Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Итоги конкурса косплея по Cyberpunk 2077: Анна Молева заняла второе место

Recommended Posts

194344-3333.jpg

За главный приз в 30 тысяч долларов боролись сотни лучших артистов со всего мира.


CD Projekt RED подвела итоги конкурса косплея по Cyberpunk 2077.

За главный приз в 30 тысяч долларов боролись сотни лучших артистов со всего мира. В итоге в финал прошли 11 участников: пятеро были определены на прошлогодних офлайн-мероприятиях, остальные были отобраны онлайн.

Третье место — Ларри Гастингс (США):

193837-10.jpg

Второе место — Анна Молева (Россия):

193832-3.jpg

Победитель — Мия Пиюк (Германия)

193835-7.jpg

Остальные претенденты:

193831-1.jpg

193831-2.jpg

193833-4.jpg

193833-5.jpg

193834-6.jpg

193836-8.jpg

193837-9.jpg

193838-11.jpg

Видео с представлением всех участников:

Share this post


Link to post

Сергей, который Ройс очень крут, странно, что не попал в тройку

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
40 минут назад, Feirfolken сказал:

Сергей, который Ройс очень крут, странно, что не попал в тройку

Сергей просто выиграл первое место на прошлом конкурсе на Игромире по Киберпанк, вот и скорее всего не попал в тройку победителей сейчас. А так он круче всех трёх взятых победителей. Молевой с её доспехами, париком и шубкой дал бы третье место, а второе Мии. ИМХО.

Да и не может быть двух русских победителей, получилось толерантненько: Германия, Россия, США :D

Edited by Egor007

Share this post


Link to post

Я думал что Молева уже давно слилась...

Share this post


Link to post

Анна Молева бесподобна. Ей можно было и первое место дать

Share this post


Link to post

@Etevi 

Возможно и так, но по сравнению с работами SERGEI и MIA, её выглядит более примитивно.

Share this post


Link to post
1 час назад, Etevi сказал:

Анна Молева бесподобна. Ей можно было и первое место дать

Она была такая в роли Элизабет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
9 минут назад, MaxxxEx сказал:

Она была такая в роли Элизабет.

Это точно, сейчас её вообще внешне не узнать :D

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      «К сожалению, [перенос Cyberpunk 2077 на 10 декабря] — серьезный удар для любой другой игры, запланированной на ту же неделю. Мы знаем, что между двумя играми есть определенное совпадение аудитории, поэтому мы решили уйти с дороги и перенести выпуск релиза на январь».
      Студия Rockfish Games отложила Everspace 2 с декабря на январь 2021 года. Это ранний доступ и не самая важная новость, если бы не одно «но»: в переносах уже второй раз подряд виноват Cyberpunk 2077.

    • By SerGEAnt

      Комьюнити менеджер CDPR, в частности отвечающий за ведение аккаунты игры в твиттере, подтвердил, что конфуз с подтверждением предыдущей даты выхода был обусловлен тем, что никто в студии не знал о переносе вплоть до его объявления.
      Один из руководителей CD Projekt RED Адам Кичиньский после переноса Cyberpunk 2077 пообщался с инвесторами. На встрече он объяснил, почему компании пришлось прибегнуть к столь радикальной мере еще раз.
      Оказалось, что причиной переноса стало то, что игра не очень хорошо работает на консолях PS4 и Xbox One. Для оптимизации кода требуется дополнительное время — компания не может себе позволить выпустить игру, которая будет работать неважно на устройствах с суммарным тиражом 150 миллионов штук. Это могло привести к плохому «сарафану».

