Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077 отложили до 10 декабря

Рекомендованные сообщения

Я больше всего боюсь того что игра окажется короткой что то уровня ведьмака 2, хоть там и была возможность пройти за другой сюжетный выбор  но у меня не очень хорошие впечатления от этого остались, другое дело ведьмак 3 был отличным по продолжительности но они сами сказали что киберпанк будет короче ведьмак 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Northern сказал:

И то, и то невыполненные финансовые обязательства. В суде классифицируются примерно одинаково.
От того, что ты этого не понимаешь, состав преступления — мошенничество, не меняется.

Если рассматривать со стороны пользователей\покупателей продукта: ты можешь вернуть деньги за предзаказ, следовательно, не вижу факта мошенничества. Если человек не делал предзаказ — то какие тогда претензии. Не может вернуть деньги на конкретной платформе — мошенничество со стороны платформо-держателя. Так что да, такое себе сравнение.


 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как народ ополчился против проджектов, однако. Так сложно понять, что разработка игры — это поиск компромиссов. Так трудно понять, что совсем не просто сделать большую игру, которая влюбит в себя игроков. Нет, они же отпуска взяли, они же потребители и хотят получить высококачественный продукт. Пусть хоть сдохнут разработчики, а продукт выдай!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Vighurson сказал:

Как народ ополчился против проджектов, однако. Так сложно понять, что разработка игры — это поиск компромиссов. Так трудно понять, что совсем не просто сделать большую игру, которая влюбит в себя игроков. Нет, они же отпуска взяли, они же потребители и хотят получить высококачественный продукт. Пусть хоть сдохнут разработчики, а продукт выдай!

Да — в данном случае такой хейт вызывает только недоумение.

Игра — это творческий развлекательный продукт, не жизненно необходимый. Его цель — принести приятные впечатления играющему и только. Если продукт будет выпущен недоделанным, непроходимым, все, что он принесет игрокам — исключительно разочарование и негатив.  Если требуется дополнительное время на шлифовку такого продукта — это не конец света, это ситуация, которая позволит игре выйти в лучшем качестве, чем если бы она вышла раньше и принести отличные впечатления игрокам.

На все это можно реагировать либо простым пониманием, что происходит (а задержки происходят исключительно с целью выпустить максимально возможный готовый продукт), либо спокойным возвратом денег. Ненависть, которая постоянно всплывает вокруг всего этого — самая странная реакция на игру, цель которой — исключительно развлечь игроков и принести им положительные эмоции.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vighurson сказал:

Как народ ополчился против проджектов, однако. Так сложно понять, что разработка игры — это поиск компромиссов. Так трудно понять, что совсем не просто сделать большую игру, которая влюбит в себя игроков. Нет, они же отпуска взяли, они же потребители и хотят получить высококачественный продукт. Пусть хоть сдохнут разработчики, а продукт выдай!

Народ ополчился на сдпр? И правильно сделал. Не можете управлять ситуацией  — ловите закономерный хейт.

Разработка шмазработка, но у любой компании есть сроки сдачи проектов. И эта игра уже четыре три раза в сроки не смогла.

Ой, драчки отпуск взяли, а игра не вышла, ваши проблемы а не очередного переноса… Это очень плохая логика дружище. А ничего что некоторые люди банально хотели обмазаться игрой по максимуму, ведь они очень заняты и в любое другое время у них банально нет на игры времени? А наплевать на них, пусть другое время ищут, у нас тут разработчики ПЕРЕРАБАТЫВАЮТ.Ну и самая мякотка, ты же в курсе что  игру перенесли после “ухода на золото”. Игра готова и ушла в печать. Такое обычное не переносят, но даже тут поялки умудрились обделаться. Перерабатывают они, ага да.

До этого злочасного переноса я относился к ситуации с пониманием. Но после такой подставы даже мое ангельское терпение лопнуло к чертям. Плевать на сроки, подвинем ещё на две недели, ПОТОМУ ЧТО МОЖЕМ. А понять что не закончите все свои проблемы в срок вы конечно не можете и поэтому снова наврали насчет даты выхода. Ставлю на то что эта игра в 2020 не выйдет.

