Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PlayStation 5 сделали столь огромной для эффективного охлаждения компонентов

Рекомендованные сообщения

115826-2.jpg

По словам технического директора Sony Ясухиро Отори, финальный вид PS5 был утвержден еще два года назад, когда инженерам удалось добиться оптимального температурного режима. Для этого они приняли решение использовать систему на основе жидкого металла — именно она, а также гигантский вентилятор, является причиной размеров консоли.


Команда японского сайта XTech пообщалась с инженерами Sony и, в частности, затронула тему огромных размеров PlayStation 5. Оказалось, что они обусловлены сложностями с охлаждением консоли.

По словам технического директора Sony Ясухиро Отори, финальный вид PS5 был утвержден еще два года назад, когда инженерам удалось добиться оптимального температурного режима. Для этого они приняли решение использовать систему на основе жидкого металла — именно она, а также гигантский вентилятор, является причиной размеров консоли.

175948-PS5%20Teardown_%20An%20up-close%2

Чип имеет небольшие размеры и при этом работает на очень высокой частоте, выделяя огромное количество тепла — гораздо больше, чем PS4. Также, по словам инженера, чип PS5 практически всегда работает на максимальной частоте, в отличие от PS4.

Также господин Отори заявил, что они приняли все меры против того, чтобы жидкий металл находился в герметичном состоянии. Дело в том, что он очень хорошо проводит ток, и минимальная утечка и контакт с алюминием могут привести к короткому замыканию, поэтому в бытовой электронике его используют очень редко.

180638-PS5%20Teardown_%20An%20up-close%2

PlayStation 5 выйдет в России 20 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей.
      Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace.
      «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным.

      Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе.
      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей.

      Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка.
      Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
      Добавлено в 18:58: На сайте акселератора сказано, что PlaySpace — это и «консоль», и «инновационная сеть игровых приставок, созданная для мест общего отдыха». Ее назначением является работа в парках развлечений, а не в домашних условиях.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×