Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

God of War III Remastered и God of War (2018) не получат улучшенных версий для PS5

Рекомендованные сообщения

224451-20.jpg

Единственная разница будет касаться God of War (2018): игра будет работать в 60 fps, если активировать в настройках режим производительности.


Студия Sony Santa Monica уточнила схему работы God of War III Remastered и God of War (2018) на PlayStation 5, опровергнув слухи о том, что игры получат улучшенные версии на новой консоли.

224451-20.jpg

Единственная разница будет касаться God of War (2018): игра будет работать в 60 fps, если активировать в настройках режим производительности. Также и в ней, и в God of War III Remastered будет доступна опция переноса прогресса, если вы уже играли в них на PS4.

Слухи об улучшениях появились после того, как в октябре обе игры были обновлены патчами. Также патч получил ремастер первой The Last of Us: после этого игра стала загружаться в 3-5 раз быстрее даже на базовой PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@azmon Просто инсайдеры от Майкрософта проникли повсюду в Сони. :D Так знатно выстрелить себе в ногу — это надо постараться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я получил свою платину, думал начать НГ+, но второй раз в это играть было уже не интересно совсем. не смотря на то, что игра отличная, но на один раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК.
      Геймдиректор Dragon’s Dogma 2 Хидеаки Ицуно в интервью американскому сайту Reno Gazette Journal подтвердил опасения журналистов насчет производительности игры.

      На консолях ожидаемая RPG будет работать с разблокированной частотой кадров, но частота будет составлять «около 30 fps или больше». То есть никакого режима производительности не предусмотрено. Игра работает только в 4K (скорее всего, с включенной технологией реконструкции).
      Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК. При этом, опубликованные системные требования тоже учитывают только 30 fps.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×