Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

13 минут геймплея «гигеровского» хоррора Scorn

Рекомендованные сообщения

210335-13%20Minutes%20Of%20Exclusive%204

В основном видео посвящено решению несложных паззлов и исследованию территории комплекса, опутанного биологической формой.


Издание GameSpot опубликовало 13 минут геймплея Scorn — это хоррор, над которым уже давненько трудится сербская студия Ebb Software.

В основном видео посвящено решению несложных паззлов и исследованию территории комплекса, опутанного биологической формой. Под конец герой убивает пару причудливых созданий и сбегает.

Scorn в очередной раз перенесли — теперь на 2021 год. Игра является консольным эксклюзивом Xbox, а также выйдет на ПК.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю как охарактеризовать происходящее в кадре.
Это какая-то фетиш-порно-бродилка с элементами шутера. :laugh:

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Ничего подобного не ощущаю. Уникальный проект, с уникальным стилем.

авторы много курят…. не сигареты, хорошо их вставило )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, NOSATAY сказал:

авторы много курят…. не сигареты, хорошо их вставило )))

Вам стоит почить кто такой Ханс Рудольф Гигер, тогда все вопросы отпадут разом.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

Не знаю как охарактеризовать происходящее в кадре.
Это какая-то фетиш-порно-бродилка с элементами шутера. :laugh:

Тоже будет, но выйдет попозже

 

4 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Вам стоит почить кто такой Ханс Рудольф Гигер, тогда все вопросы отпадут разом.

Жаль не увидит, я думаю он бы оценил.

Игра действительно “на стиле”, реализует самые сочные идеи биомеханики.

Изменено пользователем AthenaMyGoddess
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Вам стоит почить кто такой Ханс Рудольф Гигер, тогда все вопросы отпадут разом.

талантливый нарком со стажем )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, AthenaMyGoddess сказал:

Жаль не увидит, я думаю он бы оценил.

Игра действительно “на стиле”, реализует самые сочные идеи биомеханики.

Самое забавное, такие художники всегда со странным или пугающим прошлом.

Гигер как раз начал рисовать это всё с юности из-за кошмаров, а главное это у него по ходу было хроническим, так как он продолжал делать работы по биомеханике со своим уникальным стилем.

1 минуту назад, NOSATAY сказал:

талантливый нарком со стажем )

И это норма. Многие гении, создавшие целые культуры и эволюцию человечества, страдали чем-то морально или физически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Гигер как раз начал рисовать это всё с юности из-за кошмаров

А я начал увлекаться его творчеством от тех кошмаров которых любил насматриваться в детстве, Чужой и Чужие:laugh:

Его картины поразительной детализации, плавность и гармоничность линий. Конечно ему не хватало популярности какая была у того же Сальвадора Дали, но вклад его не менее значительный. 

Действительно приятно видеть что есть люди, как создатели данной игры, которые разделяют восторг от данного вида творчества и покупкой игры я буду им благодаренза вклад в развитие подобного.

Пусть игра с несколько простоватыми механиками, для инди это более чем простительно, зато в антураж погружает знатно. 

Будто сам находишься здесь:

Jockey.jpg

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глянул самое начало, этого достаточно. Игра заметно похорошела, больше деталей. Однозначно хочу.

Изменено пользователем romka
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, AthenaMyGoddess сказал:

А я начал увлекаться его творчеством от тех кошмаров которых любил насматриваться в детстве, Чужой и Чужие:laugh:

Я вообще Чужого посмотрел по кабельному в 5-6 лет) И много других культовых хорроров) Кто-то видимо удачно подрубил к общей антенне кабельное телевиденье.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень радует, что у ребят дело наконец явно пошло. Жду с нетерпением!

1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Это какая-то фетиш-порно-бродилка с элементами шутера. :laugh:

Ну, если посмотреть работы одного “малоизвестного” швейцарского художника, творчеством которого вдохновлена игра, то вопросы сами собой отпадут :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, iWaNN сказал:

Очень радует, что у ребят дело наконец явно пошло. Жду с нетерпением!

Ну, если посмотреть работы одного “малоизвестного” швейцарского художника, творчеством которого вдохновлена игра, то вопросы сами собой отпадут :D

У дураков мысли сходятся)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего кроме мяса в игрушке не увидел,даже жрать захотелось с этих окорочков из ролика,пойду бройлера в духовку отправлю:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
      На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 
      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×