Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Larian Studios поделилась статистикой смертей в Baldur’s Gate 3

Рекомендованные сообщения

130421-5.jpg

Студия собирается показать карту еще раз в конце раннего доступа, чтобы продемонстрировать, «как обратная связь направляет интеллектуальную итерацию».


На «тепловой карте» Baldur’s Gate 3 изображены области, где игроки умирают — часто или не очень. Студия собирается показать карту еще раз в конце раннего доступа, чтобы продемонстрировать, «как обратная связь направляет интеллектуальную итерацию».

125917-unnamed.jpg

  • Огромный всплеск смертей наблюдается вокруг точки, в которой вы встречаетесь с Гейлом: по-видимому, не всем игрокам понравился нахальный волшебник, который ни с того ни с сего появился из каменной скалы. Это необязательная битва, но в Baldur’s Gate 3 игроки могут вступить в бой с кем угодно.
  • Гейла убили ровно 333757 раз, но он все равно стал самым сложным противником, убив вчетверо больше бойцов отряда, чем любой другой NPC.
  • Шэдоухарт — единственная из спутников, кто гибнет чаще, чем главный герой.
  • Детеныш медвесыча задрал 5717 игроков.
  • Жертвами прерванной страсти огрихи и багбера стали 4000 игроков.
  • Если вы погибли на месте крушения, не справившись с раненым иллитидом — не отчаивайтесь, та же судьба постигла еще 3753 человек.

Также Larian пожаловалась, что за день до выхода игры в ранний доступ у них в офисе в Генте случился потоп, а в Квебеке отключили электроэнергию. Это не повлияло на оперативность реагирования после крупного старта BG3 — все благодаря тому, что у студии есть еще четыре офиса в разных странах мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто! Подобная статистика и забавна (для игроков) и полезна (для разработчиков). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я везде помирал, кроме пляжаXD Но в каком то колодце пауки ппц заманали.

Изменено пользователем NerFthis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, с кем они в драке умирали над часовней, если там всего два приключенца, которые любым из чеков убеждения/запугивание/сила посылаются в баню.
А вот сама первая битва с мозгами — это да...игрок в боевой системе толком не разобрался, ещё и не захватив жрицу в одиночку в корабль идёт, да и небось каким-нибудь милишником, а тут ему мозги на ножках с критами и нехилым уклонением от мили дамага...)))

Пару раз умерев, он либо забивает болт, либо начинает понимать, что это игра про то, кто кого издалека атакующими заклами заваншотит...)

Ну и ловушка на входе в часовню — очевидно, что её стартовыми персами без внимательности большинство не нашло и тут же поджарилось. 

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.10.2020 в 02:02, Bazatron сказал:

Интересно, с кем они в драке умирали над часовней, если там всего два приключенца, которые любым из чеков убеждения/запугивание/сила посылаются в баню.

Там их четверо. И если зайти не спереди, а сбоку - то начинается автоматически сражение минуя кат сцену. Плюс там по всюду лоза.

Скрытый текст

36b056d01d2e.jpg

 

Изменено пользователем CyberEssence
Обновление изображения/ий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, CyberEssence сказал:

Там их четверо. И если зайти не спереди, а сбоку - то начинается автоматически сражение минуя кат сцену. Плюс там по всюду лоза.

  Скрыть содержимое

36b056d01d2e.jpg

 

Ааа...вот в чём фейл. Спасибо за инфу!
Хотя всё равно не понятно  в чём сложность битвы, если такое преимущество по позиции.

А вот пидорская лоза...причём как же любят сопартийцы в неё лезть…
 

 

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.
    • Автор: SerGEAnt

      Среди других «плохих» хобби упоминаются коллекционеры и поклонники футбола.
      Сервис знакомств «Мамба» провел опрос и выяснил, что далеко не все русские женщины любят геймеров.

      Аж половина респонденток отметила, что не пойдет на свидание с геймером. Среди других «плохих» хобби упоминаются коллекционеры и поклонники футбола.
      Мужчины, в свою очередь, не пойдут на свидание с женщинами, занимающимися боксом, вязанием и вышиванием.
      А среди увлечений, которые опрошенным понравились, лидирует приготовление еды.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×