Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Watch Dogs: Legion будет идти на новых консолях в 4K при 30 FPS с поддержкой трассировки лучей

Рекомендованные сообщения

002805-01.jpg

Продюсер Watch Dogs: Legion Латише Тилленатан представил новые подробности о проекте.


Продюсер Watch Dogs: Legion Латише Тилленатан представил новые подробности о проекте.

002805-01.jpg

В частности, он подтвердил, что игра на старте будет иметь поддержку кроссплатформенных сохранений. Позднее в игру добавят и полноценный кроссплей. 

Кроме того, проект сразу же будет поддерживать технологию трассировки лучей — в том числе на Xbox Series X и PlayStation 5. На новых консолях игра будет идти в 4K при 30 FPS. В Legion также разрешат играть без подключения к сети.

С сезонным абонементом в игре появится главный герой первой части серии Эйден Пирс, который станет полноценным членом команды со своим характером и участием в катсценах.

Релиз намечен на 29 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Годы идут, а некстген все так же еле хавает игры в 30 фпс… И это уже на старте...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vadimklose то ли дело классика квейк 2 и меньше 20 фпс на 2080ти :D https://overclockers.ru/blog/TEXHAPb/show/27295/nvidia-snova-opozorilas-geforce-rtx-2080-ti-s-trudom-vytjagivaet-v-quake-ii-19-fps

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, vadimklose сказал:

Годы идут, а некстген все так же еле хавает игры в 30 фпс… И это уже на старте...

 

Ну так в 4К же! Нет, ну серьезно. Надо же понимать, что 60-и fps при гонке разрешение просто физически неоткуда взяться. Каждый раз, когда этот параметр (fps) будет увеличиваться и стабилизироваться за счет увеличения мощности консоли, приходит безбожный дядька маркетолог и режет полученные результаты, как серпом по яйцам, увеличением разрешения.  И проблема именно в этом. Почему консоли гоняться за разрешением, в общем и целом, понятно.

Но является ли эта гонка оправданной ввиду того, что в жертву приносится fps? На мой взгляд — нет. К сожалению, большей части игровой аудитории проще понять, уловить и “увидеть” улучшение как раз на уровне разрешения, чем на уровне прироста fps и именно этим маркетологи и пользуются. Виной тому — телевизоры. Их развитие и продвижение как раз крутиться вокруг именно разрешения, а не fps, а потому, подстраиваясь под их маркетинговые приемы, по их же стопам идут и консоли.

Да, на качество картинки это конечно влияет она действительно становится лучше, но это не отменяет того факта, что это все же маркетинговая война, а не искреннее желание впихнуть в наши глаза невпихуемое. К сожалению, игроков, которые ценят именно высокий и стабильный fps (а также понимают его истинное значение и ценность) меньше, чем ценителей качественно прорисованных поверхностей и краев. Оба параметра важны, но как по мне, лучше играть в 1080 при 120+ fps, чем в 4К но при 30 fps.

И это не субъективная хотелка, а технически “правильное” желание. Потому что fps — это в большей мере характеристика производительности игры, а не просто частота отрисовки картинки на экране (которая все равно ограничивается частотой развертки отображаемой поверхности). И чем этот показатель выше, тем лучше работает игра, тем больше у игрока контроля над ней, тем выше скорость отклика на его действия, что принципиально важно скажем для сетевых шутеров.

Короче… Эта гонка за разрешениями… я ее ненавижу. Гнилое это дело.

Изменено пользователем SkalderSan
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan кто у тебя отобрал возможность выбора разрешения\фпс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan только вот запихав в телик 4к, лучше он не станет показывать дрянную картинку, потому как контента “живого” в 4к с хорошим битрейтом очень мало. да и дешманские телики только за счет лейбы 4к и выезжают в продажах. потому как потребителю главное не качество экрана (хотя есть и такие) а просто наличие знака — 4К — на коробке .

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, h1pp0 сказал:

контента “живого” в 4к с хорошим битрейтом очень мало

Нетфликс в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Нетфликс в помощь.

только вот времени на нетфликс нет =) а там где я смотрю сериалы и фильмы, смысла от 4к нет

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, GlimpsesOfSchism сказал:

Оу, а куда делось: — “4k+120fps+rt? 00

В 2035,чрез поколение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, edifiei сказал:

В 2035,чрез поколение)

Не будет такого никогда.

Там в 8к метить будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, kikk сказал:

Не будет такого никогда.

Там в 8к метить будут.

В 30фпс,ведь все тру геймеры знают что” так кинематографично  и больше 24+ уже глаз не различает:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

В 30фпс,ведь все тру геймеры знают что” так кинематографично  и больше 24+ уже глаз не различает:D

Без шуток, анчартед на ПС3 в 30 фпс, куда правдоподобнее ощущался чем анчартед на ПС4 в 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше играть в 1080 но с производительностью которая ушла на детализированных персонажей и фпс. Чем в тормозных буратин 4К. Рост разрешения был хорош когда был выбор между старыми 320х240 и 1024х768, тогда переход на более мелкую точку реально влиял на картинку очень сильно. А сейчас ну ок — 4К наверно лучше, но зачем на это гробить в игре качество графики и фпс — непонятно. 

4 часа назад, kikk сказал:

Без шуток, анчартед на ПС3 в 30 фпс, куда правдоподобнее ощущался чем анчартед на ПС4 в 60.

Я тут недавно старые клипы майла джексона в 60фпс нашел на ютубе с хорошим разрешением. Так вот раньше по телевизору с видеокассеты это было качественно и кинематографично, а теперь в 60фпс какие-то пляски в сельском клубе.

Изменено пользователем FlankerNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kikk это как? как 30 может быть лучше 60?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК.
      Геймдиректор Dragon’s Dogma 2 Хидеаки Ицуно в интервью американскому сайту Reno Gazette Journal подтвердил опасения журналистов насчет производительности игры.

      На консолях ожидаемая RPG будет работать с разблокированной частотой кадров, но частота будет составлять «около 30 fps или больше». То есть никакого режима производительности не предусмотрено. Игра работает только в 4K (скорее всего, с включенной технологией реконструкции).
      Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК. При этом, опубликованные системные требования тоже учитывают только 30 fps.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×