Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Baldur’s Gate III заняла первое место в топе продаж Steam за неделю

Рекомендованные сообщения

204530-01.jpg

Из необычного бросается в глаза шестое место Cyberpunk 2077 — мало какой игре удается забраться в топ на одним предзаказах, да еще и задолго до релиза.


Valve опубликовала дежурную десятку самых кассовых игр и оборудования недели в Steam.

Мало кто сомневался, что победу одержит Baldur’s Gate III. Игра находится в глубоком раннем доступе и, судя по количеству ошибок, пробудет там еще долго, но игрокам плевать — единовременный онлайн выше 50 тысяч держится с самого релиза.

204530-01.jpg

Кооперативный хоррор Phasmophobia забрался уже на второе место. Игра продолжает набирать популярность: ее единовременный онлайн вырос с 55 до почти 90 тысяч.

Из необычного бросается в глаза шестое место Cyberpunk 2077 — мало какой игре удается забраться в топ на одним предзаказах, да еще и задолго до релиза.

Наконец, в десятку попала FIFA 21 — на это игре хватило всего двух суток. Ее средний онлайн — 23 тысяч игроков.

204650-ss_e8f630eba722830d77ee317d3a2d8a

Топ продаж в Steam (4-10 октября):

  1. Baldur’s Gate III
  2. Phasmophobia
  3. Among Us
  4. Valve Index VR Kit
  5. STAR WARS: Squadrons
  6. Cyberpunk 2077
  7. Fall Guys: Ultimate Knockout
  8. FIFA 21
  9. Hades
  10. Red Dead Redemption 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AntonivkA сказал:

при всей моей любви к БГ, “это” не игра, а прототип игры и начинать сравнивать сырой продукт который еще не закончен и не вышел в релиз — это все равно что подтирать задницу деревом, сосной например. ведь бумагу делают из древесной целлюлозы.


игра у меня есть, взял заранее из-за теплых чувств к БГ, который я проходил лет 10-11 назад. но этому огрызку писать оды, ставить оценки, делать рейтинги — *издец.

скоро будем ставить оценки фильмам, которые еще не вышли, при этом покупая билет в кинотеатр для просмотра трейлера (фильма в раннем доступе).

могу посоветовать пройти любую из 2 первых частей сейчас и проанализировать свои ощущения  с высоты прожитых лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Goster сказал:

могу посоветовать пройти любую из 2 первых частей сейчас и проанализировать свои ощущения  с высоты прожитых лет

я же написал, что первые 2 части прошел в момент их выхода в свет. не вижу смысла их перепроходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, AntonivkA сказал:

я же написал, что первые 2 части прошел в момент их выхода в свет. не вижу смысла их перепроходить.

11 лет большой срок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Goster сказал:

11 лет большой срок

в моем кругу, играем в настолки по ДнД. поэтому отсылки к БГ, НвН и другим играм по ДнД практически постоянно. поэтому ничего не забывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AntonivkA сказал:

Открыл булочную. Продаю геймерские булочки в раннем доступе. Умиляет, как имбецилы жрут овес даже не запивая водой. Прям как лошади)
Вот теперь думаю открыть геймерскую шашлычную в раннем доступе. Как раз бесплатное, просроченное мясо из магазов можно скармливать хомячкам и получать прибыль. 

 

1 час назад, AntonivkA сказал:

игра у меня есть, взял заранее из-за теплых чувств к БГ, который я проходил лет 10-11 назад. но этому огрызку писать оды, ставить оценки, делать рейтинги — *издец.

А не проскакивает искра в сознании? Например вида: люди тоже взяли заранее из-за теплых чувств к БГ, или ДОС 1-2, или репутации Лариан. Глянуть что получилось, составить первые впечатления. Но они “имбецилы” внезапно... а вы стало быть чем-то от них отличаетесь своей покупкой раннего доступа и тестированием “огрызка”? Или ваша покупка не входит в рейтинги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AntonivkA концепция сравнения игры с не приготовленными булочками не верна, тут суть в том что мы покупаем условно 10 булочек, но сразу дают нам только 2, остальные надо ждать, вам же не дают кусок кода без интерфейса и всего остального, нет, значит и сравнение ваше полная глупость. Фактически сама игра построена на их уже готовом движке не с 0 значить в основном там идет кодинг скриптов сюжета и 3д моделирование и оригинальные текстуры, так сказать они лепят композицию, а не пилят игру с 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Infested сказал:

а вы стало быть чем-то от них отличаетесь своей покупкой раннего доступа и тестированием “огрызка”?

Может он самокритичен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SerGEAnt сказал:

первое место в топе

вона что ноуДРМ животворящий делает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, AntonivkA сказал:

а прототип игры и начинать сравнивать сырой продукт который еще не закончен и не вышел в релиз

Я, кстати, про это говорил уже, не понятно, зачем вы и ваши единомышленники пытаетесь оценивать техническую часть недоделанной игры и обзывать как-то всех людей, которые ее купили? Это вопрос, да. Тот же ДОС2, прошлую игру студии я так же в раннем доступе покупал, но запустил один раз всего до релиза и то не сразу после покупки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ вы чего? Это же Ларианы у них все игры даже на релизе кривоваты, не то что в раннем доступе. Купить ранний можно, в виду прошлых заслуг, но не играть.

