Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
programmarsto

Просыпается мафия! Рванём-ка в Mafia: The City of Lost Heaven

Recommended Posts

4ae500bd-21c2-500a-b7fe-98e79f4c350f

Иногда жизнь, как известно, превращается в полный кусок известной субстанции. В какой-то момент её с трудом отличишь от проходной комедии про очередного неудачника. Невзрачный прикид, в котором двадцать с лишним выглядят на все сорок, грузная колымага, вопреки техническому состоянию которой молодой покоритель городских улочек отвозит пассажиров разного толка в любую точку города, — вот, собственно, и всё, что представлял собой Томас Анжело.


4ae500bd-21c2-500a-b7fe-98e79f4c350f

Иногда жизнь, как известно, превращается в полный кусок известной субстанции. В какой-то момент её с трудом отличишь от проходной комедии про очередного неудачника. Невзрачный прикид, в котором двадцать с лишним выглядят на все сорок, грузная колымага, вопреки техническому состоянию которой молодой покоритель городских улочек отвозит пассажиров разного толка в любую точку города, — вот, собственно, и всё, что представлял собой Томас Анжело.

7f3ee807-7d57-583b-8f07-0a4e1623cd71
Кризис таксиста среднего возраста

Оставаться таким он мог долго; вероятность появления в унылой жизни таксиста кардинальных перемен на пустом месте, коим Анжело ощущал себя уже слишком долго, стремилась к полному нулю с каждой выкуренной сигаретой. Но вероятность была, и Том верил, вернее, знал, что перемены уже за углом. И когда самый грустный бомбила этого вечера сначала услышал, а затем и увидел выскочивших из-за того же угла мужчин, явно попавших в настоящую перестрелку, Том уже был готов к тому, что сейчас он распрощается со своей никчемной жизнью.

e3f99725-98d2-55df-bf6e-2eb087e6ab2e
Добро пожаловать в Лост-Хэвен

Особых причин расстраиваться не было, что позволило Тому втопить педаль газа и рвануть с места во тьму ночного города, когда пара незнакомцев волею случая оказалась в его машине. Потрясая оружием, они делают срочный заказ на доставку куда угодно подальше их вечерних костюмов, в которых оба сидели как влитые, истекая один потом, другой — кровью.

afda1e0d-9a1b-52ff-90a1-5d2acf679d03
Оставаться таксистом на всю жизнь вообще опасно

Так и завязалось знакомство троих охотников, пока Том гнал по встречной, уводя неповоротливый «Фальконер» в непроглядную глубину мегаполиса. Опустошенные мраком улицы будто бы намеренно заглушали от правопорядка происходящий ночной кошмар: неизвестные преследователи быстро сокращали дистанцию и, высовываясь из своей машины на полном ходу, расстреливали желтобокое такси, пытаясь достать таинственных пассажиров Тома и его самого — как подозреваемого в прямом или косвенном причастии. И на подозрение своё сами же повлияли: как знать, кем прожил бы свою жизнь безвестный таксист, если бы последовавшая за этой ночью смерть с бейсбольной битой не прогнала его средь бела дня через укромные переулки прямиком к дверям бара Сальери.

1d3229e3-121d-52ea-9868-ba6169cac787
Укрощение бензоколонки

По нескольким абзацам текста такую вот картину представить очень легко. Чуть труднее — снять и показать по её мотивам фильм, но тоже вполне осуществимо. Вероятно, тогда, в августе 2002 года, впервые в истории компьютерных игр их любители, поклонники и фанаты стали свидетелями вступления XXI века в свои полные права. Ещё не кинофильм, но уже и не игрушка, Mafia: The City of Lost Heaven навсегда изменила мир компьютерных развлечений, резко сдвинув их нос к носу с широкой публикой, уже знакомой с «Перекрёстком Миллера», «Неприкасаемыми», «Славными парнями» и самим «Крёстным отцом».

ec0161e8-a422-55ba-b996-c1f4ace2c3a4
Просили же — не беспокоить

Страшно сказать: свой лучик славы чешские девелоперы из Illusion Softworks сманили тем единственным, что у них было в запасе, — идеей донести через игру горькую правду о том, как ожидания человека, стяжавшего силу для притеснения жизней и свободы других людей, стремительно падают на дно реальности последствий рокового выбора. И всё! Заручившись поддержкой команды, LS3D, собранным по опыту движка игры Hidden & Dangerous, уже имевшейся в послужном списке Illusion Softworks, и намерением не только позволить увидеть, но и дать потрогать криминальный мир изнутри, возглавивший проект художник Даниэль Вавра срывает овации.

dbd21172-c2a8-5fac-a836-01faa233117c
Осенняя пора! Рулей выкручиванье!

