Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сценаристка, ранее поддержавшая травлю Криса Авеллона, теперь работает над Bloodlines 2

Recommended Posts

131940-475451_6RrkhxLCvd_430477_sp1kerzv

Ранее Саманта Вальшлегер работала в MonolithArenaNet и BioWare. В последней она писала сценарий для трех DLC к Star Wars: The Old Republic, а также работала над печально известной Mass Effect: Andromeda.


Намедни команду Hardsuit Labs, работающую над Bloodlines 2, пополнила Саманта Вальшлегер. Она теперь занимает должность ведущего нарративного дизайнера, которая осталась вакантной после ухода из студии Кары Эллисон.

Ранее Саманта работала в MonolithArenaNet и BioWare. В последней она писала сценарий для трех DLC к Star Wars: The Old Republic, а также работала над печально известной Mass Effect: Andromeda.

133042-EjvdkMRVoAAxR5V.jpg

Саманта Вальшлегер

Кара Эллисон покинула студию раньше в этом месяце, и ее уход был максимально странным. Она переехала из США в Шотландию и присоединилась к небольшой студии League of Geeks, при этом удалив все упоминания о Bloodlines 2 из своих соцсетей, включая Linkedin. Интересно, будет ли она упомянута в титрах?

131940-475451_6RrkhxLCvd_430477_sp1kerzv

Неизвестно, была ли Эллисон уволена — ее уход официально не комментировался, — однако ранее Hardsuit Labs избавилась сразу от двух ключевых сотрудников. Ими были еще один нарративный дизайнер Брайан Мицода и креативный директор Кай Клуни. Для Мицоды увольнение оказалось полнейшим шоком, к тому же он был единственным человеком, связывавшим команду сиквела и оригинальной Bloodlines.

На ранних этапах команде также помогал Крис Авеллон, который летом подвергся травле после того, как одна из коллег обвинила его в домогательствах. С Крисом практически тут же порвали связи все студии, с которыми он сотрудничал, за исключением московской Owlcat Games (Pathfinder: Kingmaker).

По стечению обстоятельств, Саманта Вальшлегер была одной из женщин, критиковавших Авеллона.

Сам Крис Авеллон, кстати, с 20 июня исчез из соцсетей и практически никому не отвечает на рабочую почту.

Share this post


Link to post
13 минут назад, SerGEAnt сказал:

Сам Крис Авеллон, кстати, с 20 июня исчез из соцсетей и практически никому не отвечает на рабочую почту

В том же linkedin отвечает. Песец, конечно, с этими твиттер-инквизиторами…

Share this post


Link to post
49 минут назад, SerGEAnt сказал:

за исключением московской Owlcat Games

Разве? Они вроде не комментировали ситуацию и неизвестно работают ли до сих пор с ним или нет.

Edited by Karin Mendosa

Share this post


Link to post
43 minutes ago, SerGEAnt said:

а также работала над печально известной Mass Effect: Andromeda.

44 minutes ago, SerGEAnt said:

Она теперь занимает должность ведущего нарративного дизайнера

 

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post
18 минут назад, Karin Mendosa сказал:

Разве? Они вроде не комментировали ситуацию и неизвестно работают ли до сих пор с ним или нет.

Они сказали нечто нейтральное вроде “Мы не хотим торопится и будем следить за ситуацией”, после никаких комментариев не было, правильно сделали, с одной стороны продолжают работать с Крисом — с другой,  отмахнулись от нервных фанатиков, которые в игры то не играют поди.

48 минут назад, Dok@ сказал:

В том же linkedin отвечает. Песец, конечно, с этими твиттер-инквизиторами…

Правильно, нефиг в этой твиттерной помойке делать, так почитаешь, там как раз собрались отбро… меньшинства с ущемленными правами.

  • Like (+1) 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
45 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Правильно, нефиг в этой твиттерной помойке делать, так почитаешь, там как раз собрались отбро… меньшинства с ущемленными правами.

В соц сетях вообще много паразитов живёт, потому я в них практически не обитаю, только ВК музыку использую на фоне.

Linkedin это площадка для работы и там особо не поспамишь.

Share this post


Link to post
1 час назад, SkalderSan сказал:

Вообще отныне буду игнорировать любые продукты от компаний которые страдают такой чешуйней.  

Можешь смело любой AAA проект пропускать.

Share this post


Link to post
55 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Правильно, нефиг в этой твиттерной помойке делать, так почитаешь, там как раз собрались отбро… меньшинства с ущемленными правами.

Насчет прав хз, а вот мозги точно ущемлены максимально у них

Share this post


Link to post

Там ещё сценариста одиссеи добавили, который арки ЛГБТ персонажей прописывал. В общем, курс взятый разрабами игры вполне понятен. Надеюсь их Титаник пойдет ко дну.

