Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sony показала интерфейс PlayStation 5

Рекомендованные сообщения

162407-333.jpg

Некоторые игры для PlayStation 5 будут поддерживать опцию помощи, если вы вдруг застряли в каком-то месте. Просто выбираем нужную активность в меню и смотрим, что придумали разработчики. Это может быть схема, текст или видео.


Sony продолжает знакомить нас с PlayStation 5. Сегодня пришла очередь интерфейса.

161708-EkXzVFpWAAAVGFy.jpg

Глобально изменений по сравнению с PlayStation 4 нет, но многие элементы были переосмыслены. Например, в системе появился раздел «Активность», где будут перечислены ближайшие достижения, незаконченные миссии в играх и примерно время, требуемое для их завершения.

Основное меню переехало вниз, а разделы были переформатированы в соответствии с современными потребностями геймеров. И в главном меню, и у каждой игры по отдельности появились «Истории» (Stories), прямо как в Инстаграме.

163237-3.jpg

Некоторые приложения были встроены в систему, так что теперь их запуск будет мгновенным.

161709-EkXzWbsWkAM6M7J.jpg

Некоторые игры для PlayStation 5 (в первую очередь эксклюзивы) будут поддерживать опцию помощи, если вы вдруг застряли в каком-то месте. Просто выбираем нужную активность в меню и смотрим, что придумали разработчики. Это может быть схема, текст или видео. Данная функция доступна только для подписчиков PlayStation Plus.

При необходимости этот совет можно закрепить на экране — в PlayStation 5 появился режим «картинка в картинке».

162327-3.jpg

Схожим образом работают и другие приложения. Например, можно закрепить в любом месте экрана видеоролик, прямо как на Android и iOS. Также можно переписываться с друзьями, не сворачивая игру.

162753-3.jpg

Если вы хотите показать игру другу, то это можно сделать буквально в пару кликов в местном мессенджере. Печатать сообщения теперь не обязательно — PlayStation 5 умеет распознавать голос и превращать его в текст. Последний можно отправить сразу в твиттер вместе с, например, скриншотом.

Скриншоты и видео записываются в 4K или в нативном для игры разрешении.

Видео:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нужны эксперты! круто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

нужны эксперты! круто?

Нет. Ничего нового.
Надеюсь в интерфейс добавят статистику наигранного в игре времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно больше кубов — квадратов

с фантазией туго все как всегда

Где голосовое управление  и прочие революционные фишки

каменный век

 

Изменено пользователем Made in Abyss
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое убожество нелепое и ненужное. Зачем это всё? Как по мне эталон в этом деле, это нинтено, ничего лишнего, только игра и ты, без всякого мусора.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Являюсь обладателем предыдущих консолей, и все было норм. Но тут реально какая то дичь. Словно на доску объявлений смотрю. Походу реально придётся брать в этот раз шайтан коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И тут плитка,как уже задолбали... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК.
      Геймдиректор Dragon’s Dogma 2 Хидеаки Ицуно в интервью американскому сайту Reno Gazette Journal подтвердил опасения журналистов насчет производительности игры.

      На консолях ожидаемая RPG будет работать с разблокированной частотой кадров, но частота будет составлять «около 30 fps или больше». То есть никакого режима производительности не предусмотрено. Игра работает только в 4K (скорее всего, с включенной технологией реконструкции).
      Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК. При этом, опубликованные системные требования тоже учитывают только 30 fps.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×