Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Продажи игр в сентябре: отличные результаты Marvel’s Avengers, Tony Hawk’s Pro Skater и рекорд Crusader Kings III

Рекомендованные сообщения

212620-apps.50495.13543611851615746.ff10

Crusader Kings III установила рекорд по стартовым продажам для стратегий — 1,1 млн копий. Это больше, чем было у Total War: Three Kingdoms и Sid Meier’s Civilization VI.


Агентство SuperData опубликовало отчет о цифровых продажах игр в сентябре.

Общая выручка составила 10,7 миллиарда долларов, что на 14% больше, чем в сентябре 2019-го. Мобильные игры выросли на 9%, ПК — на 8%, консольные — аж на 40%.

212314-1.jpg

  • Лидером по выручке среди новых игр стала NBA 2K21 с продажами на уровне 1,9 миллиона копий. По сравнению с NBA 2K20 они выросли на 19%, а выручка с микротранзакций выросла на 8%.
  • У Marvel’s Avengers тираж чуть больше — 2,2 миллиона копий. Это второй лучший старт для игр от Square Enix после Final Fantasy VII Remake; его показатели примерно схожи со стартовыми продажами Marvel’s Spider-Man.
  • У Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 набралось аж 2,8 миллиона копий, что гораздо больше, чем у римейков Crash Bandicoot и Spyro.
  • Стартовый тираж Super Mario 3D All-Stars составил 1,8 миллиона копий, это самая продаваемая игра про Марио на Switch.
  • Crusader Kings III установила рекорд по стартовым продажам для стратегий — 1,1 млн копий. Это больше, чем было у Total War: Three Kingdoms и Sid Meier’s Civilization VI. Правда, по выручке конкуренты впереди за счет более высокой цены ($59.99 вместо $49.99).
  • Число игроков в Among Us достигла лучшего результата Pokémon GO, который был в августе 2016-го. Правда, отсутствие должной монетизации не позволило игре войти даже в топ-40.
  • После того, как Rocket League стала условно-бесплатной, количество игроков в ней выросло втрое, а выручка за последнюю неделю сентября была равна выручке за предыдущие три недели.
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

но вот незадача — в топах почему-то всякий хлам вроде мстителей и симуляторов казино, замаскированных под спортивные.) Как же так, а?:laugh:

Хватит уже дурачком прикидываться, тебе все уже разжевали сто раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Хватит уже дурачком прикидываться, тебе все уже разжевали сто раз.

не перестаю удивляться контрасту: с одной стороны — под каждым роликом о новых консолях публика вещает про качественные синглы, с другой — статистика, которая множит все эти рассуждения на “0”.)

Изменено пользователем Freeman665
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

не перестаю удивляться контрасту: с одной стороны — под каждым роликом о новых консолях публика вещает про качественные синглы, с другой — статистика, которая множит все эти рассуждения на “0”.)

Давай, расскажи, какая такая статистика умножает что-то там на ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, SerGEAnt сказал:

Давай, расскажи, какая такая статистика умножает что-то там на ноль.

из 10 игр — 2 сюжетных сингловых ААА, которые мало того, что замыкают топ, так одна из них вообще мхом поросла. А гонору сколько было: “у нас самые качественные синглы”, “играть надо только в самое свежее”)

Помнится, у тебя статейка на эту тему была. Понятно теперь, что ты имел в виду: “играйте во что угодно, лишь бы свежее было”:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Freeman665 сказал:

из 10 игр — 2 сюжетных сингловых ААА, которые мало того, что замыкают топ, так одна из них вообще мхом поросла.

Ты удивляешься тому, что сюжетные игры в сентябре не выходили или что, по-русски объясни.

У The Last of Us 2 в этом году рекордный старт, предыдущий рекорд был у FF7R, у Цусимы рекорд для несиквелов. Еще раз: рекорды. Никакая игра на ПК (даже дрочильня типа Овервотча) так никогда не стартовала.

Или ты удивляешься, что сюжетные игры не имеют выносливости как игры-сервисы? Это аксиома, этому не надо удивляться. В TLOU2 же нет микротранзакций.

Или то что на консолях есть дрочильни? Конечно есть. Но проблема в том, что на PS4 сюжетные блокбастеры окупаются, а на ПК — нет, вот и все. Даже Ведьмак 3 начал приносить адекватные деньги, только когда его выпустили как мультиплатформу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, SerGEAnt сказал:

Ты удивляешься тому, что сюжетные игры в сентябре не выходили или что, по-русски объясни.

я удивляюсь тому, сколь неубедительно влияние сюжетных игр в топах продаж на консолях, хотя 8 из 10 тамошних пользователей с пеной у рта пытаются всем желающим и особенно нежелающим доказать обратное.

18 минут назад, SerGEAnt сказал:

У The Last of Us 2 в этом году рекордный старт

замечательно. Только мне почему-то кажется, что разработчики и издатель рассчитывали на больших срок хороших продаж, чем 2 месяца.

18 минут назад, SerGEAnt сказал:

Или ты удивляешься, что сюжетные игры не имеют выносливости как игры-сервисы

почему же гта имеет, а ведь это даже не эксклюзив...