Сам я предзаказ уже отменил и запасся попкорном. Судя по всему, это будет редкостное дерьмо.

Share this post


Link to post

Mass Effect Andromeda была печально известна за лицевую анимацию и баги. Сценарий там звёзд с неба не хватает, но он нормальный.

Share this post


Link to post

Разве не Мицода еще держал надежды к этой игре, уволив которого, они подтерлись олд игроками и фанатами первой части, но расчитывают на что на новую аудиторию?Ибо слабая студия, но с Мицодой  доверия не вселяла

Share this post


Link to post
1 hour ago, Skat_N1 said:

Mass Effect Andromeda была печально известна за лицевую анимацию и баги. Сценарий там звёзд с неба не хватает, но он нормальный.

Анимация и баги это то что на поверхности, основная беда андромеды это именно сюжет и диалоги.

 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Ролевая игра Kingdom Come: Deliverance может выдать более совершенную картинку на PC, но заставить ее при этом и выглядеть отлично, и идти с 60 FPS почти невозможно. 
      Ролевая игра Kingdom Come: Deliverance может выдать более совершенную картинку на PC, но заставить ее при этом и выглядеть отлично, и идти с 60 FPS почти невозможно. 

      Как вы помните, ранее подразделение Digital Foundry сравнило версии игры на различных консолях и пришло к выводу, что ни одна из них не работает там идеально. Была робкая надежда, что на PC дела обстоят иначе, но это, увы, не так. 
      В целом, графика Kingdom Come: Deliverance на персональных компьютерах и правда выглядит получше, в основном благодаря объемному освещению, улученному сглаживанию, фильтрации текстур, а также теням и текстурам более высокого разрешения. Вот только конфигурация с i5 8600K и GTX 1080Ti на борту никак не может выдать ровные 60 кадров в секунду в разрешении 1080p на ультра-настройках. Специалисты из Digital Foundry подмечают, что ситуацию частично может исправить уменьшение параметра Дальности прорисовки и Теней до уровня «Высоко». 
      Вообще, «Высокие» настройки неплохо подходят для видеокарт уровня GTX 1060 и AMD RX580 — в этом случае игра старательно поддерживает 60 FPS, изредка опускаясь до 30. 
      Забавно, но ведущий программист Kingdom Come: Deliverance отметил, что настройки Ultra High в первую очередь предназначены для игрового «железа» недалекого будущего, то есть сделаны, так сказать, «на вырост». Нечто подобное в 2007-ом вещали авторы оригинального Сrysis, которого роднит с данной игрой один и тот же движок Cry Engine. На Западе по этому случаю даже появился специальный мем «can it run Crysis» («может ли это запустить Crysis»), который бушевал в интернете относительно долго. 
      В общем, друзья, вы пока не выпендривайтесь, ставьте настройки на Medium, всего вам доброго, хорошего настроения и здоровья.
    • By james_sun

      Технические специалисты из Digital Foundry решили поставить точку в вопросе о том, был ли даунгрейд в финальной версии Marvel’s Spider-Man по сравнению с демонстрацией E3 2017, или нет. 
      Технические специалисты из Digital Foundry решили поставить точку в вопросе о том, был ли даунгрейд в финальной версии Marvel’s Spider-Man по сравнению с демонстрацией E3 2017, или нет. 

      В целом отмечается, что итоговый вариант игры выглядит ничуть не хуже упомянутой демонстрации, а кое-где даже лучше. И все это при хорошей и стабильной производительности на консолях — и на PS4, и на PS4 Pro счетчик FPS стабильно выдает 30 кадров в секунду. Любопытно, кстати, что по сравнению с E3 разрешение игры на Pro увеличилось с 1440p до 1944p. В базовой версии PS4 игра идет в разрешении 1080p, лишь в редких случаях падая до 900p.
      Что касается злосчастной демонстрации со скриншотом лужи, на который ссылались сторонники даунгрейда игры, то в данном случае речь идет о художественном, а не техническом решении. Точно таких же луж в игре осталось много, а эту сцену в финальном варианте проекта решили просто сделать более шаблонной, дабы упростить труд художников. 
      Качество текстур и освещения при этом осталось на прежнем высоком уровне. Окружающий мир Marvel’s Spider-Man стал более детализированным и проработанным. Изменился и костюм Спайди — вместо некоей пластиковости он стал больше походить на одежду из настоящей ткани. 
      Забавным оказалось решение добавить в жилые здания случайно генерируемые комнаты с текстурами, в которые можно заглянуть снаружи. При смене окна одно и то же помещение будет кардинально изменяться, однако для большой игры, в которой комнаты лишь мелькают перед глазами, такой подход оказалось отличным.


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×