«Утраченные Небеса» — место без адреса и точных координат. Раскинувшись на трёх частях в устье Западной реки, собирательный прототип Чикаго, Сан-Франциско и Нью-Йорка — Lost Heaven — стал домом для множества людей, принадлежащих к самым разным социальным слоям. Среди простых обывателей без определённого места труда (бывает, что и жительства), водителей, автозаправщиков, регулировщиков и докеров сплошь и рядом встречаются музыканты, банкиры, представители истеблишмента, охранники и, конечно же, служащие правопорядка.

a66a1104-c2fc-5236-af90-af7996f95f29
Эрон-дон-дон

Разумеется, не обошлось без маститых гангстеров. В отличие от своих «коллег» времени более позднего толкования термина “gangster” о своём безнаказанном произволе они не болтают речитативом, обвешавшись пёстрым тряпьём и побрякушками, а произволом этим самым сдержанно дышат аж сквозь элегантную классику дорогих костюмов, питая традицию, начатую ещё Legal Crime, Gangsters: Organized Crime и Gangsters 2.

87c37fc0-8dae-5e04-b1c9-6d97ec64f62b
Где-то впереди торчат уши ужаса «миссии с вертолётиком»

Вопреки сомнительности избранного так называемым мафиози ремесла в кадре обычной жизни он обитает схожим с простым обывателем образом: спит, пусть далеко не всегда ночью; ест, пусть обеды его чаще проходят в кругу «семьи»; посещает городские мероприятия. Беседы, в которых он принимает участие, больше напоминают светский бал дворян с аристократами, особенно в кругу приближенных к главе клана людей. Пьёт сдержанно, курит картинно. И если пачку сигар ему чуть ли не доктор (тоже «семейный», кстати) прописал, то остальное выглядит для игрока, прямо скажем, в новинку.

82733179-bf08-5fda-a8de-566c18a0d0ae
Делай, что хочешь, и будет, что должно

Музыку тоже слушает не абы какую. На сцене Братья Миллс, Луи Армстронг, Лонни Джонсон, Джанго Рейнхардт и ряд других исполнителей чинно сменяют друг друга, наполняя воздух джазовым аккомпанементом к основному саундтреку за авторством Владимира Шимунека, который тот, сумев привлечь Богемский симфонический оркестр, специально записал за стенами крупнейшего чешского театра оперы и драмы в Праге. Представление о преступности как явлении в игропроме вырывалось из контекста жизни головорезов в миру, не позволяя увидеть за каждым уголовным делом человека и линию его жизни, в которой причинно-следственная цепочка событий сделала из него того, кем он и стал. Увы, его же руками.

5d616587-a26b-522c-9089-491cfdcc31f4
Официант, заберите мой заказ на менеджера гостиницы, он готов

Декорации «Мафии» списаны с реально существовавшего на фотоснимках из США времён геморроя, прихватившего выхлопную трубу капитализма по-американски, безразличие к которому впоследствии привело страну к «Великой депрессии» и «сухому закону». Весь город открыт для того, чтобы ритмично простучать каблуками каждый его уголок вдоль и поперёк практически в любое свободное от выполнения поручений семьи время.

0eda511c-06be-5ac8-a857-91002f389c3b

Карлсон, который грубил на крыше. Без цензуры

Однако тень незримой руки, вытянутой в предостерегающем жесте «стоп», накрыла Лост-Хэвен полностью, не позволяя игроку подробно его исследовать. Смотрительница музея «Ревущих двадцатых», руководствуясь инструкцией, не даёт сюжету приостановиться ни на йоту более-менее осмысленной прогулки и уже подталкивает посетителя в следующий зал, ещё в предыдущем изымая всё, что удалось нахватать ошалевшему посетителю. Однако разработчики всё-таки предусмотрели «прогулочный» режим игры с индивидуальным набором заданий. Но и только.