Изменено пользователем Ehanz
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ehanz сказал:

А ничего что некоторые люди банально хотели обмазаться игрой по максимуму, ведь они очень заняты и в любое другое время у них банально нет на игры времени?

Ну так их отпуск итак бы полетел бы в тартарары из-за более забагованной игры, чем, вероятно, на более позднем релизе. У многих игроков вообще принято на релизе в такие игры не играть, а подождать хотя-бы несколько месяцев.

9 минут назад, Ehanz сказал:

Но после такой подставы даже мое ангельское терпение лопнуло к чертям. Плевать на сроки, подвинем ещё на две недели, ПОТОМУ ЧТО МОЖЕМ.

Да, это ведь так легко пододвинуть еще дальше релиз такого крупного продукта, в рекламную кампанию которого уже вложено (и вылетело в трубу) неплохо денег. Просто разработчикам хочется поиздеваться над игроками, как иначе :D

9 минут назад, Ehanz сказал:

Ставлю на то что эта игра в 2020 не выйдет.

Не исключено — я даже был бы рад, ибо тогда бы она вышла еще более отшлифованной.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А знаете, что самое интересное в этой ситуации? Нет, не то, что они пытаются выпустить игру одновременно на всех платформах, что само по себе весьма не тривиально. И не то, что они не могу сдержать свои обещания (не приятно, но что поделать). А то, что все те люди, которые сейчас изливаются желчью (должен отметить, что на этот раз весьма справедливо, на этот раз СДПР сами виноваты на все 100%) все равно игру купят и все равно будут в нее играть, лол :)))  

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, ничего удивительного, что в конечном итоге поляки просто побоялись конкурировать с Легионом и Вальгаллой от Ubisoft. Ведь юбисофт всё таки мегакорпорация, а CDPR, каким бы ведьмак не был успешным, — инди-разработчики.
Но в декабре у них конкурентов особо не будет, так что игру должны тепло принять.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

С киберпанком видать совсем все плохо. То что собрали за год в спешке вызвало у игрожура на пресс показах реакцию, схожую с показом фоллаута 76, тока про это все говорили осторожно, не обижая авторов ведьмака. Ну видимо решили игру срочно доделывать, в 2020 не выйдет, думаю.

А я еще помню как мне не верили весной, когда я говорил, что игру тока начали делать (инсайдик был) и на все у них есть 7 месяцев с нуля.

Два человека, которые там были, за кружкой пива сказали, что это позорище пи****** и игры по сути нет. Смысла им врать 0.

Блогер поделился инсайдами о Cyberpunk 2077: игра не выйдет в этом году, пресс-показы провалились

Изменено пользователем Мимик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Вообще, ничего удивительного, что в конечном итоге поляки просто побоялись конкурировать с Легионом и Вальгаллой от Ubisoft. Ведь юбисофт всё таки мегакорпорация, а CDPR, каким бы ведьмак не был успешным, — инди-разработчики.

Говно дрочильни, которые выпустят только на помойках вообще никому не конкуренты. Такое непотребство хоть как то продать под пиаром в 50-70млн$ По сути, игры затычки от Уби на этот год и только совсем неискушенные геймеры могут повестись этот пиар.

34 минуты назад, SkalderSan сказал:

А то, что все те люди, которые сейчас изливаются желчью (должен отметить, что на этот раз весьма справедливо, на этот раз СДПР сами виноваты на все 100%) все равно игру купят и все равно будут в нее играть, лол :)))  

Так это же нормально покупать игру после выхода и после обзоров o_O 

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С год назад писал про этот мыльный пузырь, который называют “Cyberpunk 2077”. Тогда я изложил мнение, что игры еще в помине нет, или есть, но в крайне плачевном состоянии и в этом году она не выйдет. А когда выйдет, то окажется полным проходняком, от которого будут плеваться абсолютно все. Пока все к тому и идет и вполне закономерно, ведь поляки это поляки и то, что их палка под названием “Ведьмак 3” выстрелила, отнюдь не значит, что выстрелит и что-то еще.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, vadimklose сказал:

