Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077 отложили до 10 декабря

Рекомендованные сообщения

Пусть делают хоть до февраля,главное что бы  хорошо вышло.

Спокойно подожду.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

А знаете, что самое интересное в этой ситуации? Нет, не то, что они пытаются выпустить игру одновременно на всех платформах, что само по себе весьма не тривиально. И не то, что они не могу сдержать свои обещания (не приятно, но что поделать). А то, что все те люди, которые сейчас изливаются желчью (должен отметить, что на этот раз весьма справедливо, на этот раз СДПР сами виноваты на все 100%) все равно игру купят и все равно будут в нее играть, лол :)))  

Такие озлобленные игроки скачают версию от ГОГа (без ДРМ) и будут играть в нее. А, ЕСЛИ и купят, то по хорошей скидке.

Т.е. для разрабов это все равно хуже.

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Насчет коммерческой составляющей — тут стоит порассуждать. Лично я не считаю это мерилом качества игры, хотя, объективно, это точно мерило успешности разработчика.

Я уже приводил цифры продаж первых двух частей до выхода третьей и если это коммерческий провал, то многим игры вообще не стоит выпускать. 

Но все еще лучше вбросить что-нибудь, аки Меддисон и сидеть с довольным видом :D

Только что, iWaNN сказал:

Если бы ребята гнались за коммерческой составляющей, то, думаю, им бы вообще не стоило бы начинать разработку Киберпанка. Скорее всего, гораздо успешнее и менее трудо- и времязатратнее было-бы сделать какой-нибудь калофдутие шутанчик с мультплеером и лутбокасми.

Стопицот частей Ведьмака на том же движке, конвеер был бы покруче Ассасинов, они хоть в историю умеют :) А самое главное это то, чего они могли и то чего народ хотел— ДЛЦ показательные получились, могли бы пару частей выпустить, если не больше и были бы сыты и успешны, я рад, что они не остановились на достигнутом.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А так, в целом, теперь на TGA и на других награждениях победит TLOU 2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Я уже приводил цифры продаж первых двух частей до выхода третьей и если это коммерческий провал, то многим игры вообще не стоит выпускать. 

Но все еще лучше вбросить что-нибудь, аки Меддисон и сидеть с довольным видом :D

Стопицот частей Ведьмака на том же движке, конвеер был бы покруче Ассасинов, они хоть в историю умеют :)

Без лишних слов. Изучи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vadimklose И что?  Я говорю про коммерческий успех конкретных проектов, а не про то, как они распоряжаются деньгами. У них всего три больших игры и они выходят с большой задержкой и вкладывают в них много денег, а потом вкладывают основную прибыль в новую игру, но Макаренков ни слова не сказал про то, что первые игры не были успешными, он лишь сказал, что они не много зарабатывают и я с этим не спорю, а вы вот сделали совершенно неправильные выводы из его слов.

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Но они сделали то, что сделали. И уже за это я их очень искренне уважаю — что не пошли на поводу у денег а продолжают делать именно те игры, в которые бы с удовольствием играли бы сами. Таких разработчиков сейчас очень немного. Кто готов пойти на риски такой тяжелой разработки и сделать игру мечты и, вероятно, даже недополучить прибыль.

А что они сделали? Это какие-то ваши фантазии? Поиграли уже? Судя по новостям: не будет того, не будет этого, перенос, опять перенос… И что бы вы ни говорили, СДПР не инди студия из нескольких человек. Коммерческий успех проекта здесь во главе. Именно с этой целью и был привлечен Киану Ривз. Хороший маркетинговый ход, подстегнувший продажи.

И перенос даты выхода игры, ушедшей на золото, говорит как раз-таки о серьезных проблемах, так как это в первую очередь финансовые убытки. И вряд ли здесь речь просто о полировке и отлове багов. Не удивлюсь, если это не последний перенос.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Mortirrr сказал:

А что они сделали?

Они сделали уже, как минимум, 3 игры в качестве которых сомневаться не приходиться. Кредит доверия у них есть и нет повода считать, что вдруг 4ю игру они делают очень плохо.

6 минут назад, Mortirrr сказал:

И что бы вы ни говорили, СДПР не инди студия из нескольких человек. Коммерческий успех проекта здесь во главе. Именно с этой целью и был привлечен Киану Ривз. Хороший маркетинговый ход, подстегнувший продажи.

Естественно, что он так-же интересует студию, но, судя по тому какую игру они делают — для них не менее важно сделать хорошую и интересную игру. Чего даже близко нет, например, на мобильном рынке, где игры делаются только для получения сверхприбылей (и им это вполне удается).