18 минут назад, SerGEAnt сказал:

Но проблема в том, что на PS4 сюжетные блокбастеры окупаются, а на ПК — нет, вот и все.

но дохода с дрочилен все равно больше. Да, ты скажешь, что так и должно быть и везде так. Но проблема в том, что сами пользователи консолей пытаются всех уверить в ином. Врут, в чем я в очередной раз убедился.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое ощущение что людям на консолях все же сложно играть в игры с активным ручным геймплеем и по этому там либо спортивные симуляторы либо трипл а продукты с удобным  управлением для гейпада поэтому такие игры как соревновательные стрелялки или мобы и стратегии, вобщем игры где ненужно быстро целится и применять при этом много умений или способностей персонажа не пользуются успехом. Так что мнение что люди на консолях любят играть в трипл а, а на пк нет такое себе, дело не в людях а в консолях они просто ограничено применимы по сравнению с пк.

Изменено пользователем frostmir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Freeman665 сказал:

я удивляюсь тому, сколь неубедительно влияние сюжетных игр в топах продаж на консолях

В смысле неубедительно? TLOU2 выиграла в июне, Цусима — в июле. Ты пройдись по топам, мы их выкладываем каждый месяц — на ПК хоть раз сюжетная игра на первом месте была? Или хотя бы на втором. Или на третьем.

30 минут назад, Freeman665 сказал:

почему же гта имеет

Думаю, продолжать разговор не имеет смысла.

27 минут назад, frostmir сказал:

Такое ощущение что людям на консолях все же сложно играть в игры с активным ручным геймплеем

Очень сложно, ага.

204044-191543-2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, SerGEAnt сказал:

Очень сложно, ага.

ага! она не соревновательная и в нее можно играть вполне себе не напрягаясь как в любые одиночные шутаны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, SerGEAnt сказал:

TLOU2 выиграла в июне

а уже через месяц была в подвале топов. И вторичка через пару недель после релиза была завалена дисками с игрой. Все это дает понять, что король-то голый.)

16 минут назад, SerGEAnt сказал:

на ПК хоть раз сюжетная игра на первом месте была

а когда последний раз на ПК выпускали толковую эксклюзивную сюжетную игру?

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, frostmir сказал:

ага! она не соревновательная и в нее можно играть вполне себе не напрягаясь как в любые одиночные шутаны. 

На строку ниже есть Call of Duty с поддержкой кроссплея в мультиплеере.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

На строку ниже есть Call of Duty с поддержкой кроссплея в мультиплеере.

есть и сидж там есть я не говорю что в них не играют я говорю что на пк это удобней и более естественно и поэтому такие игры как дота стратегии и сетевые шутеры имеют большую массовость. а не потому что кто то там чего то любит больше 

Изменено пользователем frostmir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.
    • Автор: SerGEAnt

      @larich выпустил нейросетевой русификатор текста для Super Mario Galaxy 2.
      @larich выпустил нейросетевой русификатор текста для Super Mario Galaxy 2.




