Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Интерфейс Xbox Series X рендерится в 1080p, а у PS5 — в 4K с HDR

Рекомендованные сообщения

222321-The-New-Xbox-Experience_-Connecti

Рендеринг интерфейса в 4K занимает довольно много оперативной памяти — вполне возможно, что Microsoft решила таки образом ее сэкономить, чтобы дать больше RAM разработчикам.


Одним из открытий сегодняшней демонстрации интерфейса PlayStation 5 стало то, что он рендерится в полноценном разрешении 4K (как PS4 Pro) и поддерживает HDR. Это было сделано для того, чтобы телевизор не переключал режимы — на некоторых моделях это может занимать несколько секунд.

У Xbox Series X ситуация ровно обратная. Журналисты, уже получившие доступ к консоли, говорят, что интерфейс рендерится в 1080p, и это сильно заметно. Например, Джон Линдеманн из Digital Foundry называет это одним из недостатков Series X.

Рендеринг интерфейса в 4K занимает довольно много оперативной памяти — вполне возможно, что Microsoft решила таки образом ее сэкономить, чтобы дать больше RAM разработчикам.

222321-The-New-Xbox-Experience_-Connecti

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот какой там интерфейс в меню консоли, меня бы в последнюю очередь волновал перед покупкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поправьте меня, если я не прав - какое переключение? Вроде уже несколько лет, как в играх используется хреновина по типу 25-50-75% от оригинального разрешения и не требует никаких перезапусков.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, NerFthis сказал:

Вот какой там интерфейс в меню консоли, меня бы в последнюю очередь волновал перед покупкой.

Ну не скажи, красота всегда радует глаз,япоци вообще молодци)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Поправьте меня, если я не прав - какое переключение? Вроде уже несколько лет, как в играх используется хреновина по типу 25-50-75% от оригинального разрешения и не требует никаких перезапусков.

Нет, обладаю как раз таким теликом который меняет режимы 4к и 1080р примерно на пол секунды пропадает изображение в черный экран. Большинство игр все еще по моим личным наблюдениям переключается стандартно без % 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так больше ниче не тянет, кроме интерфейса, хоть там обойти ящик:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле бесит когда телик через переключение меняет разрушения и режим ХДР при переходе из игры в меню и обратно. Так что Сони молодцы. Но уверен МС не останется на долго в отстающих.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, frostmir сказал:

Нет, обладаю как раз таким теликом который меняет режимы 4к и 1080р примерно на пол секунды пропадает изображение в черный экран. Большинство игр все еще по моим личным наблюдениям переключается стандартно без % 

Дак я же и говорю как раз про режим, когда разрешение не меняется, а остается 2к например, но при необходимости оно может снизится, но не сменой разрешения а снижением качества до 50% от текущего — станет не точное, разблюреное, но вполне себе 1080p)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@NerFthis Если именно интерфейс, тобишь UI — то он важен как по мне. В дебрях и каше не особо круто разбираться. Ну или в пример Microsoft — не особо у них с этим хорошо.

А если именно про качество, в котором он рендерится — тут я соглашусь, для чего менюшке выбора игр/приложений такое разрешение. Лучше ту же оперативную память сэкономить под нужды ОС или игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, lordik555 сказал:

Лучше ту же оперативную память сэкономить под нужды ОС или игр.

Ну на ХОХ было зарезервировано 1гб озу под 4к меню. Но разрабы игр попросили оставить эту память им, так что у ХОХ меню так и осталось 1080р. 

52 минуты назад, lordik555 сказал:

Ну или в пример Microsoft — не особо у них с этим хорошо

Проблема даже не в том, что не особо хорошо. А в том что они постоянно радикально все меняют. У них года 2 назад был идеально удобный дашборд, они его зачемто изменили и запутали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК.
      Геймдиректор Dragon’s Dogma 2 Хидеаки Ицуно в интервью американскому сайту Reno Gazette Journal подтвердил опасения журналистов насчет производительности игры.

      На консолях ожидаемая RPG будет работать с разблокированной частотой кадров, но частота будет составлять «около 30 fps или больше». То есть никакого режима производительности не предусмотрено. Игра работает только в 4K (скорее всего, с включенной технологией реконструкции).
      Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК. При этом, опубликованные системные требования тоже учитывают только 30 fps.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×