6 минут назад, Mortirrr сказал:

И перенос даты выхода игры, ушедшей на золото, говорит как раз-таки о серьезных проблемах, так как это в первую очередь финансовые убытки. И вряд ли здесь речь просто о полировке и отлове багов. Не удивлюсь, если это не последний перенос.

Даже не сомневаюсь, что там проблемы. Ибо они только этими переносами уже терпят хорошие убытки. Наверняка уже много народу отменили предзаказы и будут играть в йо-хо-хо-ГоГ-эдишн. Куча денег, вложенных в рекламу уходит впустую, так как игра планировалась к релизу еще в апреле. Я тоже не удивлюсь, если будет еще перенос.

Но я прекрасно понимаю, почему это происходит и спокойно жду релиза, ибо хочу на релизе уже иметь проходимую игру с минимальным количеством багов. Я не хочу Чистое Небо-2 и понимаю, что ожидание должно быть вознаграждено более отшлифованой игрой.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нет у них уже кредита доверия.

Как может быть, что сами разработчики узнали о переносе с твиттера?!

Человек по связям сам узнает о переносе с твиттера своей компании!!!!

Изменено пользователем Samum2000
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Samum2000 сказал:

Да нет у них уже кредита доверия.

Доверие к ним пропадет, если с такими авралами они выпустят действительно плохую игру.

35 минут назад, DarkHunterRu сказал:

но Макаренков ни слова не сказал про то, что первые игры не были успешными, он лишь сказал, что они не много зарабатывают

Именно. Это как раз только доказывает, что Реды не гонятся за прибылями, в первую очередь, а продолжают делать все такие-же сложные и, очевидно, не приносящие сверхдоход игры.

Или они 4й раз на одни и те-же грабли наступают — дурачки может? :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

Да чего ты распинаешься, у них поди и не было доверия никогда, раз оно так быстро растерялось) А ведь они могли выпустить игру в апреле и даже получить коммерческий успех, похерив заработанную репутацию, люди не понимают, что студии переносы не выгодны, даже в случае неготовой игры с багами. Сложно им было сделать как большинство? Выпустить, а потом править? Так нет. А пофиг, у каждого своя голова на плечах. :)

Так они и после 10го декабря, если выпустят, будут править кучу багов. Ждать ГОТи все равно.

Поэтому редам, что в ноябре выпускать, что в декабре — похер совсем.

С учетом того, что по ИХ СЛОВАМ, версия на ПК ОТЛИЧНО ИГРАЕТСЯ И ПРОХОДИМА/ГОТОВА.

Мне, купившего игру на ПК, на консоли положить с высокой горки. Какого я должен ждать полировки для консолей, когда версия для ПК готова.

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Northern сказал:

Игру начали делать вместе с третьим Ведьмаком.

то что они там делали ничего не было, чуть больше года назад начали игру пилить, не понятно откуда у тебя фейковая инфа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Haip Достоверная только у вас же, из первых рук считай. Сам Илюха рассказал. Ну а что, логика тут есть, если выйдет улучшенный Третий Ведьмак в киберпанке, то окажется что Поляки чуть более чем за год делают то, что никто не может повторить и даже не пытается :D

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Haip сказал:

чуть больше года назад начали игру пилить

Ого? Тогда они гениальные разработчики, раз такую сложную игру за год слепили) Остальные годами сидят разрабатывают, а тут такое) Их надо вообще на руках носить :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Кроме того, стало известно, что в Homeworld 3 будет присутствовать защита от пиратства Denuvo.
      Издательство Gearbox Publishing сообщило об очередном переносе космической стратегии в реальном времени Homeworld 3.

      Игра должна была выйти уже в следующем месяце, однако теперь ее придется ждать до 13 мая. Причина переноса — желание сделать проект как можно лучше.
      Кроме того, стало известно, что в Homeworld 3 будет присутствовать защита от пиратства Denuvo.
    • Автор: james_sun

      Авторы отечественной action/RPG «Смута» объявили новую дату релиза проекта.
      Авторы отечественной action/RPG «Смута» объявили новую дату релиза проекта.

      Игру перенесли с 26 февраля текущего года на 4 апреля. По словам разработчиков, им нужно дополнительное время на полировку всех составляющих проекта.
      Также авторы «Смуты» планируют выпустить некую «бесплатную обучающую версию игры, в которой можно будет пройтись по игровой локации Москвы», а также послушать «лекцию о Смутном времени» и попробовать «некоторые игровые механики из основной версии игры».
      Дата выхода бесплатной версии не сообщается, известно лишь, что она появится «незадолго до релиза основной версии игры».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×