  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Прошлый не помню, да и этот вероятно скоро забуду. Я о том что оба никак что ли, сложно? 
    • Тут из раздела мема с азиатским парнем пытающися найти разницу на меленькой бумажке
    • Именнно рассчитан поэтому ютуб,если был не расччитан был бы рутуб.
    • по разным оценкам от 2% до 10%. Я взял идеальный вариант. Если брать больше процент, то продажи еще хуже.  фестиваль это тоже реклама, и если ты фестиваль закрыл и забыл, то какая реклама тогда нужна, чтобы не закрыть  не забыть? И всмысле новая фишка с ютубом? На прошлом фестивале тоже ютуб был. Нет. Во первых, я не очень понимаю смысла демо для маленьких инди. Во вторых, я нуб, который впервые делает игру, который скипнул, практику очень мелких игр как на мобилки типо Angry Birds, и сразу пошел делать что-то чуточку сложнее, кому я там нужен? В третьих, я постоянно всё переделываю и меняю. Например ночью менял отображение выбранных кнопок в UI, добавил небольшое увеличение кнопки и шрифта когда выбрана кнопка в плавном формате(ну как в нормальных проектах, от нормальных студий), где то заменил иконки на более красивые, добавил некоторым нпс дополнительные анимации во время диалогов, сделал индивидуальные подсказки, не просто одну на всех “Нажми Е чтобы взаимодействовать”, а “Нажми Е, чтобы толкать/открыть/сесть в вагонетку и т.д.”, Ну и кароче визуальная часть тоже постоянно меняется, так что даже трейлер делать, особо нет смысла, потому что игровая версия будет сильно отличаться. Не говоря уже о какой то демоверсии, потому что там все полировать надо, например вот мы говорили про ящик, у него проверка на препятствия была даже на коллайдеры которые не физические а просто триггеры, и получалось что ящик мог упереться в пустоту и нельзя его подвинуть было в ту сторону, я этого тогда не заметил, позавчера поправил, заодно выравнял точно по центру граней постановку игрока когда он собрался его толкать, пофиксил предметы, которые игрок если пытался подобрать просто исчезали если инвентарь был полон, теперь они не исчезают, а при попытке их подобрать появляется сообщение о том что Inventory is full. Ну в общем, дофига багов еще и просто что нужно переделывать.  
    • Broke Signal Badlands: A World of Desert Adventure Метки: RPG, Приключение, Нарратив, Выборы имеют значение, Пиксель-арт Платформы: PC (Steam) Разработчик: Forward Instinct Издатель: Forward Instinct Дата выхода: 24 окт. 2025 г. Отзывы Steam:  Станьте работником линии электропередач, который угнал служебный грузовик и отправился в бескрайние пески в поисках просветления. Это краткое, но насыщенное приключение «выбор за тобой» — покидайте офис, заведите мотор и прокатитесь по пустыне, ведя диагональные беседы с монстрами, собирая дневниковые записи и прокладывая свой путь к одному из шести различных финалов. Руководствуйтесь броском костей, регулируйте навыки персонажа и наблюдайте за сменой дня и ночи, когда появляются новые таинственные сущности. Всё это обёрнуто в размытый ручной пиксель-арт и атмосферу странного, сюрреалистичного путешествия. Смастерил русификатор с использованием нейросети(+шрифты). Русификатор гибридный. Так как некоторый текст трудно досягаем, перевод части строк работает через автопереводчик(сам автоперевод отключён, чтобы ничего не сломать). Так что в теории могут ещё попадаться непереведённые места, но думаю их будет немного. Требуется версия  steam build 20545434 от 26.10.2025.  Скачать: Google | Boosty Установка: 1. Разархивируйте содержимое архива. 2. Cкопируйте то, что распаковали. 3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы. 4. Вставьте её в основную папку игры. 5. При запросе на замену файлов нажмите «Да». P.S.: Если кто-то не может купить, но хочет попробовать поиграть, можете написать в лс. P.S.2: Так как игра довольно неудобна сделана для перевода обновлять перевод под новые версии я не буду. Так что если вы покупаете в стиме игру ради того, чтобы поиграть с русификатором, учитывайте этот момент)    
    • Собираешься свою демку или трейлер выложить там? Полагаю, несколько наивно надеяться на то, что всего лишь одного фестиваля будет достаточно для рекламы. К тому же меня терзают смутные сомнения, что подобные мероприятия интересны больше массам людей, нежели всё-таки людям, которые пытаются завести знакомства с другими разрабами и потенциальными источниками финансирования. Всё-таки как шоу — это такое себе, на мой скромный взгляд, то есть эта реклама, но другого рода, не для улучшения продаж, а скорее уж для иных целей.
    • Русификатор обновлён до версии 2.0.2 (ссылка в руководстве по игре в steam).
      В новой версии третий компонент, реализующий поддержку субтитров и достижений — порт Doom bfa пересобран из исходников на основе версии 1.4.0, вышедшей в начале этой недели. Ранее использовалась бета-сборка 1.3.2 от августа этого года. В новой версии порта исправлены проблемы с HDR и тенями персонажей на видеокартах nvidia. Также заявлено повышение стабильности работы порта. Кроме того, теперь в сборку с русификатором добавлен мод для Doom bfa, возвращающий поддержку EAX, которая была в Doom 3 (2004) и  которую удалили разрабы игры из  BFG Edition.
      Если кто не в курсе — EAX даёт объёмный звук. Т.е. звук становится более реалистичным и чётко слышны различия между большим открытым ангаром и тесными помещениями. С первого уровня заметна разница.
       
      Также там в новой версии улучшена поддержка модов для Doom1 и Doom2. Что касается русификации как таковой, она также немного подправлена. В нескольких местах субтитров были пропущены или перепутаны слова и субтитры к видеоролику про пулемёт почему-то оставались английскими. Теперь всё это исправлено.

      По большей части обновление выпущено из-за багов с тенями и hdr, из-за которых некоторые экраны в игре были слишком яркими. Теперь всё нормально выглядит. Хотя и в прошлой версии можно было просто выключить Hdr)
      Кстати вроде как пропали небольшие подтормаживания, которые были при включении адаптивной вертикальной синхронизации вместо обычной и эксклюзивного полноэкранного режима вместо режима без рамок. По крайней мере я попереключал эти настройки и fps там перестал просаживаться. А раньше были просадки.  Достижения steam по-прежнему работают) И раньше работали. Я даже нашёл на youtube пару прохождений со своим русификатором. Там много раз видел как достижения засчитываются. Но и конечно сам запускал игру со своего второго аккаунта steam, которому через семейную группу передавал доступ в игру. Достижения также прекрасно выдаются (на моём основном аккаунте достижения давно получены).
      Чтобы поставить эту версию русификатора вместо прошлой — удалите сначала старую. Там есть восстановление заменяемых файлов из бекапов при удалении.    
    • Ничего, как раз к выходу 6090 будет хороший повод поменять бп на интересующий, а то и более навороченный, тянущий по ~800 ватт из какого-нибудь ещё более нового и более “опасного” разъёма, сделанного специально для видеокарты.
    • вы уверены что там нельзя шрифты сделать? просто обычно шрифты в двух видах обычные и sdf как получу клиент, гляну
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×