Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Mormon

Ставки на киберспорт: проходящая блажь, или серьезная возможность заработать?

Recommended Posts

161642-E-sports-1200x800.jpg

Общее количество существующих в наше время киберспортивных дисциплин невелико, однако существенный плюс этого вида ставок заключается в том, что на постоянной основе разрабатываются всё новые и новые игры, которые занимают важную нишу в мире соревновательных игровых дисциплин.


Ни для кого не секрет, что в последнее время ставки на киберспорт набирают всё больше и больше популярности, как у современных почитателей этой отрасли, так и у гемблеров в целом. Однако, многие продолжают задаваться вопросом, стоит ли вкладывать свои деньги и время в подобного рода мероприятия, особенно на фоне того, что классический спорт также способен приносит неплохие барыши. Давайте же вместе попробуем в этом разобраться.

Количество существующих дисциплин

Общее количество существующих в наше время киберспортивных дисциплин невелико, однако существенный плюс этого вида ставок заключается в том, что на постоянной основе разрабатываются всё новые и новые игры, которые занимают важную нишу в мире соревновательных игровых дисциплин. На данный момент, например, актуальными являются следующие игровые дисциплины:

  • Counter Strike: Global Offensive
  • Overwatch
  • Call of Duty
  • StarCraft
  • StarCraft II
  • NBA
  • FIFA
  • Fortnite
  • League of Legends
  • Dota 2
  • Smite
  • PlayerUnknown’s Battlegrounds

Нужно учитывать, что с течением времени те дисциплины, которые были актуальны, могу утратить свою популярность и постепенно уйти на второй план, а то и вовсе перестать быть актуальными. Тем не менее, за счет того, что общий рынок игровых дисциплин растёт с каждым днем, маловероятно, что киберспорт не сумеет сформировать новых, более актуальных и соответствующих новому времени категорий.

161642-E-sports-1200x800.jpg

Капитализация и интерес растёт

Несмотря на то, что средний доход футболиста на сегодняшний день всё ещё значительным образом превышает зарплаты киберспортсменов, присутствует весьма существенная вероятность того, что в скором времени эта тенденция исчерпает практически полностью. Тому может быть подтверждением хотя бы тот факт, что в период с 2015 по 2019 год средняя зарплата киберспортсмена выросла примерно в 3 раза (с 10 000 долларов США до 30 000 — 35 000 долларов США).

Повышается также и общее количество денежных средств, которые спонсоры разнообразных турниров вкладывают в свои мероприятия. Это не только разогревает интерес самих профессиональных игроков, но также и обеспечивает стабильный приток фанатов, желающих понаблюдать за тем, как их протеже сражаются за крайне неплохие барыши на спортивной виртуальной арене.

С каждым годом всё больше игроков начинает проявлять интерес к разнообразным стриминговым платформам, и не в последнюю очередь именно из-за того, что там можно понаблюдать за различными киберспортивными состязаниями. Это не только приносит непосредственный доход самим платформам, но также и способствует популяризации и укреплению позиций киберспорта, как явления, в геймерской и гемблерской средах. 

161642-e62b5a2fda94e6c1123ed439f4213db3.


Можно с высокой долей вероятности заявлять о том, что киберспорт постепенно будет оттяпывать всё больший и больший кусочек от общего пирога ставок любого рода. По сути, уже сейчас абсолютное большинство людей в возрасте до 20 лет, вероятнее сумеет назвать десяток популярных в виртуальной среде спортсменов, нежели 10 популярных футболистов, хоккеистов, либо каких-либо других спортсменов.

Поэтому, учитывая всё вышесказанное, киберспорт, в конечном итоге, станет одной из главных и наиболее популярных категорий среди всех существующих на сегодняшний день спортивных мероприятий. Поэтому, если Вы являетесь любителем ставок, рекомендуем уже сейчас обратить пристальное внимание на какую-либо одну, а лучше сразу на несколько категорий соревновательных компьютерных игр. Особенно, учитывая современные тенденции развития человеческой цивилизации. 

Удачи в ваших изысканиях, и удачных ставок!

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, Mormon сказал:

По-сути, уже сейчас абсолютное большинство людей в возрасте до 20 лет, вероятнее сумеет назвать десяток популярных в виртуальной среде спортсменов, нежели 10 популярных футболистов, хоккеистов, либо каких-либо других спортсменов.