      При этом версия для ПК полностью готова и оттестирована. То же касается Xbox One X и PlayStation 4 Pro.
      Также сегодня сразу несколько сотрудников студии сообщили о том, что они получают угрозы смерти после того, как игру перенесли на декабрь. В частности, на это пожаловался геймдизайнер Анджей Завадский.
      Комьюнити менеджер CDPR, в частности отвечающий за ведение аккаунты игры в твиттере, подтвердил, что конфуз с подтверждением предыдущей даты выхода был обусловлен тем, что никто в студии не знал о переносе вплоть до его объявления.
      Cyberpunk 2077 должен все же выйти 10 декабря. Этого года.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Что-то я таких случаев — не припоминаю.   Так игра же их — не поддерживает. (ну кроме тех случаев, когда это просто текст без переменных и прочей ерунды. в этих случаях в тексте присутствуют склонения) Отчего же нельзя ? — можно. Там даже написано это кажется в правом верхнем углу.{во время диалога} (я на память не помню что нажать, что бы промотать диалог) А вот вопрос того сделано ли это похоже на новелки или не похоже — открытый, т.к. я редко занимаюсь именно новелками. (хотя и такое есть за мной) На счёт “таймера” скорость прокрутки дилогов — тоже настраивается в игре. Для нашего языка скорость вывода оптимальная приблизительно 0,8 или 0,9. Сейчас задана 0,9. Её можно изменить или в файле или в настройках. Но я не уверен влияет ли это например на “пузыри диалоговые на движке игры “  (никогда об этом не думал. возможно и не влияет. но если что можно спросить у разработчика игры. Он обычно относится к вопросам удобства игрового процесса  и его улучшению — крайне положительно. (в случаях, когда движок игры вообще поддерживает такое)  
    • @nikola_vanino а ты разве этого не знал? тот кто покупает  железо по сто тысяч копит на него качая игры с торрентов.
    • Я например, потому что они, судя по всему, такими и были(ну или почти такими).
    • Попробуй с другого браузера.
    • Скорее всего он стоит столько, что там Гейтс внутри должен сидеть и: “ЗАНЯТО!” кричать, когда вы его открыть пытаетесь.
    • Зачем воще эта вибрация нужна!Сразу отключаю. Никакого доп. эффекта офигенеых впечатлений от мощного момента в игре вибрация не добавляет, а только отвлекает мыслями, а не сдохнет ли ща мой геймпад за 5 тыщ. Во многих играх с вибрацией явно перебарщивают. Встречал игры где геймпад вибрирует с каждого удара персонажа по врагам...
    • Вообще так делали абсолютно все начиная с клонов Famicom.
      Большинство игры были с иероглифами и никто не знал, что там вообще происходит даже в первых TMNT и Чип’н’дейлах.)
      Иногда попадались пиратки с американских картриджей, но редко.
      С геймбоем же вообще происходила безысходная тьма. 
      Когда в Pokemon Red у Чармандера была возможность выучить новую атаку вместо имеющейся — ты играл в русскую рулетку.
      Одним кликом на непонятные иероглифы можно было заменить самый высокий дамаг на фуфловый дебаф.
      Честно говоря, большинство тех самых игр я смог нормально вкурить и пройти до конца, когда в 2000м начали появляться дистрибы эмуляторов и ромы на вкус и цвет.
      А когда, году к 2005му появился VBA с поддержкой юзерских скриптов — то я даже Поригона в казино смог таки выиграть.)
       
    • Тот кто себе покупает 3090 не может себе позволить Колду купить?
    • Ну… тут несколько остается вариантов.
      Либо ты размазываешь команду и часть не попадает под лидерство.
      Либо невнимательно читал пассивки у Лекса, Розы и т.д.
       
    • ИМХО, линия Артаса была безбожно слита. Новые сюжетные более чем посредственные. Поэтому логичнее было бы вернуться к прошлому, тем более что в сюжете прямо напрашивалось (и даже намекалось), то что Артас еще может обратиться к свету. Тем более что в итоге Фростморн, поработивший его душу, был уничтожен. Будем честны, за всю историю Варкрафта, не было более сильной истории, чем история Артаса. Так что возвращение к ней — это скорее было бы верным шагом, тем более, что “олды помнят”.
  • Recent Status Updates

    • Evangelion_1

      Продал свою MSI RTX2070 Откатился на Asus GTX970 Strix.
      Ни одну игру с RTX так и не опробовал Бесполезная была покупка, ладно хоть продал (по итогу в минусе на 7к). Единственное что порадовало это скорость конвертирования видео.
      Сейчас все надежды на RTX3060Ti или RTX3070. Ну и конечно, рублик, живи!
      · 8 replies
    • DMBidlov

      Поздравляю всех с днём переводчика! Приятного просмотра нашего директа. ;)
       
       
      · 0 replies
    • DMBidlov

      Сегодня что-то будет.
      · 0 replies
    • Angry_Seal

      Никогда не встанут на колени,
      даже если заберут их в плен.
      Добрые, и смелые тюлени...
      — Ибо вовсе нет у них колен!
      · 1 reply
    • bobbykim  »  DragonZH

      hi, can i receive latest version unityex? (support unity 2020)
      i donated a small amount of rubles but idk how much need to receive latest vesion unityex.
      thx for reading it
       
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×