Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

13 минут геймплея «гигеровского» хоррора Scorn

Рекомендованные сообщения

210335-13%20Minutes%20Of%20Exclusive%204

В основном видео посвящено решению несложных паззлов и исследованию территории комплекса, опутанного биологической формой.


Издание GameSpot опубликовало 13 минут геймплея Scorn — это хоррор, над которым уже давненько трудится сербская студия Ebb Software.

В основном видео посвящено решению несложных паззлов и исследованию территории комплекса, опутанного биологической формой. Под конец герой убивает пару причудливых созданий и сбегает.

Scorn в очередной раз перенесли — теперь на 2021 год. Игра является консольным эксклюзивом Xbox, а также выйдет на ПК.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Roadman сказал:

Цыплёнок с яйцами позабавил.

Несушка это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

это хоррор

Точно хоррор?o_O 

Стилистика замечательная конечно, но графоном единым не наиграешься (дробовик хоть и из кишок — один фиг просто дробовик). А показаный гемплей смахивает на чудовищно  скучный рескин Биошока.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красивая скукатень стала еще более детальной и красивой, но не менее скучной.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Ничего подобного не ощущаю. Уникальный проект, с уникальным стилем.

стиль да, а про проект ваабще пока ничего не видно кроме шутера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, POW2208 сказал:

Красивая скукатень стала еще более детальной и красивой, но не менее скучной.

 

Вот такие старорежимные и исследовательские игры.  Как первый System Shock. Нудновато, затянуто, но это как раз таки и главная изюминка. Не всем нравится беготня а-ля COD.

11 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Ничего подобного не ощущаю. Уникальный проект, с уникальным стилем.

Кстати таких как сюрреализм довольно много игр. Особенно понравилась про внутрие органы человека, где ты как лейкоцит лечишь организм от паразитов.

Или нарко шутер.

 Много такого.

Изменено пользователем shingo3
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Гигер как раз начал рисовать это всё с юности из-за кошмаров, а главное это у него по ходу было хроническим, так как он продолжал делать работы по биомеханике со своим уникальным стилем.

Этакий Лавкрафт от живописи — того тоже всю жизнь плющило от кошмаров и напридумывал разных Ктулх и рыболюдей.

Но вообще, судя по википедии — “ Катализатором развития воображения и без того увлечённого всем тёмным и таинственным ребёнка послужил принесённый отцом череп (врученный ему в качестве профессионального поощрения одной из медицинских фирм)” и “ Истинная слава пришла к Гигеру в 1977 с выходом третьей книги «Некрономикон»”. :D

 

8 часов назад, Ленивый сказал:

А показаный гемплей смахивает на чудовищно  скучный рескин Биошока.

Была такая игра года 2 назад, “Inner Chains” — вот весьма похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, POW2208 сказал:

Красивая скукатень стала еще более детальной и красивой, но не менее скучной.

 

9 часов назад, Ленивый сказал:

А показаный гемплей смахивает на чудовищно  скучный рескин Биошока.

Чёт пессимисты собрались. Игра интересно выглядит и подаётся. Другое дело вам обоим просто не интересно такое. Ничего скучного не увидел. Одно из немного инди игр, где шутерная часть нормально работает и красиво выглядит, при этом есть головоломки и уникальный визуальный вид.

Уже столько повыходило инди хорроров скучных, где надо много читать, бродить, решать загадки, как только доходит до механики боя и стэлса — хочется повеситься от такого криворукого убожества.

1 час назад, shingo3 сказал:

Кстати таких как сюрреализм довольно много игр. Особенно понравилась про внутрие органы человека, где ты как лейкоцит лечишь организм от паразитов.

Это немного не то. Это просто пиксельная 2D графика. Если бы было такое в 3D, вот тогда да уникальный опыт посмотреть на всё это изнутри.

В 2D как раз много какой наркомании уже и так имеется.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Чёт пессимисты собрались.

Не пессимисты, а:

40 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Другое дело вам обоим просто не интересно такое.

