Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сценаристка, ранее поддержавшая травлю Криса Авеллона, теперь работает над Bloodlines 2

Рекомендованные сообщения

131940-475451_6RrkhxLCvd_430477_sp1kerzv

Ранее Саманта Вальшлегер работала в MonolithArenaNet и BioWare. В последней она писала сценарий для трех DLC к Star Wars: The Old Republic, а также работала над печально известной Mass Effect: Andromeda.


Намедни команду Hardsuit Labs, работающую над Bloodlines 2, пополнила Саманта Вальшлегер. Она теперь занимает должность ведущего нарративного дизайнера, которая осталась вакантной после ухода из студии Кары Эллисон.

Ранее Саманта работала в MonolithArenaNet и BioWare. В последней она писала сценарий для трех DLC к Star Wars: The Old Republic, а также работала над печально известной Mass Effect: Andromeda.

133042-EjvdkMRVoAAxR5V.jpg

Саманта Вальшлегер

Кара Эллисон покинула студию раньше в этом месяце, и ее уход был максимально странным. Она переехала из США в Шотландию и присоединилась к небольшой студии League of Geeks, при этом удалив все упоминания о Bloodlines 2 из своих соцсетей, включая Linkedin. Интересно, будет ли она упомянута в титрах?

131940-475451_6RrkhxLCvd_430477_sp1kerzv

Неизвестно, была ли Эллисон уволена — ее уход официально не комментировался, — однако ранее Hardsuit Labs избавилась сразу от двух ключевых сотрудников. Ими были еще один нарративный дизайнер Брайан Мицода и креативный директор Кай Клуни. Для Мицоды увольнение оказалось полнейшим шоком, к тому же он был единственным человеком, связывавшим команду сиквела и оригинальной Bloodlines.

На ранних этапах команде также помогал Крис Авеллон, который летом подвергся травле после того, как одна из коллег обвинила его в домогательствах. С Крисом практически тут же порвали связи все студии, с которыми он сотрудничал, за исключением московской Owlcat Games (Pathfinder: Kingmaker).

По стечению обстоятельств, Саманта Вальшлегер была одной из женщин, критиковавших Авеллона.

Сам Крис Авеллон, кстати, с 20 июня исчез из соцсетей и практически никому не отвечает на рабочую почту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, SerGEAnt сказал:

Сам Крис Авеллон, кстати, с 20 июня исчез из соцсетей и практически никому не отвечает на рабочую почту

В том же linkedin отвечает. Песец, конечно, с этими твиттер-инквизиторами…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, SerGEAnt сказал:

за исключением московской Owlcat Games

Разве? Они вроде не комментировали ситуацию и неизвестно работают ли до сих пор с ним или нет.

Изменено пользователем Karin Mendosa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 minutes ago, SerGEAnt said:

а также работала над печально известной Mass Effect: Andromeda.

44 minutes ago, SerGEAnt said:

Она теперь занимает должность ведущего нарративного дизайнера

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Karin Mendosa сказал:

Разве? Они вроде не комментировали ситуацию и неизвестно работают ли до сих пор с ним или нет.

Они сказали нечто нейтральное вроде “Мы не хотим торопится и будем следить за ситуацией”, после никаких комментариев не было, правильно сделали, с одной стороны продолжают работать с Крисом — с другой,  отмахнулись от нервных фанатиков, которые в игры то не играют поди.

48 минут назад, Dok@ сказал:

В том же linkedin отвечает. Песец, конечно, с этими твиттер-инквизиторами…

Правильно, нефиг в этой твиттерной помойке делать, так почитаешь, там как раз собрались отбро… меньшинства с ущемленными правами.

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Правильно, нефиг в этой твиттерной помойке делать, так почитаешь, там как раз собрались отбро… меньшинства с ущемленными правами.

В соц сетях вообще много паразитов живёт, потому я в них практически не обитаю, только ВК музыку использую на фоне.

Linkedin это площадка для работы и там особо не поспамишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Правильно, нефиг в этой твиттерной помойке делать, так почитаешь, там как раз собрались отбро… меньшинства с ущемленными правами.

Насчет прав хз, а вот мозги точно ущемлены максимально у них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там ещё сценариста одиссеи добавили, который арки ЛГБТ персонажей прописывал. В общем, курс взятый разрабами игры вполне понятен. Надеюсь их Титаник пойдет ко дну.

Сам я предзаказ уже отменил и запасся попкорном. Судя по всему, это будет редкостное дерьмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mass Effect Andromeda была печально известна за лицевую анимацию и баги. Сценарий там звёзд с неба не хватает, но он нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве не Мицода еще держал надежды к этой игре, уволив которого, они подтерлись олд игроками и фанатами первой части, но расчитывают на что на новую аудиторию?Ибо слабая студия, но с Мицодой  доверия не вселяла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Skat_N1 said:

Mass Effect Andromeda была печально известна за лицевую анимацию и баги. Сценарий там звёзд с неба не хватает, но он нормальный.

Анимация и баги это то что на поверхности, основная беда андромеды это именно сюжет и диалоги.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.
    • Автор: SerGEAnt

      Среди других «плохих» хобби упоминаются коллекционеры и поклонники футбола.
      Сервис знакомств «Мамба» провел опрос и выяснил, что далеко не все русские женщины любят геймеров.

      Аж половина респонденток отметила, что не пойдет на свидание с геймером. Среди других «плохих» хобби упоминаются коллекционеры и поклонники футбола.
      Мужчины, в свою очередь, не пойдут на свидание с женщинами, занимающимися боксом, вязанием и вышиванием.
      А среди увлечений, которые опрошенным понравились, лидирует приготовление еды.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×