Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Microsoft подала в суд на владельцев бренда Minecraft в России

Рекомендованные сообщения

125212-34bb1efc-0142-4ef3-bb04-c15c84399

Третьим лицом в деле выступает Федеральная служба по интеллектуальной собственности или Роспатент.


Microsoft и принадлежащая ей студия-создатель серии Minecraft Mojang Synergies AB подали в Суд по интеллектуальным правам на малоизвестную компанию ООО «Сити» с просьбой о досрочном прекращении правовой охраны зарегистрированного в нашей стране торгового знака Minecraft.

125212-34bb1efc-0142-4ef3-bb04-c15c84399

Третьим лицом в деле выступает Федеральная служба по интеллектуальной собственности или Роспатент.

Сообщается, что ООО «Сити» запатентовало в нашей стране бренд Minecraft еще в 2014 году. Тогда же студию Mojang приобрела Microsoft за 2,5 миллиарда долларов. Известно, что «Сити» «предлагало Microsoft производить молочные напитки по франшизе под брендом Minecraft. Однако производство не получило ответа от Microsoft и вскоре подало заявление на регистрацию товарного знака». Отечественная компания планировала производить под соответствующим брендом детские напитки из сока с сывороткой, однако «в силу различных обстоятельств» этого так и не произошло. 

Кроме того, есть информация о том, что в в 2016 году консалтинговая компания McKinsey от имени Microsoft выходила на связь с требованием уступить торговый знак. В ответ на это владельцы бренда в России вновь предложили Microsoft сотрудничество, однако последняя требовала просто отдать ей соответствующий торговый знак.

Сама Microsoft от комментариев отказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“подали в суд с просьбой”...странно звучит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно не юрист, НО, как можно владеть торговой маркой Minecraft и при этом, чтобы кто-то левый в другой стране так же мог зарегистрировать точно такую же торговую марку? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, vadimklose сказал:

Я конечно не юрист, НО, как можно владеть торговой маркой Minecraft и при этом, чтобы кто-то левый в другой стране так же мог зарегистрировать точно такую же торговую марку? 

 

Потому что у каждой страны свои законы и свои налоги и свои базы. Ты должен в каждой стране регистрировать свой товар. Это одна из причин, почему некоторые игры имеют разное название в разных странах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, vadimklose сказал:

Я конечно не юрист, НО, как можно владеть торговой маркой Minecraft и при этом, чтобы кто-то левый в другой стране так же мог зарегистрировать точно такую же торговую марку? 

 

Потому что патентное бюро не едина. И если в Россий марка не зарегистрована, то можешь решать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, vadimklose сказал:

Я конечно не юрист, НО, как можно владеть торговой маркой Minecraft и при этом, чтобы кто-то левый в другой стране так же мог зарегистрировать точно такую же торговую марку? 

Бывают такие ситуации, что ты создаёшь какую-то детскую игру, даёшь ей элементарное название в духе “Угадай цвет”. Переводишь на другие языки, чтобы продавать в других странах, а потом к тебе приходят разъяренные немецкие юристы с вопросом: Какого фига ваша игра называется нашим зарегистрированным товарным знаком “Угадай цвет” (на немецком), вы у нас в суде хотите?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×