bccdba49-06e6-5abf-9e47-45e75565fc2f
Бог узнает своих

В условиях бурно кипящего капитализма развитие эклектичной архитектуры Лост-Хэвена упёрлось в многоэтажную застройку на пределе высоты кирпичной кладки в десять этажей и кое-где проросло диковинными высотками с несущими конструкциями из сварного металла, предвосхищающими торжество технологии строительства промышленных зданий в массовом зодчестве. Нью-Арк, Хобокен, Чайнатаун, Малая Италия, — вопреки различным названиям, знание одного лишь перевода которых даёт представление о пустивших корни диаспорах и жутчайшем расслоении, здешние сооружения весьма похожи друг на друга. Окна крохотных квартирок зачастую выходят на эстакаду метрополитена, одаривающую жильцов визгом прибывающих и отбывающих поездов строго по расписанию. Буквально через мост по соседству — Оуквуд и Оук-Хилл. Там роскошные коттеджи богачей и откровенно фантастические виллы миллионеров дразнят, но без особой причины не подпускают даже поглазеть.

88601df6-b589-57cc-a450-91a9d26a36b3
То чувство, когда пейзаж просит фотоаппарата, а с собой только Томми-ган

Стать бандитом в мрачный для страны период и подтолкнуть её к развалу мечтал отнюдь не каждый, но если предложат руку и сердце итало-американской мафии, да ещё за мгновение перед бесславной гибелью от выстрела в голову... Выбор большей части интервьюируемых персон инстинктивно очевиден. И «Мафия» отвечает почему, а также на множество других вопросов, коих в обществе, где принято осуждать преступность, накопилось целое море. Разбойниками становятся не по велению сердца (за редкими исключениями, прим. Robin Hood), а по соображениям выживания. К тому же далеко не все участники ОПГ склонны к проявлению какого бы то ни было насилия по отношению к окружающим.

14cb037c-bfef-546e-a249-9af7039e013d
Не, мужик, изоленты нету

Том казался одним из таких парней — простодушный, добросердечный молодой мужчина, в глубине души которого цветёт свой садик примитивных социальных амбиций, упирающихся в столь же элементарный тезис стать кем-то в этом мире. Таким же человеком, который даже в смутные времена продолжает искать простого человеческого счастья, оказался, например, Луиджи, бармен, автомеханик Ральф и даже сам глава семьи, Эннио Сальери, а также целая ватага «друзей» семьи и информаторов. Чего не скажешь о правой руке босса, консильери Фрэнке, семейном оружейных дел мастере и боевом авангарде семьи — Поли, Сэме и других не гнушающихся «мокрухи» членах клана Сальери.

9df1f7d2-f818-55fa-9372-f3f18ee1de00
И наше вам, с ленточкой

Именно Винченцо стал для Тома проводником к арсеналу холодного оружия и горячих стволов, в совокупности насчитывающих почти двадцать разновидностей. Ножи, кастеты, биты, два кольта, три Смита-Вессона, пара винтовок, обрез, помповое ружьё, бутылки с зажигательной смесью, гранаты и, конечно же, семикилограммовый автомат Томпсона 1928 с двумястами патронами в запасе и полтинником в обойме. Однако даже вооружившись до зубов, Анжело вновь сталкивается с той же смотрительницей, которая не только следит за внешней достоверностью каждой детали, с которой взаимодействует главный герой, но и за его сугубо внутренней реалистичностью.

68707682-0e85-558c-b96c-980c03cfe979
Штрафы за неоплаченную и неправильную парковку придумаем позже, а пока...

Кое-какие эпизоды Том способен одолеть чуть ли не только в стиле Hitman: Codename 47, эксплуатируя имеющийся стелс-режим. От удара ножом в спину или битой по голове ноги жертвы подкашиваются моментально, в отличие от долгого обмена тумаками лицом к лицу. О бездонности карманов нет и речи — максимум пять предметов, из которых два могут быть длинноствольными, причем один из них придётся нести в руках, что обязательно вызовет бурную реакцию заметивших такое чудо полицейских.

Боезапас каждой пушки ограничен и быстро иссякает, если расходовать его почём зря; перезарядка осуществляется не патронами, а обоймами, и у разных типов стрелкового оружия отличается настолько, что радикально влияет на тактику боя, где Том так же смертен буквально от пары выстрелов, как и почти все его противники.

