ты взял деньги у людей и обманул.

Я смотрю, попытки в аналогии еще дальше пошли :D

26 минут назад, Mortirrr сказал:

Это ж бесценная возможность. И правда, всё об игроках думают.

А это уже из серии как вообще появились ДЛЦ и лутбоксы. Фактически, игроки сами допустили появление подобных вещей в индустрии. Если не нравится какая-то модель товарно-денежных отношений — так и не стоит тогда ее использовать, чтоб тех, кто это предлагает, сразу било по кошельку.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, iWaNN сказал:

Я смотрю попытки в аналогии еще дальше пошли

be0e4938c33a.png

Это доходит лучше аналогий.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Northern сказал:

Это доходит лучше аналогий.

Вот этим людям есть что предъявить — уже лучше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, UniversalUser сказал:

Знаете хоть одну игру, для которой не было патчей?

Я знаю много игр, где разработчики на это забивали, подумаешь баги :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, iWaNN сказал:

А это уже из серии как вообще появились ДЛЦ и лутбоксы. Фактически, игроки сами допустили появление подобных вещей в индустрии. Если не нравится какая-то модель товарно-денежных отношений — так и не стоит тогда ее использовать, чтоб тех, кто это предлагает, сразу било по кошельку.

Что? При чем здесь это вообще? Я вам пытаюсь объяснить, что во всей этой ситуации нет ничего хорошего, нет никакой заботы об игроках. Чистый бизнес. Думали бы об игроках - выпустили бы на ПК и консолях нового поколения уже сейчас, раз готово. Просто на ПС4 и ХО придется большАя часть продаж, а может даже и бОльшая. Вы путаете теплое с мягким. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Mortirrr сказал:

Я вам пытаюсь объяснить, что во всей этой ситуации нет ничего хорошего, нет никакой заботы об игроках. Чистый бизнес. Думали бы об игроках - выпустили бы на ПК и консолях нового поколения уже сейчас, раз готово.

Я, вижу, что вы пытаетесь донести мысль, что на консолях, видимо, не люди играют, и ради них задерживать релиз не стоит, пусть у них все работает через одно место? Мне кажется, это не лучшая идея так ярко выражать свои категорические взгляды по-поводу консольщиков :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, iWaNN сказал:

Я, вижу, что вы пытаетесь донести мысль, что на консолях, видимо, не люди играют, и ради них задерживать релиз не стоит, пусть у них все работает через одно место? Мне кажется, это не лучшая идея так ярко выражать свои категорические взгляды по-поводу консольщиков :D

Неправильно вы видите. Зачем перевирать? Не вижу смысла в дальнейшей дискуссии. Вам всё божья роса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, iWaNN сказал:

пусть у них все работает через одно место?

Да не, не пусть работает через одно место, а пусть ждут 10 декабря. Пока остальные будут играть :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Zoltonec сказал:

Да не, не пусть работает через одно место, а пусть ждут 10 декабря. Пока остальные будут играть :big_boss:

Пусть — я спорю разве? Но таково решение разработчика. Кстати, возможно, на самом деле им есть что и для ПК-версии подправить, просто попытались так “ловко” скрыть :D

7 минут назад, Mortirrr сказал:

Не вижу смысла в дальнейшей дискуссии. Вам всё божья роса.

А из вас, смотрю, культура общения так и прет :D Спасибо, что самоустранились от диалога со мной)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, iWaNN сказал:

Я, вижу, что вы пытаетесь донести мысль, что на консолях, видимо, не люди играют, и ради них задерживать релиз не стоит, пусть у них все работает через одно место? 

Т.е. РС игроки могут себе позволить ждать годами ЖТА 5 и прочие РДР 2, в то время, как их помоями поливают.
А эти, как их культурнее назвать, геймеры и три недели свою версию подождать не могут?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Northern сказал:

Т.е. РС игроки могут себе позволить ждать годами ЖТА 5 и прочие РДР 2, в то время, как их помоями поливают.
А эти, как их культурнее назвать, геймеры и три недели свою версию подождать не могут?

Согласен, но:
Вот у меня One X и комп, и со слов редов для них игра готова, поэтому я думаю, почему я из-за этих ценителей старины должен ждать. Но если бы у меня был One S или просто One, ну или на худой конец PS4,  мне было бы обидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

А эти, как их культурнее назвать, геймеры и три недели свою версию подождать не могут?

Как бы я не был с этим согласен, они (консоли) все еще приносят большую часть прибыли, особенно на релизе и не учитывать их так себе политика :) Не скажу, что конкретно старые принесут много, не факт, тем не менее. Вот когда ПК будет большую часть прибыли приносить, консолей ждать никто не будет, но с учетом “монополисткой” политики обдираловки такое вряд ли светит в ближайшем будущем :)

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией.
      Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven приняли решение о переносе выхода стратегии Prison Architect 2 с 7 мая на 3 сентября. 

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией. Для исправления этих проблем студия немедленно начала работать над оптимизацией использования памяти. Команда продолжает эту работу в настоящий момент и уже успела достигнуть определенных успехов в улучшении стабильности игры на системах с низкой конфигурацией. При этом появились новые проблемы, связанные со сбоями игры на PC других конфигураций. В итоге на последнем этапе разработки команда была вынуждена сосредоточить все ресурсы на исправлении ошибок. 
      В настоящее время версия игры сертифицирована на всех платформах и готова к релизу, но разработчикам необходимо дополнительное время для оптимизации использования оперативной памяти.
    • Автор: james_sun

      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.
      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.

      Игра должна была увидеть свет 23 мая. Теперь ее релиза придется подождать аж до 2 августа. Причина банальна — желание разработчиков сделать свою игру как можно лучше. 
      Напомним, что выход World of Goo 2 запланирован на PC и Nintendo Switch.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×