Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Инсайдер: Lucasfilm дала добро на разработку Star Wars: The Force Unleashed 3

Рекомендованные сообщения

122340-dd3088645c-2_1390x600.jpg

The Force Unleashed 3 действительно разрабатывалась перед тем, как LucasArts была расформирована.


Инсайдер Даниэль Рихтман в своем закрытом Патреоне запустил интересный слух. Якобы Lucasfilm дала «зеленый свет» на разработку продолжения серии Star Wars: The Force Unleashed.

К этой информации нужно относиться с долей скепсиса, потому что предыдущие инсайды Рихтмана не отличались конкретикой и были посвящены фильмам.

122340-dd3088645c-2_1390x600.jpg

Пока что The Force Unleashed состоит из двух частей, которые разработала ныне несуществующая внутренняя команда LucasArts. После того, как империя Джорджа Лукаса была куплена Disney, LucasArts почти сразу расформировали, а игры отдали в работу в Electronic Arts, попутно отменив практически готовую Star Wars 1313.

С тех пор EA сфокусировалась на серии Star Wars Battlefront с фокусом на мультиплеер, а также выпустила Jedi Fallen Order — первый за десятилетие одиночный сюжетный проект по лицензии. Прямо сейчас Respawn трудится над ее продолжением, и трудно себе представить, что EA будет делать сразу два похожих одиночных проекта по дорогой лицензии.

Стоит отметить, что Lucasfilm активно продвигала новый канон Star Wars и была не слишком заинтересована в том, чтобы игры были посвящены «старым» временам. Однако, после провала «Скайуокер. Восход» она могла и передумать.

Наконец, вспомним, что The Force Unleashed 3 действительно разрабатывалась перед тем, как LucasArts была расформирована. Проектом руководил Хейден Блэкмен (Mafia 3, Mafia Definitive Edition): он рассказал, что в игре должен был быть полуоткрытый мир, а одним из героев планировался сам Дарт Вейдер, которого после финала второй части сопротивление таки смогло поймать, лишив важных частей костюма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжетно обе ФУ такое же непотребство как и трилогия-высер от Диснея, только еще более детская и примитивная. Я бы не хотел продолжения этой сюжетной ветки. 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь это будет не клик-клик слешер где надо будет закликивать врагов лазерной дубинкой по 100 ударов на одного штурмовика.

Изменено пользователем Moor4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишив вейдера частей костюма )) заинтриговали ) . Один из уровней наверное будет про то как вейдер ( будучи лишён частей костюма ) по стэлсу будет пытаться забрать их назад . Ведь не будет же он голым применять силу !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×