Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Larian Studios поделилась статистикой смертей в Baldur’s Gate 3

Рекомендованные сообщения

130421-5.jpg

Студия собирается показать карту еще раз в конце раннего доступа, чтобы продемонстрировать, «как обратная связь направляет интеллектуальную итерацию».


На «тепловой карте» Baldur’s Gate 3 изображены области, где игроки умирают — часто или не очень. Студия собирается показать карту еще раз в конце раннего доступа, чтобы продемонстрировать, «как обратная связь направляет интеллектуальную итерацию».

125917-unnamed.jpg

  • Огромный всплеск смертей наблюдается вокруг точки, в которой вы встречаетесь с Гейлом: по-видимому, не всем игрокам понравился нахальный волшебник, который ни с того ни с сего появился из каменной скалы. Это необязательная битва, но в Baldur’s Gate 3 игроки могут вступить в бой с кем угодно.
  • Гейла убили ровно 333757 раз, но он все равно стал самым сложным противником, убив вчетверо больше бойцов отряда, чем любой другой NPC.
  • Шэдоухарт — единственная из спутников, кто гибнет чаще, чем главный герой.
  • Детеныш медвесыча задрал 5717 игроков.
  • Жертвами прерванной страсти огрихи и багбера стали 4000 игроков.
  • Если вы погибли на месте крушения, не справившись с раненым иллитидом — не отчаивайтесь, та же судьба постигла еще 3753 человек.

Также Larian пожаловалась, что за день до выхода игры в ранний доступ у них в офисе в Генте случился потоп, а в Квебеке отключили электроэнергию. Это не повлияло на оперативность реагирования после крупного старта BG3 — все благодаря тому, что у студии есть еще четыре офиса в разных странах мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто! Подобная статистика и забавна (для игроков) и полезна (для разработчиков). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я везде помирал, кроме пляжаXD Но в каком то колодце пауки ппц заманали.

Изменено пользователем NerFthis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, с кем они в драке умирали над часовней, если там всего два приключенца, которые любым из чеков убеждения/запугивание/сила посылаются в баню.
А вот сама первая битва с мозгами — это да...игрок в боевой системе толком не разобрался, ещё и не захватив жрицу в одиночку в корабль идёт, да и небось каким-нибудь милишником, а тут ему мозги на ножках с критами и нехилым уклонением от мили дамага...)))

Пару раз умерев, он либо забивает болт, либо начинает понимать, что это игра про то, кто кого издалека атакующими заклами заваншотит...)

Ну и ловушка на входе в часовню — очевидно, что её стартовыми персами без внимательности большинство не нашло и тут же поджарилось. 

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.10.2020 в 02:02, Bazatron сказал:

Интересно, с кем они в драке умирали над часовней, если там всего два приключенца, которые любым из чеков убеждения/запугивание/сила посылаются в баню.

Там их четверо. И если зайти не спереди, а сбоку - то начинается автоматически сражение минуя кат сцену. Плюс там по всюду лоза.

Скрытый текст

36b056d01d2e.jpg

 

Изменено пользователем CyberEssence
Обновление изображения/ий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, CyberEssence сказал:

Там их четверо. И если зайти не спереди, а сбоку - то начинается автоматически сражение минуя кат сцену. Плюс там по всюду лоза.

  Скрыть содержимое

36b056d01d2e.jpg

 

Ааа...вот в чём фейл. Спасибо за инфу!
Хотя всё равно не понятно  в чём сложность битвы, если такое преимущество по позиции.

А вот пидорская лоза...причём как же любят сопартийцы в неё лезть…
 

 

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NikiStudio

      Канал Dan Allen Gaming провёл интервью со сценаристами и актёрами, работавшими над Baldur’s Gate 3, а мы перевели этот ролик.
      Перевод: Константин Кривоногов Текст читали: Михаил Хрусталёв, Андрей Лысенко (Hyver), Михаил Глушковский, Александр Новиков, Артём Дударев, Маргарита Корш и Татьяна Абрамова Постер: Артём Чупико Руководитель проекта: Никита Коваль
    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.




Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×