Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Еще один рекламный ролик Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

Считал, что Е3 и ролью перса всё участие Киану и ограничится. А он глубже вошёл в маркетинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мало им было впихнуть абсолютно не вписывающийся Bad Guy в первый раз, так они и во второй раз его впихнули, кошмар просто.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Мало им было впихнуть абсолютно не вписывающийся Bad Guy в первый раз, так они и во второй раз его впихнули, кошмар просто.

А мне показалось, что это тот самый ролик, а не новый.:ohmy:

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, romka сказал:

Считал, что Е3 и ролью перса всё участие Киану и ограничится. А он глубже вошёл в маркетинг.

Бобы творят чудеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 hours ago, romka said:

Считал, что Е3 и ролью перса всё участие Киану и ограничится. А он глубже вошёл в маркетинг.

Ковид, фильмы не снимают… А тут лишняя копеечка :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, romka сказал:

А он глубже вошёл в маркетинг.

оу май

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все, что делает для меня подобная реклама — отталкивает от рекламируемого продукта. Видимо, хотят привлечь к игре аудиторию, даже близко не знакомую с подобными играми. Ну чтож, получат от нее негативные отзывы, так как выглядит, будто рекламируют очередную крутую ГТАшечку :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

выглядит, будто рекламируют очередную крутую ГТАшечку

Провала по продажам не будет, но волна возврата вполне возможна. Зря они. Ведь есть сложившаяся реально большая фан база, которая любит Ведьмака за конкретные аспекты, по большей части за сценарную часть игры. Так и выпячивайте в пиаре ожидаемую фишку, да плюсуйте к ней, мол у нас будет это, то и ещё не знамо что. Но, видимо чужие лавры GTAV не дают покоя.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что те, кто ждёт от Киберпанка Ведьмака разочаруются ещё больше, чем те, кто ждёт ГТА.

Только интересно, Цири будет в игре? Она во время своих странствий по мирам, судя по всему, бывала и в мире киберпанка.

Изменено пользователем Roadman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Roadman сказал:

Мне кажется, что те, кто ждёт от Киберпанка Ведьмака разочаруются ещё больше, чем те, кто ждёт ГТА.

Хз, я вот жду такого-же бережного отношения к персонажам, историям и диалогам. Ведьмак в Киберпанке не нужон :D Будет даже плохо, если это окажется Киберпанк-Ведьмаком с вопросиками) :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Roadman сказал:

Мне кажется, что те, кто ждёт от Киберпанка Ведьмака разочаруются ещё больше, чем те, кто ждёт ГТА.

В каком именно контексте надо от игры ждать или не ждать Ведьмачества? Открытый мир — присутствует. Обилие качественно проработанных и без сомнений интересных квестов — сомнений нет. Бережное отношение к игре, всем деталям и качеству проработки контента — без вариантов, у СДПР карма +100500. Ощущение абсолютной новизны и чувство дороговизны проекта — без вариантов! на фоне приквелов, сиквелов и прочих продолжений Киберпанк как глоток свежего воздуха.

Так что же ты имеешь ввиду, говоря, что игра может не оправдать ожидания фанатов Ведьмака? Что там не будет Геральта с Цири? Или что над головой виверны рассекать не будут? Мне кажется, что СДПР уже доказала, и не раз, что руки у них явно растут не из жопы и в этом смысле никаких предпосылок для неоправданных ожиданий нет. Если, конечно, ты сам себе не нафантазировал в голове свою личную РПК с блек джеком и шлюхами. Тогда да, твои персональные влажные розовые фантазии могут не оправдаться. 

Каждый плюс минус здравомыслящий человек ожидает от игры того, что наверняка оправдает его ожидания. Конечно, небольшой фактор риска присутствует, т.к. это абсолютно новая франшиза и случится может что угодно. Но риск этот не велик ввиду огромного опыта и высокого профессионализма студии.

Так что хватит нести эту гребаную чушь про потенциальное недовольство, провал и т.д., и т.п. Эта ахинея умалишённых уже задрала. Игра выйдет — само все встанет на свои места. Просто ждем.

 

P.S. Хоспаде, да срать на рекламу. Какая разница, как она снята, что там играет и т.д., и т.п.? Она рассчитана не на наш регион, а там такое хавают. Там она работает и это главное. А у кого реклама провоцирует возникновение каких-то неприятных ощущений и негативного отношения к игре — вам лечится. Сходите к психиатру, например, может попустит.

Изменено пользователем SkalderSan
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan Ты там головой стукнулся о неоновую вывеску? Во-первых, я писал об ожиданиях других людей. Не о своих ожиданиях. О тех людях, которые пишут что Киберпанк будет обалденный потому, что господь-господь-иисусхристос “ведьмак, ведьмак, Геральт из Ривии”. Во-вторых, у тебя какая-то назойливая деформация по теме Киберпанка в частности и СДРП вообще. В каждой теме по СДРП ты изливаешь мощные дифирамбовые потоки. Я начинаю подозревать, что у тебя в спальне стоит ростовая фигура Геральта, а на постели валяется дакимакура в виде Цири (половозрелой, надеюсь). В-третьих, “каждый плюс минус здравомыслящий человек” понимает, что многие аспекты игры, такие как: качество и проработка квестов, персонажей, геймплея и тем более атмосферы, которая зависит от эстетических чувств человека, можно оценить только поиграв. Кроме тебя, разумеется, ты черпаешь информацию напрямую из ноосферы. Только не увлекайся, помни, что знания приумножают скорбь.

Ну и напоследок, чувак, сбавь обороты. Учитывая как ты себя ведёшь, скорее тебе нужно обратиться к врачу.

Изменено пользователем Roadman
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Roadman А вот на главный вопрос, почему фанаты ведьмака разочаруются, так и не ответили, а я вот с тем, что фанатам Ведьмака зайдет, согласен по всему тому, что видел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×