Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Инсайдер: Lucasfilm дала добро на разработку Star Wars: The Force Unleashed 3

Recommended Posts

122340-dd3088645c-2_1390x600.jpg

The Force Unleashed 3 действительно разрабатывалась перед тем, как LucasArts была расформирована.


Инсайдер Даниэль Рихтман в своем закрытом Патреоне запустил интересный слух. Якобы Lucasfilm дала «зеленый свет» на разработку продолжения серии Star Wars: The Force Unleashed.

К этой информации нужно относиться с долей скепсиса, потому что предыдущие инсайды Рихтмана не отличались конкретикой и были посвящены фильмам.

122340-dd3088645c-2_1390x600.jpg

Пока что The Force Unleashed состоит из двух частей, которые разработала ныне несуществующая внутренняя команда LucasArts. После того, как империя Джорджа Лукаса была куплена Disney, LucasArts почти сразу расформировали, а игры отдали в работу в Electronic Arts, попутно отменив практически готовую Star Wars 1313.

С тех пор EA сфокусировалась на серии Star Wars Battlefront с фокусом на мультиплеер, а также выпустила Jedi Fallen Order — первый за десятилетие одиночный сюжетный проект по лицензии. Прямо сейчас Respawn трудится над ее продолжением, и трудно себе представить, что EA будет делать сразу два похожих одиночных проекта по дорогой лицензии.

Стоит отметить, что Lucasfilm активно продвигала новый канон Star Wars и была не слишком заинтересована в том, чтобы игры были посвящены «старым» временам. Однако, после провала «Скайуокер. Восход» она могла и передумать.

Наконец, вспомним, что The Force Unleashed 3 действительно разрабатывалась перед тем, как LucasArts была расформирована. Проектом руководил Хейден Блэкмен (Mafia 3, Mafia Definitive Edition): он рассказал, что в игре должен был быть полуоткрытый мир, а одним из героев планировался сам Дарт Вейдер, которого после финала второй части сопротивление таки смогло поймать, лишив важных частей костюма.

Share this post


Link to post

Сюжетно обе ФУ такое же непотребство как и трилогия-высер от Диснея, только еще более детская и примитивная. Я бы не хотел продолжения этой сюжетной ветки. 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Надеюсь это будет не клик-клик слешер где надо будет закликивать врагов лазерной дубинкой по 100 ударов на одного штурмовика.

Edited by Moor4ik

Share this post


Link to post

Лишив вейдера частей костюма )) заинтриговали ) . Один из уровней наверное будет про то как вейдер ( будучи лишён частей костюма ) по стэлсу будет пытаться забрать их назад . Ведь не будет же он голым применять силу !

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В сети была опубликована новость о том, что бывший творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац вместе с женой Дженнифер Панкрац основали новую студию.

      Она получила название Pithead Studio. По замыслам основателей, ее сотрудники будут заниматься созданием «захватывающих и фантастических инди-игр». Больше информации на этот счет нет. 
      Что касается супругов Панкрац — они успели приложить руку к играм серии Risen и Elex, Бьорн также работал и над трилогией Gothic. 
      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В январе этого года игровые СМИ уже сообщали о том, что дела у Piranha Bytes идут очень плохо, и что она искала нового финансового партнера.
       
    • By SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×