Тут скорее вопрос в том, для чего заходить в тему не интересной тебе игре и писать свое мнение) Я, например, не захожу в темы, где обсуждается релиз какого-нибудь футбольного симулятора и не пишу там — чет скучная какая-то игра :D

За проектом слежу с самого кикстартера уже несколько лет) Задонатил ребятам именно за то, что показано в ролике. Неспешное красивое исследование прикольного мира, вдохновленного работами Гигера. Все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, iWaNN сказал:

Ну, если посмотреть работы одного “малоизвестного” швейцарского художника, творчеством которого вдохновлена игра, то вопросы сами собой отпадут :D

Да стилистика то понятна. Но я почему-то ожидал увидеть какой-то КРАЙНЕ мясной динамичный шутан, где всё будет в ошмётках всего, а в итоге это крайне странная бродилка по типу Myst, в котором появились маленькие шутерные механики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

В 2D как раз много какой наркомании уже и так имеется.

Мне просто больше нравится пиксельный стиль,а эти игры из последних меня заинтересовали. Кстати, посмотрим что там из игры Медиум получится, тоже обещают сюрреализм и кошмары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, 0wn3df1x сказал:

а в итоге это крайне странная бродилка по типу Myst, в котором появились маленькие шутерные механики.

Да, это именно такая бродилка. И она такой всегда была, начиная с демки 2017го года)

Для мясного динамичного шутана не было бы смысла так заморачиваться с окружением — все-равно в динамике никто не обратил бы внимание на это все :D

Игра привлекла, в первую очередь, именно тех, кто хочет спокойненько неспеша побродить по странному миру и поразглядывать сюрреалистичные детали)

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Чёт пессимисты собрались. Игра интересно выглядит и подаётся. Другое дело вам обоим просто не интересно такое. Ничего скучного не увидел. Одно из немного инди игр, где шутерная часть нормально работает и красиво выглядит, при этом есть головоломки и уникальный визуальный вид.

Выглядит да, интересно, подается скучно. Звуки стрельбы приятные, хоть это проработали. Головоломки может и есть, но здесь я их не увидел. Очень скучное блуждание по однотипным местам и постреливание в жалких созданий, что воспринимается не иначе как милосердным избавлением. Возможно в игре более интересные места и структурный дизайн уровней впереди более интересный, опять же враги должны быть ужасней и грозней, но пока не показали. Пока уныло, на уровне пустой Agony.

3 часа назад, shingo3 сказал:

Вот такие старорежимные и исследовательские игры.  Как первый System Shock. Нудновато, затянуто, но это как раз таки и главная изюминка. Не всем нравится беготня а-ля COD.

Как раз и не увидел ничего старорежимного. Сейчас наоборот такие игры делают. Я уже писал, что возможно в будущих локациях припасено что-то поинтересней и сложнее (хотябы на уровне упомянутой System Shock), но пока ничего кроме визуала.

1 час назад, iWaNN сказал:

Тут скорее вопрос в том, для чего заходить в тему не интересной тебе игре и писать свое мнение) Я, например, не захожу в темы, где обсуждается релиз какого-нибудь футбольного симулятора и не пишу там — чет скучная какая-то игра

Может быть потому что эта игра не футбольный симулятор и выглядит как потенциально интересная игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде что то интересное в игре есть, скорее всего это любопытство, желание узнать где и что происходит. Окружение непонятное и однообразное (без идейное)  если оно будет в паре локаций и будет меняться то хорошо, если же это на всю игру то это уныло. враги по ощущениям так же не заставляют нервничать как например в дэд спейсе, просто вялые увальни. Слишком много внимание к суванию это как в южном парке с пердежем по моему перебор. В общем пока очень сомнительный проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Многие гении, создавшие целые культуры и эволюцию человечества, страдали чем-то морально или физически.

И поэтому надо спешить к этому приобщиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.). 
      THQ Nordic обнародовала дневник разработчиков ремейка Gothic, посвященный озвучке игры на английском, немецком, польском и русском языках.
      Конкретно в ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.). 
      Релиз новой Gothic состоится в первом квартале следующего года.
    • Автор: james_sun

