Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новый геймплей и технические подробности Spider-Man: Miles Morales

Рекомендованные сообщения

125506-3fb436_-.jpg

На PS5 будет два режима: производительность и качество. Первый предложит динамическое разрешение до 4K при 60 кадрах в секунду со стандартными SSR-отражениями, второй — полноценный 4K при 30 кадрах в секунду с рейтрейсингом и другими улучшениями картинки.


Вчера вышел свежий номер журнала Game Informer, который несмотря на роспуск видеоотдела продолжает радовать хорошими материалами.

Помимо эксклюзивного геймплея с первым боссом из Spider-Man: Miles Morales, стали известны технические подробности работы игры на разных консолях.

На PS5 будет два режима: производительность и качество. Первый предложит динамическое разрешение до 4K при 60 кадрах в секунду со стандартными SSR-отражениями, второй — полноценное 4K при 30 кадрах в секунду с рейтрейсингом и другими улучшениями картинки.

11.jpg

На всех моделях PS4 игра будет работать при 30 кадрах в секунду: на базовой версии — при 1080p, на PS4 Pro будут динамические 4K. Также на PS4 будут стандартные загрузочные экраны, а на PS5 загрузки будут мгновенными (хотя при желании можно включить классические в настройках).

Игра выйдет одновременно с PlayStation 5. В России — 20 ноября по цене 4299 рублей (без ремастера первой части).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классические загрузки которые медленнее чем на пс5, для чего оставили возможность их включить ? )) для тормозов ?) или для старообрядцев?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Den110 сказал:

Классические загрузки которые медленнее чем на пс5, для чего оставили возможность их включить ? )) для тормозов ?) или для старообрядцев?)

Ретрогеймеры скажут, что для “аутентичности”. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Den110 сказал:

для чего оставили возможность их включить ? )

Для того чтобы посмотреть как паук на метро едет и другие сценки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Zoltonec сказал:

как паук на метро едет

при этом на паутине он летит быстрее, чем едет в метро, но это я так… =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×