Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В сеть утек релизный трейлер дополнения The Ancient Gods, Part One для Doom Eternal

Рекомендованные сообщения

223052-459888_J1etLgcf3D_doom.jpg

За утечку ответственно арабское подразделение Xbox. 


Журналисты обратили внимание на появление в сети раньше времени релизного трейлера первого дополнения для Doom Eternal — The Ancient Gods, Part One.

За утечку ответственно арабское подразделение Xbox. 

Действие дополнения происходит после событий кампании Eternal. В ролике можно увидеть новые локации и врагов. 

Релиз дополнения состоится 20 октября на основных платформах и Stadia.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграю конечно. Но то, что DooM превратился в какой-то фентезийный Super Marion Bros очень печально. От атмосферы не осталось вообще ничего.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Соглашусь, пожалуй. DooM 2016 года просто взорвал все мои чувства, это был шедевр. А до нового даже не добрался.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, lordik555 сказал:

DooM 2016 года просто взорвал все мои чувства, это был шедевр.

Т.е. Quake III Arena на стероидах это теперь шедевр?o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ленивый сказал:

Т.е. Quake III Arena на стероидах это теперь шедевр?o_O

Ну мн зашло, мнения же разные у всех.

Да и Doom 3 (2004 года), мне также очень нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, lordik555 сказал:

Да и Doom 3 (2004 года), мне также очень нравится.

Жаль не продолжили, щас железо так не ограничивает как в 2004-ом

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, SgtPappas сказал:

Где купить то? Цена какая? 

Обновление будет доступно сегодня по МСК ориентировочно с 15.00, или можно купить его в составе Year one pass в стиме или bethesda.net

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, VerVolf сказал:

Обновление будет доступно сегодня по МСК ориентировочно с 15.00, или можно купить его в составе Year one pass в стиме или bethesda.net

Что делать тем кто купил Doom Eternal без годового абонемента? Переплачивать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SgtPappas сказал:

Что делать тем кто купил Doom Eternal без годового абонемента? Переплачивать? 

Купить абонемент DOOM Eternal Year One Pass

https://store.steampowered.com/app/782330/DOOM_Eternal/

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ленивый сказал:

Т.е. Quake III Arena на стероидах это теперь шедевр?o_O

Quake 3 Arena это как раз Doom Eternal. Бессмысленное и активное нечто, происходящее на экране. Будто и правда не в сюжетную игру играешь а в Q3 Arena с ботами.

2016й очень хорошо в себе сочетал и сюжетку и планомерное логичное прохождение и экшн. Был почти идеальным шутером. Вроде нащупали форму — но в Eternal все загубили.

2 часа назад, SgtPappas сказал:

Что делать тем кто купил Doom Eternal без годового абонемента? Переплачивать? 

На 300 рублей примерно переплачивать, да.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первом-же уровне встречается Марио-элемент, где надо с висящей перекладины запрыгнуть на движущийся и висящий на кране контейнер и плюс-минус сделать это можно раза с 10го. Потратив кучу времени на перезапуск контейнера (он секунд 5-10 едет к месту прыжка и потом секунд 5-10 еще перезаряжается, если ты провафлил попытку). Перед этим была интенсивная фарм-битва с ботами а-ля Q3 Arena на бездумной десматч локации, в которой улавливается только логика десматч-уровня и ничего другого.

Может здесь есть люди, которые могут мне объяснить кайф выполнения вот таких элементов? Что я доложен испытывать преодолев этот контейнер? Какую-то гордость или восхищение игровым процессом?

Что думают разработчики когда это делают?

- “Зацени, вот чел пофармил ботов штук 50 теперь он будет офигенно рад раз 10 подряд сдохнуть ибо на движущийся контейнер просто так не запрыгнуть и твой персонаж будет срываться в пропасть со стойким ощущением, что тут что-то багует, и перезапускать эвент”.

Что я не улавливаю в этой игре? Каким образом такое могло появиться на свет после шикарного 2016?

Изменено пользователем iWaNN
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читал, что к длсам саунд писали левые чуваки, а не Гордон — это заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Может здесь есть люди, которые могут мне объяснить кайф выполнения вот таких элементов? Что я доложен испытывать преодолев этот контейнер? Какую-то гордость или восхищение игровым процессом?

Что думают разработчики когда это делают?

Вот оно - ДНО!!! Doom Eternal вызывает только грусть, тоску и боль...

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Вот оно - ДНО!!! Doom Eternal вызывает только грусть, тоску и боль...

Печаль. Полная печаль)

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×