Что? Есть кто до 20 это так?!?

Share this post


Link to post
56 минут назад, OddRoy сказал:

Что? Есть кто до 20 это так?!?

Безусловно.

Share this post


Link to post

Ставки на спорт? Хочешь денег? Много денег?

Share this post


Link to post

Это ничем не отличается от ставок на что либо)

Как приправа к событию,  почему нет(если нет проблем с азартом и не большие сумы)

Бывало  перед походом в спортбар  на ногомяч ставил рублей 500 для поднятия вовлеченности)

как источник дохода или игра на последние ,глупость полная:D.

Да и ставить лучше  офисах,что бы внезапно кэфы не поменялись,акк вдруг подозрительным не стал , или вы пока спите все не слили на волейбол во 2 лиге чемпионата Замбии)

Edited by edifiei
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Как и любые ставки, казино, лото. Организатор всегда  в плюсе, остальным же, как повезет.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Mormon

      В конце ноября представители ESL выкатили новый рейтинг команд по Dota 2. На первое место забралась Team Liquid, обошедшая Team Secret. На третью строчку поднялась ViKin.gg. А Natus Vincere оказалась на четвертой позиции, хотя ранее занимала шестую строчку.
      Украинская киберспортивная команда продолжает выступление на групповом этапе турнира EPIC League Season 2 Division 1. Не так давно Natus Vincere взорвала медиа пространство выходом в финал ESL Pro League Season 12. Портал BetON, который следит за новостями и ежедневно публикует прогнозы в рубрике «экспресс на сегодня», сообщил, что на Natus Vincere не смог одержать победу и проиграл Astralis. Теперь же состав Natus Vincere по Dota 2 играет на крупном турнире EPIC League Season 2, где команды разыграют полмиллиона долларов.

      Сложности поле старта
      Для украинцев ивент начался с трех побед. Natus Vincere с одинаковым счетом 2:1 победила Alliance, Just Error и Liquid. А вот потом действующий победитель The International OG всухую переиграл украинскую команду. Аналитики БК Винлайн давали коэффициент 2.25 на то, что Natus Vincere обыграет российский коллектив Virtus.Pro, который одержал четыре победы подряд на старте. В итоге, прогноз оказался верным. Противостояние завершилось со счетом 2:1 в пользу Virtus.Pro. Для команды Виталия Save- Мельника эта победа стала пятой, и теперь Virtus.Pro поднялась на вторую строчку группы. А вот Natus Vincere оказалась на шестой строчке в трех очках от зоны плей-офф. Пока что украинцы обеспечивают себе выход в Play-in.
      Также стоит отметить, что в Natus Vincere вернулся Андрей Mag Чипенко. Он вновь стал тренером состава по Dota 2. Чипенко рассказал в интервью официальному сайту команды, что все игроки в нем — это очень разные личности, которым удается работать вместе для достижения результата. Mag рад стать частью этого коллектива и уже видит прогресс от работы с NaVi после первого буткемпа.

      Андрей Mag Чипенко
      Чипенко сотрудничал с Natus Vincere, когда помогла составу Андрея ALWAYSWANNAFLY Бондаренко. Это было на ESL One Germany 2020 — Online, где украинцы финишировали на второй строчке. В целом же Mag представлял Natus Vincere с 2018-го года. В сентябре 2020-го клуб перевел его в инактив.
      Изменения в рейтинге
      В конце ноября представители ESL выкатили новый рейтинг команд по Dota 2. На первое место забралась Team Liquid, обошедшая Team Secret. На третью строчку поднялась ViKin.gg. А Natus Vincere оказалась на четвертой позиции, хотя ранее занимала шестую строчку.
      Интересно, что другая команда из СНГ — Virtus.pro — со своим обновленным составом набрала все тридцать семь очков и идет на двадцать третьем месте. Бывший костяк российского клуба, который выступает в Just Error, оказался на восемнадцатой строчке. Самый большой прирост среди участников топ-30 показали Ninjas in Pyjamas и Yellow Submarine. Эти коллективы поднялись на семь позиций каждый.
      Самым большим падением в рейтинге отменились команды Evil Geniuses и Sparking Arrow Gaming. Каждая потеряла по пять позиций. А вот коллектив HellRaisers выбыл из тридцатки сильнейших, распустив половину состава.
      Опубликовано на правах рекламы
    • By Mormon

