Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Сетевой экшен Crucible не вернется из статуса закрытой беты

Рекомендованные сообщения

205908-106544222-1589911726228cruciblest

Проект вышел в мае этого года, однако из-за прохладного приема со стороны игроков его откатили до статуса бета-версии.


Amazon Game Studios сообщила о скором закрытии многострадального сетевого экшена Crucible.

205908-106544222-1589911726228cruciblest

Проект вышел в мае этого года, однако из-за прохладного приема со стороны игроков его откатили до статуса бета-версии. При этом разработчики подчеркивают, что они наметили план по улучшению игры и полностью его выполнили. После того, как команда собрала обратную связь от сообщества, она приняла «нелегкое решение» прекратить дальнейшую работу над проектом, так как не видит для него «здорового, устойчивого будущего»

Сотрудников студии распределят по другим играм — в частности, на New World. Деньги, потраченные на Crucible, будут возвращены своим владельцам. 

В ближайшие несколько недель состоится финальный плейтест и праздник для сообщества. После этого в игре будет отключен матчмейкинг. Сервера перестанут работать 9 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда ж наконец поймут разрабы..Что бы сеть стрельнула надо ОООЧЧЕНЬ постараться.. Все уже было и новое придумать и завлечь этим игроков очень сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Den110 сказал:

Что бы сеть стрельнула надо ОООЧЧЕНЬ постараться..

Скорее как раз наоборот. Стреляют всякие случайные вещи. А, зачастую, даже просто моды к играм)

Судя по скринам этой игры — разрабы вполне себе старались. И времени и сил потратили. Просто сделали небось очередной клон очередного клона.

Изменено пользователем iWaNN
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Den110 сказал:

Что бы сеть стрельнула надо ОООЧЧЕНЬ постараться..

Да да. Скажи это ультрауспешному ПАБГ, который по сей день неиграбельный кусок гуано во всех технических аспектах включая геймплей. 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz бросил играть в декабре 2019 года, собрались вернутся с друзьями в январе 2021 года, посмотреть что там случилось и как изменилось.

но так да, бросили игру из-за того что она кривая до безобразия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял, это чего там на картинке такое — Белки vs Шишки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, iWaNN сказал:

Скорее как раз наоборот. Стреляют всякие случайные вещи. А, зачастую, даже просто моды к играм)

Судя по скринам этой игры — разрабы вполне себе старались. И времени и сил потратили. Просто сделали небось очередной клон очередного клона.

Ну так да . Один раз стрельнуло , потому как было новое ( относительно ) механики и пр.  Вот и остальные пытаются повторить . И нифига . 

Изменено пользователем Den110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Amazon Game Studios объявила о решении перевести сетевой экшен Crucible обратно в статус закрытой бета-версии из-за критических отзывов игроков. 
      Amazon Game Studios объявила о решении перевести сетевой экшен Crucible обратно в статус закрытой бета-версии из-за критических отзывов игроков. 

      В данный момент игра доступна тем, кто успел приобрести игру. Разработчики собираются более плотно взаимодействовать с пользователями и предлагают присоединиться к серверу в Discord для отправки отзывов и предложений. Каждую неделю авторы будут устраивать игровые сессии с геймерами и собирать информацию из первых уст. 
      Кроме того, студия продолжит следовать ранее разработанному плану и улучшать карты, боевую систему и систему кастомизации. 
      Напомним, что на старте у игры было только 42% положительных отзывов в Steam. Затем их число выросло до 65%.
    • Автор: SerGEAnt

      Relentless и Amazon не собираются бросать проект. В ближайшее время студия сфокусируется на развитии самого популярного режима Heart of the Hives, в котором игроки сражаются и друг с другом, и с огромными монстрами.
      Наверное, мало кто из вас в курсе, но в мае в Steam вышел Crucible — онлайн-шутер, который профинансировала и издала корпорация Amazon.
      Несмотря на столь богатого владельца, игра откровенно не взлетела. В первый день ее пиковый онлайн составил примерно 25 тысяч игроков, а потом они дружно покинули тонущий корабль. Например, вчера в игре максимум было 853 человека.
      Но студия Relentless не собирается бросать проект. В ближайшее время она сфокусируется на развитии самого популярного режима Heart of the Hives, в котором игроки сражаются и друг с другом, и с огромными монстрами. Два других режима из игры удалят.
      Развитие Heart of the Hives продолжится до тех пор, пока игроки не будут им довольны. Только после этого студия хочет запустить полноценный первый сезон с сопутствующими активностями.
      Но для этого нужно, чтобы об игре не забыли. Число активных игроков постоянно снижается, а рейтинг игры в Steam составляет всего 44,7%. Это всего на 2,7% выше, чем было через сутки после релиза.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Из успехов, я удачно нашёл бесплатную лицензионную программу Adobe Illustrator и перерисовал все надписи(Главы, Атрибуты/Навыки/Дисциплины и т.д.), осталось немного пошаманить с названиями Кланов и Сиров и скоро выложу вам затестить
    • Уже пройдена половина Осталось проверить 5252 строки из 11611. Архон — вернулся Архонтом (Везде было по разному) 4 предложения были переведены по другому и ближе к другим языкам и более понятнее о чём идёт речь. Король Крабов (Клешней) — Стал Королевой крабов (везде было по разному) Некоторые имена также прировнял к одному имени где были переведены по разному. Потом начнётся работа над небольшим изменением шрифта, поскольку некоторые символы то выше, то ниже, а то и ближе к левому или правому краю.  
    • Да, выглядит неплохо. Когда эти “траншеи” увидел,  вспомнился фильм “На страже смерти”(2002), крутой фильм кстати, в детстве одним из любимых был.
    • 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales. 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • [v1.0.87.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 1.0.87 Внесены правки в перевод Временное исправление "Быстрого сохранения игры"
    • Ну как я понял схема типа такая:  300р. - Standart Edition. 600р. - Deluxe Edition&Gold Edition 1000р. и более - Ultimate Edition. Ну а что,всё так современненько а главное можно пару-тройку лет переводить)) Ну вообще ребята молодцы,игра достойна перевода а работы там реально много но вот почему не объявляли сбор средств а сделали схему прямой оплаты стоит только догадываться))
    • Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось. Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam. Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей. Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги. Теперь так сделать не получится. Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Men of War II 2024 May 15 2024 [Co-op; Multiplayer; RTS; World War II; Singleplayer]     Morbid: The Lords of Ire May 23 2024 May 17 2024 [Hack and Slash; Souls-like; Female Protagonist; Difficult; Horror]     Chornobyl Liquidators Q2 2024 Jun 6 2024 [Realistic; Simulation; Atmospheric; 1980s; Adventure]   Gori: Cuddly Carnage To be announced Aug 29 2024 [Cyberpunk; Horror; Combat; Destruction; Controller]     Metaphor: ReFantazio 2024 Oct 11 2024 [Action; Adventure; RPG; Action RPG; Anime]     Soulmask 2024 Q2 2024 [Survival; Open World Survival Craft; Multiplayer; Sandbox; Building]
    • @iWaNN Почему бы и нет? К примеру на реалистичность Дедпула никто не жалуется....да и ваще как в реале должна работать сыворотка гулификации? Есть научные данные? В общем думаю тут больше вопрос как это снять. Хотя лично для меня пофиг, смотреть не буду.
    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимпака, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п. Ну она и в игре громыхает как консервная банка, бегаешь как ведро с болтами  (каждый день бегаю  )
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×