С год назад писал про этот мыльный пузырь,

Мыльный пузырь — это когда нет ничего внутри и игра, которую разрабатывают, по сути — пустышка и обман. Киберпанк таковым наверняка не является (учитывая прошлые работы разработчика), и, если отбросить проблемы с релизом и явными косяками с расчетом своих сил — то должна получиться одна из лучших игр в истории. Как минимум, не хуже Ведьмака 3, который вполне себе веха.

10 минут назад, vadimklose сказал:

А когда выйдет, то окажется полным проходняком, от которого будут плеваться абсолютно все.

Я смотрю, вы из будущего и уже прошли релизную версию? Предлагаю, все-же, подождать и самим посмотреть.

10 минут назад, vadimklose сказал:

их палка под названием “Ведьмак 3” выстрелила

У них выстрелили все 3 палки, просто 3я закономерно громче. Сейчас ждем 4ю :D

24 минуты назад, Мимик сказал:

Блогер поделился инсайдами о Cyberpunk 2077: игра не выйдет в этом году, пресс-показы провалились

Смешно, что вдруг именно сейчас, когда объявили перенос, Медиссон поделился такой важной информацией) Думаю, тут все похоже просто на пиар на хайпе, не более.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, iWaNN сказал:

У них выстрелили все 3 палки, просто 3я закономерно громче. Сейчас ждем 4ю :D

36 минут назад, Мимик сказал:

Коммерчески выстрелила одна и если бы и она не выстрелила, то компании очевидно уже бы не существовало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, vadimklose сказал:

Коммерчески выстрелила одна и если бы и она не выстрелила, то компании очевидно уже бы не существовало. 

Насчет коммерческой составляющей — тут стоит порассуждать. Лично я не считаю это мерилом качества игры, хотя, объективно, это точно мерило успешности разработчика.

Если бы ребята гнались за коммерческой составляющей, то, думаю, им бы вообще не стоило бы начинать разработку Киберпанка. Скорее всего, гораздо успешнее и менее трудо- и времязатратнее было-бы сделать какой-нибудь калофдутие шутанчик с мультплеером и лутбокасми.

Но они сделали то, что сделали. И уже за это я их очень искренне уважаю — что не пошли на поводу у денег а продолжают делать именно те игры, в которые бы с удовольствием играли бы сами. Таких разработчиков сейчас очень немного. Кто готов пойти на риски такой тяжелой разработки и сделать игру мечты и, вероятно, даже недополучить прибыль.

Так что, если рассуждать об играх Редов — то, мне кажется, тут мерилом качества считать прибыль будет очень ошибочно. Ибо тогда говномобилки у нас будут самыми лучшими играми :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией.
      Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven приняли решение о переносе выхода стратегии Prison Architect 2 с 7 мая на 3 сентября. 

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией. Для исправления этих проблем студия немедленно начала работать над оптимизацией использования памяти. Команда продолжает эту работу в настоящий момент и уже успела достигнуть определенных успехов в улучшении стабильности игры на системах с низкой конфигурацией. При этом появились новые проблемы, связанные со сбоями игры на PC других конфигураций. В итоге на последнем этапе разработки команда была вынуждена сосредоточить все ресурсы на исправлении ошибок. 
      В настоящее время версия игры сертифицирована на всех платформах и готова к релизу, но разработчикам необходимо дополнительное время для оптимизации использования оперативной памяти.
    • Автор: james_sun

      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.
      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.

      Игра должна была увидеть свет 23 мая. Теперь ее релиза придется подождать аж до 2 августа. Причина банальна — желание разработчиков сделать свою игру как можно лучше. 
      Напомним, что выход World of Goo 2 запланирован на PC и Nintendo Switch.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×