737ca169-07d4-56c1-9bb9-f87a5446288d
Мистер Сальери выглядит как довольный жизнью пожилой домашний кот, но даже не подозревает, кто рискует совсем скоро стать главным блюдом на традиционном ланче

Люди, упомянутые выше, первыми берут руководство над новичком, делающим нетвёрдые шаги в жестоком преступном мире, и практически последними оставляют героя перед развязкой, за много лет совместных приключений став для Анжело настоящей семьёй, друзьями, терять которых всегда непросто...

С другой стороны, а чего было ожидать от человека, который посвятил себя подпольной империи, бутлегерству, шальным деньгам, грабежу, рэкету, азартным играм и убийствам при отягчающих обстоятельствах, чтобы хоть на мгновение вырваться из душной рутины серых беспроглядных будней и расправить плечи, став членом одного из самых влиятельных кланов с ежегодным доходом в четверть сотни миллионов долларов?

db3843f5-eab1-552f-afbe-458ecbd54553
Город-сказка, город-мечта

По мере развития событий появляется некая вовлечённость, даже чувство сопереживания, что, похоже, вызвано как чертовски натуральным поведением отдельных персонажей, коих к завершению игры набирается Санта-Барбара и маленький ситком, так и фотографической точностью портрета каждого лица.

Кроме того, обширное пространство, динамическое освещение, поддержка текстур высокого разрешения и неслыханная доселе «киношность» кат-сцен, раскрывающих сюжет между миссиями по всем правилам криминальной драмы, насыщает «Мафию» той самой волшебной созерцаемостью, не позволяя, впрочем, забыть, что засмотревшийся зритель, собственно, всё ещё в игре!

0a72a048-a895-546e-bec4-b08bf73ddd5e
Самое время поплевать в потолок на дорожку

Впервые сев за руль Bolt V8, ставшего прототипом старинного «Форда» 1932 года выпуска, трудно не заметить чуть ли не абзацами копируемую концепцию Grand Theft Auto 3 — вплоть до системы оперативно-розыскных мероприятий местными правоохранительными органами. Однако стоит великому автоугонщику дать газу и попытаться проехаться по тротуару на красный сигнал светофора, попутно сшибая зазевавшихся пешеходов, как он немедленно будет настигнут машиной фараонов, оперативно остановлен и в худшем случае — арестован, что влечёт за собой безапелляционное завершение игры; в лучшем же случае водилу просто оштрафуют.

442e3c75-22ec-5ede-a299-a5d72e8bb583
Каждый охотник желает знать где сидит другой охотник

Правда, попав на деньги трижды за одну миссию, Тому всё-таки придётся присесть, то есть начинать задание по новой. Выхода из подобной ситуации у подозреваемого ровно два: «вырубить» копа, пока тот не поднял на уши весь квартал, либо лечь на дно, пока розыск естественным образом не прекратится. Драться с прохожими, изымать их автотранспорт, трясти огнестрелом в руках, задорно палить из него хоть даже в воздух и уж тем более по живым мишеням в присутствии стражей правопорядка строго наказуемо. За соблюдением ПДД местная полиция, наложив ограничение на максимально допустимую для городской местности скорость в 60 км/ч, следит чертовски зорко, не позволяя в её присутствие гонять на всех лошадиных, игнорировать светофоры и штурмовать тротуары.

84bed412-90b6-55d0-b7bb-da824416997f
Ревущие двадцатые

Нередко случается, что врасплох могут застать угонщика, а не водителя. Тот вовремя достаёт из-под сиденья видавшую зубы биту и — только за челюсть держись, ибо здоровье у Тома-пешехода и Тома-угонщика одинаково хрупкое, а бронежилетов в оружейные магазины тогда ещё не завезли, впрочем, как и самих магазинов, — пользуйся тем, что предусмотрено брифингом, и будь здоров.