Изменено пользователем Spy_13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, AntonivkA сказал:

что попробовать сделать? купить игру в раннем доступе или всем рассказывать какие у меня вкусные булочки в раннем доступе (в смысле сырой овес)?

Выпустить сырой овёс, который будут нахваливать и покупать. И заработать на этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное что стремно, что сейвы потом на релизе не будут работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, NerFthis сказал:

Единственное что стремно, что сейвы потом на релизе не будут работать.

Главное гарантия что игра до релиза дойдет

многие вон в альфе вечной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Black_85 сказал:

Наиграл 6 часов, игра шикарна, вылетов и критических ошибок не было, наблюдаются проблемы с анимацией. поражает внимания к мелочам.

Отсутствие внимания к самым элементарным мелочам, вот что поражает.
Многие вещи сделаны не то, что просто чудовищно неудобно, не понятно, как так получилось, что они сделаны хуже чем в первом D:OS…

За 6 часов игры ни одной бесконечной загрузки? На реддите за такое бы вас назвали вруном. 
Вы ещё скажите, что у вас после получения проклятой книги текстуры у коридора на выходе в стробоскоп не играют…

 

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В интервью GameSpot Свен Винке сказал, что хочет сделать игру, которая затмит предыдущие игры Larian, но это точно будет не следующая их игра, так как прямо сейчас у студии нет нужных технологий.
      Удивительные новости поступили из Сан-Франциско, где проходит GDC — главная конференция для разработчиков.
      Глава Larian Studios Свен Винке во время своего выступления сообщил, что студия не будет выпускать нового контента для Baldur’s Gate 3. Причем, работа над дополнением какое-то время шла, но аддон был отменен. Причина — желание Larian «двигаться вперед».
      Соответственно, никакой даже теоретической Baldur’s Gate 4 от Larian тоже ждать не стоит.

      Это странно хотя бы потому, что последние две игры студии (Divinity: Original Sin и сиквел) спустя какое-то время обновлялись до Definitive Edition с огромным количеством нововведений. Поддержка BG3 ограничится дежурными патчами, новыми синематиками и поддержкой модификаций.
      В интервью GameSpot Свен Винке сказал, что хочет сделать игру, которая затмит предыдущие игры Larian, но это точно будет не следующая их игра, так как прямо сейчас у студии нет нужных технологий.
      Читая интервью между строк, можно уловить истинную причину отказа от работы над BG3. Дело в том, что вселенная со всеми персонажами, созданными внутри Larian, принадлежат Wizards of the Coast со всеми вытекающими. В прошлом году последняя пережила огромные сокращения: в числе прочих были уволены практически все люди, которые договаривались о Baldur’s Gate 3 с руководством Larian Studios.
      Вполне возможно, что люди, пришедшие на место уволенных, ведут дела не столь хорошо. Известный дизайнер Джош Сойер признался, что тоже не горит желанием работать с Wizards of the Coast.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Игровые издания обратили внимание на появление в Steam страницы ремастера Shadows of the Damned.

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Об особенностях обновленной версии игры в магазине не говорится, но из страницы стало ясно, что перевода на русский язык у нее не будет. 
      Сам релиз должен состояться где-то в этом году.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
    • Одно дело, это вариант, предложенный @DarkHunterRu  Это ответ одного государства другим. И совсем другое воровать у юридических лиц.  Мне как-то нет дела до "них". Меня моё собственное правительство беспокоит. Ещё раз - устроить экономическую "войну" с другим государством не то же самое, что государству "воевать" с коммерческими организациями, которые не являются государством. 
    • @Сильвер_79 Ну так, кто не доверяет в мире властям США, Евросоюза и прочих сателлитов, колоний и зависимых правительств некоторых государств? Да кое-что пошатнулось, но не сильно, никто не выводит в срочном порядке свои золотовалютные резервы и прочее, вроде как с рук сошло. Можно им продолжать, получается? Мне самому консоль не особо интересна, но вот, что им точно надо производить, это — смартфоны, операционные системы для ПК и смартфонов, желательно с поддержкой виндовс библиотек, в любом виде, потому что без этого никак сейчас, все разработчики делают софт именно под нее. Линукс сборки, это ерунда и в любом случае ни разу не свое. И компьютеры, не надо игровые, пока для офисного использования. Все это нужно в рамках национальной безопасности, а не с точки зрения “заработать”. И этого пока не видно, а основным потребителем будет тоже государство, гос. структуры, чиновники и депутаты, уж для себя то смогут нормально сделать? Не факт.. но по крайней мере, сами же и будут жаловаться на такое производство.
    • @Сильвер_79 если речь про доверие нашего населения к власти, то уверен что такой шаг как добровольно принудительный отжим интеллектуальной собственности ушедших компаний, основной массой населения будет как раз таки поддержан. Если же речь о других странах, то там по сути можно выделить две группы, первая это США и их шестерки для которых на данный момент мы будем злом, что бы мы ни делали, и остальные — прагматичные страны которым пофик зло мы или не зло они будут с нами работать если это взаимовыгодно. Ну еще есть союзники поневоле типа Ирана или КНДР которым с нами просто по пути так как для мирового жандарма они такое же зло.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×