      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду.
      AdHoc Studio, состоящая из ветеранов Telltale Games, на днях сообщила о выходе своей дебютной игры — «комедии о супергероях» Dispatch.
      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду. Весь комплект покупается один пользователем один раз.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Собираешься свою демку или трейлер выложить там? Полагаю, несколько наивно надеяться на то, что всего лишь одного фестиваля будет достаточно для рекламы. К тому же меня терзают смутные сомнения, что подобные мероприятия интересны больше массам людей, нежели всё-таки людям, которые пытаются завести знакомства с другими разрабами и потенциальными источниками финансирования. Всё-таки как шоу — это такое себе, на мой скромный взгляд, то есть эта реклама, но другого рода, не для улучшения продаж, а скорее уж для иных целей.
    • Русификатор обновлён до версии 2.0.2 (ссылка в руководстве по игре в steam).
      В новой версии третий компонент, реализующий поддержку субтитров и достижений — порт Doom bfa пересобран из исходников на основе версии 1.4.0, вышедшей в начале этой недели. Ранее использовалась бета-сборка 1.3.2 от августа этого года. В новой версии порта исправлены проблемы с HDR и тенями персонажей на видеокартах nvidia. Также заявлено повышение стабильности работы порта. Кроме того, теперь в сборку с русификатором добавлен мод для Doom bfa, возвращающий поддержку EAX, которая была в Doom 3 (2004) и  которую удалили разрабы игры из  BFG Edition.
      Если кто не в курсе — EAX даёт объёмный звук. Т.е. звук становится более реалистичным и чётко слышны различия между большим открытым ангаром и тесными помещениями. С первого уровня заметна разница.
       
      Также там в новой версии улучшена поддержка модов для Doom1 и Doom2. Что касается русификации как таковой, она также немного подправлена. В нескольких местах субтитров были пропущены или перепутаны слова и субтитры к видеоролику про пулемёт почему-то оставались английскими. Теперь всё это исправлено.

      По большей части обновление выпущено из-за багов с тенями и hdr, из-за которых некоторые экраны в игре были слишком яркими. Теперь всё нормально выглядит. Хотя и в прошлой версии можно было просто выключить Hdr)
      Кстати вроде как пропали небольшие подтормаживания, которые были при включении адаптивной вертикальной синхронизации вместо обычной и эксклюзивного полноэкранного режима вместо режима без рамок. По крайней мере я попереключал эти настройки и fps там перестал просаживаться. А раньше были просадки.  Достижения steam по-прежнему работают) И раньше работали. Я даже нашёл на youtube пару прохождений со своим русификатором. Там много раз видел как достижения засчитываются. Но и конечно сам запускал игру со своего второго аккаунта steam, которому через семейную группу передавал доступ в игру. Достижения также прекрасно выдаются (на моём основном аккаунте достижения давно получены).
      Чтобы поставить эту версию русификатора вместо прошлой — удалите сначала старую. Там есть восстановление заменяемых файлов из бекапов при удалении.    
    • Ничего, как раз к выходу 6090 будет хороший повод поменять бп на интересующий, а то и более навороченный, тянущий по ~800 ватт из какого-нибудь ещё более нового и более “опасного” разъёма, сделанного специально для видеокарты.
    • вы уверены что там нельзя шрифты сделать? просто обычно шрифты в двух видах обычные и sdf как получу клиент, гляну
    • https://store.steampowered.com/app/1421250/Tiny_Bunny/ хотя глянул на дату, явно не пример.  Игр просто очень много, или хорошая реклама нужна, или удача. Страницу фестиваля закрыл и забыл что там за игры. Вот эта новая фишка с ютубом вероятно уже получше.
    • Хз конечно, но я бы постеснялся такой релиз выкатывать.  Пока играешь надо еще и додумать что там под [] расшифровывается 
    • Че за кролик?  Я тут еще посмотрел, как выглядит форма заполнения, там нету гарантии, что игра попадет в фестиваль. То есть там еще и отбор какой-то жесткий. И после того как твоя игра прошла отбор, оказывается на фестивале, который должен по идеи рекламу игре сделать, игра получает 50 отзывов(есть кейс где даже после рекламы фестиваля у игры 11 отзывов) красота. 
    • По словам программиста, шрифт где то в бинарниках. Так что квадраты на европейских локализациях не исправить своими силами. Поэтому было решено портировать перевод на китайскую локализацию. Ждите обновлений
    • https://disk.yandex.ru/d/Wj9o-sFLk3R6iw   UPD от 14 ноября 2025 года:

      Большое спасибо анонимным источникам - ведь благодаря их усилиям мы можем скачать новую озвучку последней версии (со всеми озвученными DLC) бесплатно!
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×