Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Watch Dogs: Legion будет идти на новых консолях в 4K при 30 FPS с поддержкой трассировки лучей

Рекомендованные сообщения

002805-01.jpg

Продюсер Watch Dogs: Legion Латише Тилленатан представил новые подробности о проекте.


Продюсер Watch Dogs: Legion Латише Тилленатан представил новые подробности о проекте.

002805-01.jpg

В частности, он подтвердил, что игра на старте будет иметь поддержку кроссплатформенных сохранений. Позднее в игру добавят и полноценный кроссплей. 

Кроме того, проект сразу же будет поддерживать технологию трассировки лучей — в том числе на Xbox Series X и PlayStation 5. На новых консолях игра будет идти в 4K при 30 FPS. В Legion также разрешат играть без подключения к сети.

С сезонным абонементом в игре появится главный герой первой части серии Эйден Пирс, который станет полноценным членом команды со своим характером и участием в катсценах.

Релиз намечен на 29 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.10.2020 в 10:03, SkalderSan сказал:

И это не субъективная хотелка, а технически “правильное” желание. Потому что fps — это в большей мере характеристика производительности игры, а не просто частота отрисовки картинки на экране (которая все равно ограничивается частотой развертки отображаемой поверхности). И чем этот показатель выше, тем лучше работает игра, тем больше у игрока контроля над ней, тем выше скорость отклика на его действия, что принципиально важно скажем для сетевых шутеров.

Короче… Эта гонка за разрешениями… я ее ненавижу. Гнилое это дело.

Истину глаголит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей.
      Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace.
      «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным.

      Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе.
      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей.

      Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка.
      Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
      Добавлено в 18:58: На сайте акселератора сказано, что PlaySpace — это и «консоль», и «инновационная сеть игровых приставок, созданная для мест общего отдыха». Ее назначением является работа в парках развлечений, а не в домашних условиях.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×