Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сценаристка, ранее поддержавшая травлю Криса Авеллона, теперь работает над Bloodlines 2

Рекомендованные сообщения

131940-475451_6RrkhxLCvd_430477_sp1kerzv

Ранее Саманта Вальшлегер работала в MonolithArenaNet и BioWare. В последней она писала сценарий для трех DLC к Star Wars: The Old Republic, а также работала над печально известной Mass Effect: Andromeda.


Намедни команду Hardsuit Labs, работающую над Bloodlines 2, пополнила Саманта Вальшлегер. Она теперь занимает должность ведущего нарративного дизайнера, которая осталась вакантной после ухода из студии Кары Эллисон.

Ранее Саманта работала в MonolithArenaNet и BioWare. В последней она писала сценарий для трех DLC к Star Wars: The Old Republic, а также работала над печально известной Mass Effect: Andromeda.

133042-EjvdkMRVoAAxR5V.jpg

Саманта Вальшлегер

Кара Эллисон покинула студию раньше в этом месяце, и ее уход был максимально странным. Она переехала из США в Шотландию и присоединилась к небольшой студии League of Geeks, при этом удалив все упоминания о Bloodlines 2 из своих соцсетей, включая Linkedin. Интересно, будет ли она упомянута в титрах?

131940-475451_6RrkhxLCvd_430477_sp1kerzv

Неизвестно, была ли Эллисон уволена — ее уход официально не комментировался, — однако ранее Hardsuit Labs избавилась сразу от двух ключевых сотрудников. Ими были еще один нарративный дизайнер Брайан Мицода и креативный директор Кай Клуни. Для Мицоды увольнение оказалось полнейшим шоком, к тому же он был единственным человеком, связывавшим команду сиквела и оригинальной Bloodlines.

На ранних этапах команде также помогал Крис Авеллон, который летом подвергся травле после того, как одна из коллег обвинила его в домогательствах. С Крисом практически тут же порвали связи все студии, с которыми он сотрудничал, за исключением московской Owlcat Games (Pathfinder: Kingmaker).

По стечению обстоятельств, Саманта Вальшлегер была одной из женщин, критиковавших Авеллона.

Сам Крис Авеллон, кстати, с 20 июня исчез из соцсетей и практически никому не отвечает на рабочую почту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, SerGEAnt сказал:

Сам Крис Авеллон, кстати, с 20 июня исчез из соцсетей и практически никому не отвечает на рабочую почту

В том же linkedin отвечает. Песец, конечно, с этими твиттер-инквизиторами…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, SerGEAnt сказал:

за исключением московской Owlcat Games

Разве? Они вроде не комментировали ситуацию и неизвестно работают ли до сих пор с ним или нет.

Изменено пользователем Karin Mendosa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 minutes ago, SerGEAnt said:

а также работала над печально известной Mass Effect: Andromeda.

44 minutes ago, SerGEAnt said:

Она теперь занимает должность ведущего нарративного дизайнера

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Karin Mendosa сказал:

Разве? Они вроде не комментировали ситуацию и неизвестно работают ли до сих пор с ним или нет.

Они сказали нечто нейтральное вроде “Мы не хотим торопится и будем следить за ситуацией”, после никаких комментариев не было, правильно сделали, с одной стороны продолжают работать с Крисом — с другой,  отмахнулись от нервных фанатиков, которые в игры то не играют поди.

48 минут назад, Dok@ сказал:

В том же linkedin отвечает. Песец, конечно, с этими твиттер-инквизиторами…

Правильно, нефиг в этой твиттерной помойке делать, так почитаешь, там как раз собрались отбро… меньшинства с ущемленными правами.

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Правильно, нефиг в этой твиттерной помойке делать, так почитаешь, там как раз собрались отбро… меньшинства с ущемленными правами.

В соц сетях вообще много паразитов живёт, потому я в них практически не обитаю, только ВК музыку использую на фоне.

Linkedin это площадка для работы и там особо не поспамишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Правильно, нефиг в этой твиттерной помойке делать, так почитаешь, там как раз собрались отбро… меньшинства с ущемленными правами.

Насчет прав хз, а вот мозги точно ущемлены максимально у них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там ещё сценариста одиссеи добавили, который арки ЛГБТ персонажей прописывал. В общем, курс взятый разрабами игры вполне понятен. Надеюсь их Титаник пойдет ко дну.

Сам я предзаказ уже отменил и запасся попкорном. Судя по всему, это будет редкостное дерьмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mass Effect Andromeda была печально известна за лицевую анимацию и баги. Сценарий там звёзд с неба не хватает, но он нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве не Мицода еще держал надежды к этой игре, уволив которого, они подтерлись олд игроками и фанатами первой части, но расчитывают на что на новую аудиторию?Ибо слабая студия, но с Мицодой  доверия не вселяла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Skat_N1 said:

Mass Effect Andromeda была печально известна за лицевую анимацию и баги. Сценарий там звёзд с неба не хватает, но он нормальный.

Анимация и баги это то что на поверхности, основная беда андромеды это именно сюжет и диалоги.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×