      В разное время спонсорами киберспортивных турниров и команд становились такие компании, как Coca Cola, Red Bull, Nvidia, Audi, Мегафон и многие другие.
      Сегодня трансляции киберспортивных соревнований собирают миллионы просмотров в прямом эфире. Это хорошие цифры, которые привлекают маркетологов самых различных отраслей бизнеса. Такое количество аудитории, которое единовременно наблюдает за одним событием мы можем встретить разве что во время показа популярных телевизионных передач или трансляций матчей по классическим видам спорта.
      Однако, киберспортивный маркетинг как инструмент для продвижения бренда выглядит более эффективно по сравнению с рекламой на телевидении. Мы обратились к профессионалам с вопросами и просьбой рассказать более детально о плюсах продвижения брендов через маркетинг в киберспорте.

      Новые возможности, которые раньше были недоступны
      По мнению специалистов, из агентства киберспортивного маркетинга Adrun для этого есть несколько причин. Вот основные из них:
      Платформы, на которых транслируются esports соревнования, позволяют использовать больше инструментов для взаимодействия со зрителем. Популярные площадки такие как YouTube или Twitch, на которых фанаты киберспорта могут смотреть матчи с участием их любимых команд дают множество возможностей для получения обратной связи и коммуницирования между зрителем и ведущими трансляции. Например, посредством онлайн чата зрители могут выражать свои мысли, а также общаться с другими болельщиками. Это можно использовать для проведения викторины или конкурса в прямом эфире. Наградой в таком конкурсе может стать памятный подарок от спонсора, которым будет являться продвигаемый бренд. Такой подход вносит элемент интерактива и позволяет увеличить лояльность от просмотра рекламы Возможность получить дополнительную информацию о продвигаемом бренде. Согласитесь, никто не любит долгую и навязчивую рекламу. Тем более во время проведения интересного матча. Поэтому еще одно преимущество трансляции через интернет площадки — это возможность размещения ссылок на рекламируемый продукт. То есть ведущий во время трансляции может в лаконичной форме рассказать зрителю о рекламируемом продукте, а за подробностями отправить его на сайт рекламодателя, ссылка на который будет размещена информации о транслируемом видео. Это позволит увеличить лояльность заинтересованной аудитории, позволит детально изучить особенности продукта или проводимой акции непосредственно на сайте продвигаемого бренда, исключит возможности потери информации, так как ссылка в описании видео сохраниться и после завершения трансляции. Кроме того, рекламодатель сможет посчитать конверсию от рекламы, так как современные решения позволяют точно зафиксировать каждый уникальный переход по ссылке
      Возможность просмотра записи трансляции. Если по каким-либо причинам зритель не смог посмотреть игру с участием любимой команды в прямом эфире, то он всегда может посмотреть запись трансляции в удобное для него время. Кроме того, он может обратиться к записи для просмотра хайлайтов или для детального разбора игры. Этим часто занимаются блоггеры, которые занимаются освещением и обзором киберспортивных соревнований, включая в свои ролики фрагменты из записей матчей. В этих фрагментах может присутствовать реклама бренда, что дополнительно увеличит конверсию даже после завершения трансляции. Стоимость рекламы в киберспорте ниже стоимости рекламы в телевизионном эфире. Да, несмотря на все преимущества, которые дает киберспортивный маркетинг цены на него в данный момент ниже, чем на телевизионную рекламу. Это отличная возможность протестировать интеграцию с esports индустрией, не рискуя большими суммами.
      Эффективность и еще раз эффективность
      Такой возможностью уже успели воспользоваться известные бренды из самых разных отраслей бизнеса. Например, в разное время спонсорами киберспортивных турниров и команд становились такие компании, как Coca Cola, Red Bull, Nvidia, Audi, Мегафон и многие другие. Отличительной особенностью взаимодействия этих компаний с киберспортивными агентствами становился тот факт, что после первой рекламной кампании бренды становились постоянными участниками esports интеграции. Это позволяет нам делать выводы об эффективности такого взаимодействия.
      Опубликовано на правах рекламы


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×