Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В сеть утек релизный трейлер дополнения The Ancient Gods, Part One для Doom Eternal

Рекомендованные сообщения

223052-459888_J1etLgcf3D_doom.jpg

За утечку ответственно арабское подразделение Xbox. 


Журналисты обратили внимание на появление в сети раньше времени релизного трейлера первого дополнения для Doom Eternal — The Ancient Gods, Part One.

За утечку ответственно арабское подразделение Xbox. 

Действие дополнения происходит после событий кампании Eternal. В ролике можно увидеть новые локации и врагов. 

Релиз дополнения состоится 20 октября на основных платформах и Stadia.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграю конечно. Но то, что DooM превратился в какой-то фентезийный Super Marion Bros очень печально. От атмосферы не осталось вообще ничего.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Соглашусь, пожалуй. DooM 2016 года просто взорвал все мои чувства, это был шедевр. А до нового даже не добрался.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, lordik555 сказал:

DooM 2016 года просто взорвал все мои чувства, это был шедевр.

Т.е. Quake III Arena на стероидах это теперь шедевр?o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ленивый сказал:

Т.е. Quake III Arena на стероидах это теперь шедевр?o_O

Ну мн зашло, мнения же разные у всех.

Да и Doom 3 (2004 года), мне также очень нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, lordik555 сказал:

Да и Doom 3 (2004 года), мне также очень нравится.

Жаль не продолжили, щас железо так не ограничивает как в 2004-ом

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, SgtPappas сказал:

Где купить то? Цена какая? 

Обновление будет доступно сегодня по МСК ориентировочно с 15.00, или можно купить его в составе Year one pass в стиме или bethesda.net

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, VerVolf сказал:

Обновление будет доступно сегодня по МСК ориентировочно с 15.00, или можно купить его в составе Year one pass в стиме или bethesda.net

Что делать тем кто купил Doom Eternal без годового абонемента? Переплачивать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SgtPappas сказал:

Что делать тем кто купил Doom Eternal без годового абонемента? Переплачивать? 

Купить абонемент DOOM Eternal Year One Pass

https://store.steampowered.com/app/782330/DOOM_Eternal/

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ленивый сказал:

Т.е. Quake III Arena на стероидах это теперь шедевр?o_O

Quake 3 Arena это как раз Doom Eternal. Бессмысленное и активное нечто, происходящее на экране. Будто и правда не в сюжетную игру играешь а в Q3 Arena с ботами.

2016й очень хорошо в себе сочетал и сюжетку и планомерное логичное прохождение и экшн. Был почти идеальным шутером. Вроде нащупали форму — но в Eternal все загубили.

2 часа назад, SgtPappas сказал:

Что делать тем кто купил Doom Eternal без годового абонемента? Переплачивать? 

На 300 рублей примерно переплачивать, да.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первом-же уровне встречается Марио-элемент, где надо с висящей перекладины запрыгнуть на движущийся и висящий на кране контейнер и плюс-минус сделать это можно раза с 10го. Потратив кучу времени на перезапуск контейнера (он секунд 5-10 едет к месту прыжка и потом секунд 5-10 еще перезаряжается, если ты провафлил попытку). Перед этим была интенсивная фарм-битва с ботами а-ля Q3 Arena на бездумной десматч локации, в которой улавливается только логика десматч-уровня и ничего другого.

Может здесь есть люди, которые могут мне объяснить кайф выполнения вот таких элементов? Что я доложен испытывать преодолев этот контейнер? Какую-то гордость или восхищение игровым процессом?

Что думают разработчики когда это делают?

- “Зацени, вот чел пофармил ботов штук 50 теперь он будет офигенно рад раз 10 подряд сдохнуть ибо на движущийся контейнер просто так не запрыгнуть и твой персонаж будет срываться в пропасть со стойким ощущением, что тут что-то багует, и перезапускать эвент”.

Что я не улавливаю в этой игре? Каким образом такое могло появиться на свет после шикарного 2016?

Изменено пользователем iWaNN
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читал, что к длсам саунд писали левые чуваки, а не Гордон — это заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Может здесь есть люди, которые могут мне объяснить кайф выполнения вот таких элементов? Что я доложен испытывать преодолев этот контейнер? Какую-то гордость или восхищение игровым процессом?

Что думают разработчики когда это делают?

Вот оно - ДНО!!! Doom Eternal вызывает только грусть, тоску и боль...

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Вот оно - ДНО!!! Doom Eternal вызывает только грусть, тоску и боль...

Печаль. Полная печаль)

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
    • Спасибо за такой крупный, понятный текст, другой я бы не разобрал, да и атмосфера в конце концов...   Вот серьёзно, я уверен, что из тысячи человек, на это обратил бы внимание 1, ну может пара, и то, просто обратили внимание, а не посчитали это хотя бы минимальной проблемой.  Ну ок, для тебя это проблема, бывает.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×