С парковки приглянувшаяся колымага угоняется только после успешного взлома универсального замка, каждый из которых Томми научится вскрывать не сразу, постепенно пополняя гараж свежевыкрашенными экземплярами по наводкам информаторов Сальери. Супротив GTA и Driver в Mafia автомобиль из транспортного средства стал скорее предметом роскоши; его роль, как и управляемость, совершенно не типичны для компьютерной игры — и зачастую машина становится скорее обузой, нежели козырем в уличных разборках.

ea48cff1-acfe-5e3b-82da-e3870ac6e446
Мой дед рассказывал, что как только он увидел Титаник, то сразу же заявил, что это судно утонет. Но никто его не слушал. Он старался предупредить людей, даже кричал, но всё было напрасно — его отдубасили и выгнали из кинотеатра

Следить теперь приходится не только за скоростью и передачами на спидометре, показаниями тахометра и одометрическими данными о пробеге, но и за бензином в баке, который с незавидной регулярностью нужно пополнять. Удивительно, но угадать, окажется ли на бензоколонке ответственное лицо, удаётся далеко не всегда, а руки Томаса, к убойному труду привыкшие, пистолет для заправки почему-то совсем не держат. Заботливые разработчики прекрасно понимали, на что шли, заполняя голову игрока таким числом нюансов, близких скорее к симулятору, поэтому на период адаптации к качественно новой жизни игрока предусмотрели… общественный транспорт!

Проезд в метро и на трамвае для честного гангстера бесплатен, безопасен и, бесспорно, обладает рядом эстетических преимуществ: только из окна поезда, мчащегося по надземке, можно увидеть город с совершенно другой точки зрения. Правда, ждать своей остановки Анжело следует в реальном времени, а место посадки на трамвай вовсе искать самостоятельно методом наблюдения и запоминать. Зато без пробок.

15ad0842-7b58-5348-84e9-e3c7f50aed46
Осторожно, двери закрываются. Следующая станция... А, вот и следующая станция

В силу запуска массового производства для массового потребления авто для человека «весит» и значит куда больше, да и на дорогах места занимает порядочно. Всего во вселенной игры «Мафия» обитает порядка пятидесяти прототипов реальных моделей, от Ford, Caddilac и Alfa Romeo до Buick, Pontiac и Hudson, не считая двадцати призовых тачек, достать которые удастся лишь в отдельном режиме игры. Представленный ряд моделей за 1928—1939 гг. содержит и стильные увесистые кузова, которые подчеркивают статус владельца, и яркие, лёгкие спорткары для прогулок, и вычурные кабриолеты, и сумасшедшие хот-роды.

a0c397bc-6d56-5923-bc89-895ea38ec049
Лука Бертоне, увековечивший представителей итальянского автопрома Gruppo Bertone

Портятся, правда, от любого чиха, — нетипичная для такого виртуального размаха модель повреждений не только деформирует корпус на месте удара, но и бьёт стёкла, пробивает шины, отрывает фары, зеркала и колёса — и, в конце концов, взрывает изрешечённый следами от пуль автомобиль. Всё, за исключением фактического уничтожения машины, позволяет тачкой ещё какое-то время управлять, однако далеко на смертельно раненном слоне не утащишься.

b432cb49-2b87-51be-ae89-c5a3590b1ece
Помогите Тому найти жмурика

Аркадная сущность знакомого по ГТА геймплея преобразилась в нечто поистине всамделишное, зрелое. Опрятный костюм Томаса Анжело источает у почитателей Либерти-Сити флюиды ревности к погружению такой интенсивности, что каждая морщинка на лицах персонажей с живыми глазами разглаживается в меру их возраста и рода деятельности. А голоса, шум города, рёв моторов и лихие перестрелки, даже будучи единовременно воспроизведёнными, звучат, словно были записаны для документального фильма. Едва ли стопроцентное прохождение позволит окрестить Mafia экшеном от третьего лица, гоночной аркадой или, чего уж, симулятором гангстера. А жанр трагедии, в отличие от драм, комедий, хорроров и тем более боевиков, встречается в играх… да не встречался доселе от слова «совсем», о чем тут ещё можно писать!

847c5116-befe-5e84-ae94-3b924de22d96
Винтовка Мосина ещё до того, как стала мейнстримом

Цвет, обобщающий всю палитру «Мафии», — золотисто-шафрановый, с вкраплениями бурых и красных тонов; в дальнейшем он определил настроение каждого эпизода игры, будь то ночная вылазка в проливной дождь или участие в соревновании на гоночных болидах под полуденным солнцем на безоблачном небе. Так или иначе, голос вечного листопада в замершей на экране осени от главы к главе шепчет бессмертные строки на эпитафии давно исчезнувшей эпохи: «Унылая пора! Очей очарованье!..» — и раз за разом обнажает улыбку Брандо в мире компьютерных игр, увековечивая последний выстрел Омерты.

2f05fd4b-c7ed-5df5-84f8-894e148d9617

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post

вот смотришь на скрины и думаешь — неужели она на самом деле так смотрелась? в памяти картинка сохранилась куда лучше. именно по этой причине не очень люблю переигрывать в старые игры, пусть они будут в памяти как отличные игры с отличной картинкой.

Share this post


Link to post
go, h1pp0 said:

вот смотришь на скрины и думаешь — неужели она на самом деле так смотрелась? в памяти картинка сохранилась куда лучше. именно по этой причине не очень люблю переигрывать в старые игры, пусть они будут в памяти как отличные игры с отличной картинкой.

 

Для меня оригинальная "Мафия" проверку временем прошла. Без боли в глазах могу играть и сейчас (перед релизом ремейка 1-ой части проверял). А так есть фанатский проект Mafia Community Modpack. Трейлеры всё скажут и за меня...

Spoiler

Суть любой переигровки не в выискивании "косяков" в старых проектах (коих по определению найти будет не так уж и сложно). Главное здесь — ностальгическое приключение в эпоху, которую уже не вернёшь, где покрытые пылью геймплей и "графоний " и радую старичков по причине того, что так уже не делают, т.к. современная игровая индустрия (по понятным причинам) живёт уже совсем другим. В этом "экспириенсе" (в проживании старого игрового опыта) и кроется самый кайф!

 

 

 

 

Share this post


Link to post
4 часа назад, h1pp0 сказал:

вот смотришь на скрины и думаешь — неужели она на самом деле так смотрелась? в памяти картинка сохранилась куда лучше. именно по этой причине не очень люблю переигрывать в старые игры, пусть они будут в памяти как отличные игры с отличной картинкой.

Да, обычно старые игрухи при повторном (или первом) запуске печальное зрелище сейчас вызывают, но правда, глаз привыкает быстро.

Насчет переигрывания — я этого вообще не понимаю если честно. Зачем тратить время на то что уже видел если в Стиме пару сотен игр (а у многих и сильно больше) лежит которые и не запускал даже. Я сам от силы может 5-6 игр проходил повторно, но даже их уже я точно больше переигрывать не буду. Ну можно изредка что-то конечно запустить, вспомнить что-то, но так чтобы “Да я каждый год перепрохожу Ведьмака 3 пару раз” — такого мне не понять никогда. Вероятно у людей масса свободного времени.

Ну это исключительно мое мнение.

Хотя конечно всякое бывает — был товарищ у меня лет 10 назад, забавный дядка лет за 50 (сейчас ему уже за 60, пенсионер) — тому так перла игра Freelancer что он её играл подряд лет 5 наверное, не меньше. Проходил а потом снова с начала начинал. Моды там всякие ставил на нее, улучшения и т.п. Играет ли и сейчас в него — не знаю, жизненные пути разошлись.

В общем и такое бывает. Да в принципе знаю людей которые и Сталкеров до сих пор регулярно перепроходят, спустя столько лет-то.

 

Edited by DimichZ

Share this post


Link to post
13 minutes ago, DimichZ said:

Да, обычно старые игрухи при повторном (или первом) запуске печальное зрелище сейчас вызывают, но правда, глаз привыкает быстро.

Насчет переигрывания — я этого вообще не понимаю если честно. Зачем тратить время на то что уже видел если в Стиме пару сотен игр (а у многих и сильно больше) лежит которые и не запускал даже.

Люди перечитывают книги, пересматривают фильмы... Почему тогда нельзя переигрывать и игры? Да, жизнь чертовски коротка, всего не успеешь, но может тогда и стоит выбирать только то, что тебе нравится, а также и возвращаться к тому, что тебе дорого? Не спорю, есть ещё куча непройденных игр, но, как по мне, уж лучше запустить ещё раз проверенный временем хороший, но "старый" проект, чем какой-то середнячок, но в статусе "новинка".

Share this post


Link to post

@DedMoroz понятно что глаза привыкнут, я так недавно проходил пару старых проектов которые пропустил, я больше о феномене памяти, что помнишь как игра/кино смотрелось лучше и ярче.

@DimichZ спасибо быстрым интернетам, можно быстро скачать старую игру, запустить ее на пол часика-часик и закрыть, просто вспомнить как оно. хотя я вот так скачал Готику 2… ну вы поняли =)

Share this post


Link to post

Ну фиг знает… Я даже ПС2 версию заценил перед ремейком и вполне годно играется, а она далека от ПК-варианта =)

В голове, конечно, всё круче вспоминается =)

Share this post


Link to post
8 часов назад, h1pp0 сказал:

вот смотришь на скрины и думаешь — неужели она на самом деле так смотрелась? в памяти картинка сохранилась куда лучше.

Когда книги читаешь, воображение ещё лучше картинку рисует :)

Share this post


Link to post
В 26.10.2020 в 14:43, h1pp0 сказал:

понятно что глаза привыкнут, я так недавно проходил пару старых проектов которые пропустил, я больше о феномене памяти, что помнишь как игра/кино смотрелось лучше и ярче.

Я читал за этот феномен — оказывается там есть такой эффект, что т.к. память со временем “теряет” воспоминания, то мозг “достраивает” отсутствующие фрагменты на основе современных впечатлений и опыта. Потому и оказывается что “выглядело лучше”.

Edited by DimichZ

Share this post


Link to post
11 минут назад, DimichZ сказал:

Я читал за этот феномен — оказывается там есть такой эффект, что т.к. память со временем “теряет” воспоминания, то мозг “достраивает” отсутствующие фрагменты на основе современных впечатлений и опыта. Потому и оказывается что “выглядело лучше”.

Нейросеть...

Share this post


Link to post
10 часов назад, ZwerPSF сказал:

Нейросеть...

Можно и так сказать :D

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Удивительно, но спустя почти 10 лет игра опять страдает от серьезных проблем с производительностью.
      Издание Digital Foundry протестировало все существующие версии Mafia 2: Definitive Edition. Удивительно, но спустя почти 10 лет игра опять страдает от серьезных проблем с производительностью.
      Конечно, графически она стала выглядеть лучше. Действительно серьезных изменений игра не претерпела, но по крайней мере текстуры окружения заменили точно, а между «старыми» и «новыми» версиями PS4 и Xbox One разница лишь в разрешениях рендера и теней. Хотя низкое качество последних иногда сильно бросается в глаза — например, при попадании в кадр большого количества тонких объектов.

      Графической разницы с ПК-версией нет. На ней можно отключить эффект виньетки, который может кому-то не нравиться, а также включить честное сглаживание (MSAA) и более качественную анизотропную фильтрацию. Но ПК привычно выигрывает в мощи: только тут можно выставить разрешение 4K и играть при более-менее стабильных 60 кадрах в секунду на GTX 1080 Ti.
      Что шокирует на консолях, так это производительность. Оригинальная Mafia 2 очень плохо работала на PS3 (дропы до 20 кадров в секунду) и на Xbox 360 (до 25 кадров), и вряд ли можно было представить, что спустя столько лет на гораздо более мощных консолях ситуация практически повторится.
      Базовые версии Xbox One (работает в 1080p с периодическими падениями до 900p) и PS4 (работает в 1080p) регулярно страдают от падения частоты кадров до примерно 25 кадров.

      PS4 Pro (разрешение 1440p) почему-то часто выдает всего 20 кадров в секунду в помещениях, а также в одном из тоннелей. У Xbox One X почти всегда стабильные 30 кадров в секунду при разрешении 1800p.

    • By SerGEAnt

      Borderlands 3 получит обновление для консолей нового поколения, как и GTA V.
      Take-Two отчиталась за третий квартал текущего финансового года, обновив данные о продажам своих крупных проектов:
      GTA V — 135 миллионов копий Red Dead Redemption 2 — 35 миллионов копий NBA 2K21 — 5 миллионов копий The Outer Worlds — 3 миллиона копий Mafia Trilogy — 2 миллиона копий Издатель отметил, что за квартал не было выпущено ни одной игры, которая бы не превзошла его ожидания. Конкретных результатов Mafia: Definitive Edition в отрыве от трилогии не называется, но Take-Two не ожидала такого спроса. У NBA 2K21 результаты и вовсе «феноменальные»: игроки тратят на 76% больше денег на микротранзации, чем год назад.

      В целом продажи за период немного упали (минус 2%, $841 миллиона), но стоит учитывать, что в прошлом году в сентябре вышел Borderlands 3.
      Кстати, Borderlands 3 получит обновление для консолей нового поколения, как и GTA V. А вот о трилогии Mafia и Red Dead Redemption 2, к сожалению, пока ничего не слышно.


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×